Автор Тема: В DICE обещают улучшить сетевой код Battlefield 4 и быстрее выпускать обновления  (Прочитано 2351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Исполнительный продюсер DICE Патрик Бах в интервью для YouTube-канала Jackfrags объяснил трудности в создании идеального сетевого кода и пообещал ускорить выпуск обновлений для Battlefield 4.

Бах признал, что сетевой код Battlefield 3 не был идеальным, однако подчеркнул, что в целом модель выделенных серверов оправдала себя. Продюсер сообщил, что несмотря на высокую сложность задачи, студия прилагает все усилия, чтобы улучшить код в грядущей четвертой части сериала.

«Невозможно одновременно сделать настолько сложную игру, как Battlefield, с её количеством игроков в матче, техникой, траекторией пуль, разрушаемостью и иметь в ней на 100% идеальный сетевой код», говорит Патрик Бах. «Слишком много вещей происходит. Мы постоянно улучшаем его, насколько это возможно. На рынке потому и нет игры, похожей на нашу: её действительно очень, очень сложно сделать».

Достоинство выделенных серверов состоит не только в качестве связи, но и в широком спектре игровых настроек, которые могут менять их администраторы. Однако это приводит и к казусам, когда новички в поисках сервера «попроще» попадают в матчи на 1000 очков подкреплений со странными ограничениями (которые тем не менее встречаются очень часто).

Бах упомянул о том, что помимо расширения набора доступных администраторам настроек, DICE работают над упрощением поиска стандартных серверов. Он подтвердил, что, среди прочего, режим командира владелец сервера сможет отключать — но в браузере серверов будет присутствовать и «классический» фильтр. Его активация выведет в результатах поиска только сервера с теми настройками, которые «одобрены DICE».

«Даже если у вас есть собственный сервер — вы сможете установить его как „официальный“», говорит Бах. «И на нём будут активированы „одобренные DICE“ настройки».

Кроме того, в интервью была затронута тема обновлений для игры. Во времена поддержки Battlefield 3 выпуск даже срочного патча мог занимать многие недели: игроки помнят, например, «баг» с игольчатыми патронами для M26, который буквально сломал весь Battlefield. Проблема была исправлена лишь спустя два месяца после того, как ее обнаружили. Вину за подобные задержки можно в основном возложить на платформодержателей — Sony и Microsoft, которые неспешно проводили сертификацию обновлений. К счастью, с выходом новых консолей компании изменят политику в этом отношении, а DICE ищет способы более оперативно обновлять игру со своей стороны, уверяет Бах.

«Есть две вещи, которые улучшат ситуацию для Battlefield 4», объясняет продюсер. «Первая — это изменение политики платформодержателей, которое позволит нам выпускать обновления более-менее быстро. Конечно, релиз патча всё равно будет занимать некоторое время — сертификацию и проверки никто не отменял. Так что нельзя сказать, что мы можем выпустить обновление за одну ночь — однако и такое может случиться.

Второе — мы перемещаем часть информации на сторону серверов. Это позволяет нам лучше их контролировать и при необходимости ежедневно или еженедельно их обновлять».

Полная версия интервью с Патриком Бахом доступна на английском языке.