Автор Тема: Разработчики разъяснили природу «убийства с одного попадания» в Battlefield 4  (Прочитано 2419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
  • Создатели Battlefield 4 отреагировали на жалобы игроков об «убийстве с одного попадания» и «убийства из-за угла», разместив объяснение механики игры, из-за которой происходят эти ошибки.
Not a valid youtube URL

  • Мы часто встречаем сообщения игроков о том, что «убийство с одного попадания» так до сих пор и не исправили. Например, «Я забежал за угол здания и мгновенно умер». Важно понимать, что это не «убийство с одного попадания» — это другая проблема, над разрешением которой мы работаем. Мы хотим разъяснить, как игра интерпретирует подобные ситуации, чтобы вы поняли разницу.

    Мы обнаружили проблему, приводившую к тому, что пуля, выпущенная врагом, наносила урон в одном кадре, и снова наносила урон в следующем кадре [см. видео выше — ред.]. Получалось, что пуля, угодившая в цель между кадрами, наносила двойное повреждение. Эта ошибка устранена.

    Ошибка, из-за которой вы погибаете прежде чем видите своего убийцу — это другая проблема. Мы используем термин под названием «интерполяция», чтобы определить ваше положение в игровом мире. Бывают случаи, когда «камера смерти» запускается до того, как на ваш ПК прибывают интернет-пакеты, которые должны быть обработаны «камерой». Это создает впечатление, что вас убили с одного попадания, выйдя из-за угла. Мы выяснили природу этой проблемы и выпустим ее решение в грядущих обновлениях.