Автор Тема: Официальный список изменений в «осеннем патче» Battlefield 4  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalk45

  • Гость
Для Battlefield 4 вышло «осеннее обновление» клиента. Оно вносит множество изменений в игру, часть которых перечислена в списке Основных изменений. Полное описание патча доступно ниже.
КРАТКИЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ОСЕННЕМ ОБНОВЛЕНИИ BATTLEFIELD 4
 
  • Движения бойца улучшены для лучшего соответствия Battlefield 3 с сохранением чёткости анимаций из Battlefield
  • Высокая частота сетевого обновления теперь добавлена на PS3 и Xbox 360 и установлена на значение «по умолчанию». Это позволяет серверу чаще отсылать сообщения клиенту о происходящем в игре, что в свою очередь отразится на более плавном и «правильном» игровом процессе
  • Снижена визуальная отдача оружия. Это влияет на все прицелы для средней и ближней дистанции (исключая мушки, ИК/НВ и тепловизионные прицелы)
  • «Сетевой код» BF4 был улучшен и теперь является самым быстрым в истории серии, считая соединение «клиент-клиент». Задержка теперь ниже, чем когда-либо ранее. Мы также ищем способы улучшить регистрацию попаданий
  • Добавлена серверная предустановка «Классический режим»
  • Добавлены таймеры воскрешения и звук полного заряда дефибрилляторов
  • Изменена компоновка оригинальных уровней Battlefield 4 для режима Штурм
  • Внедрены расширенные настройки игрового интерфейса
  • Негативное воздействие игроков с высоким пингом на игровой процесс теперь слабее
Вниманию пользователей антивируса Avira: добавьте Origin и Battlefield 4 в список исключений своего антивируса. Известны случаи ложного срабатывания антивируса, что не позволяет запустить игру.
ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ОСЕННЕМ ОБНОВЛЕНИИ BATTLEFIELD 4
Приведенные ниже доводки и исправления ошибок применимы ко всем платформам. Для PlayStation 3 и ПК существуют дополнительные исправления, которые приводятся внизу поста.
ОБЩЕЕ
 
  • Исправлен вылет, который мог произойти при посадке в технику или использовании гаджета
  • Движения бойца улучшены и приведены в лучшее соответствие с Battlefield 3, с сохранением четкости анимаций Battlefield 4
  • Устранена уязвимость карты «Осада Шанхая», благодаря которой игроки, находящиеся около флага А, могли становиться неуязвимыми
  • Добавлен индикатор готовности игроков перед началом раунда. Минимальное количество объявивших о готовности игроков рассчитывается, исходя из численности меньшей команды
  • Внесены доводки в масштабы прицелов и оптики; улучшена их видимость на светлом фоне
  • Вертолеты и самолеты теперь воздействуют на деревья и кусты, которые в свою очередь настроены реагировать на ветер
  • На карты дополнения Dragon’s Teeth внесены различные оптимизации и исправления коллизий пуль
  • Единый алгоритм прицеливания позволяет использовать процедурно устанавливаемую чувствительность прицеливания вместо предустановленных значений
  • Исправлены рабочие лифты на карте «Кровавая заря» в режимах Превосходство, Схватка отрядов, Схватка команд и Обезвреживание
  • Индикатор высокой задержки теперь понятнее отображает «лаг»
  • Устранена редкая ошибка, когда в определенных случаях к уже существующему командиру добавлялся еще один, что приводило к двум командирам у одной команды
  • Исправлена проблема с карточкой смерти в «реалистичном» режиме и отключением камеры смерти
  • Продолжительность раунда в режиме Соединение увеличена до 30 минут. Скорость истечения очков также уменьшена на 40%
  • Исправлена ошибка, из-за которой пытающийся зайти на заполненный сервер игрок получал некорректное сообщение об ошибке
  • Добавлена «классическая» предустановка сервера
  • До 60 секунд увеличена пауза перед появлением следующего самолёта поддержки в режиме Командира
  • Устранена редкая ошибка, из-за которой предоставленное командиром улучшение не активировалось, если командир подвергался прокси-атаке противника
  • Исправлен вылет, связанный с баллистическим щитом
  • Высокая частота сетевого обновления теперь включена по умолчанию и не может быть отключена. Она теперь также поддерживается на PlayStation 3/Xbox 360
  • Снижено время, необходимо для появления на экране индикатора получаемого урона
  • Устранена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие на карту «Плотина на Меконге» после события Levolution, не слышали сирены и озвучки
  • Исправлена проблема, из-за которой подобранный Battle Pickup сразу выбрасывался. Также устранена ошибка, из-за которой Battle Pickup было невозможно подобрать, если рядом находились другие солдаты
  • Теперь стандартное количество очков подкреплений в режиме «Штурм» — 100
  • Устранена ошибка, из-за которой полевые улучшения обнулялись при возрождении игрока в технике
  • Внесены доводки в эффект дыма. Теперь он больше, плотнее и дольше рассеивается
  • Исправлены некоторые материалы, некорректно реагировавшие на попадание пули
  • Устранена ошибка, из-за которой в отряд могло поместиться больше максимального количества в 5 человек
  • Исправлена проблема, из-за которой геймертег мог некорректно отображаться на странице отчета об эмблемах
  • Иконка игрока, использующего защитную специализацию, теперь будет иметь вид щита (только для врага)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под корабль на точке E карты «Шторм на Параселах»
  • Снижено отклонение головы у бойцов
  • Добавлена возможность стрелять в падении (не в прыжке)
  • Устранена уязвимость на карте «Операция “взаперти”»
  • Устранена уязвимость около базы США на карте «Метро 2014»
  • Устранена уязвимость на карте «Кровавая заря», позволявшая игрокам забираться под карту
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под карту «Курорт Хайнань» на пляже около базы США. Также устранена проблема, позволявшая игрокам проникать за стену и стрелять во врагов
  • Исправлена проблема, из-за которой медпакеты и сумки с патронами блокировали действие дефибрилляторов
  • Добавлено постоянное исправление, не позволяющее игрокам использовать устройства, принадлежащие разным классам солдат
  • Устранена проблема, из-за которой выполненные задачи из дополнений China Rising и Second Assaults отображались невыполненными, как и их критерии
  • У прицелов средней и дальней дистанции для основного оружия инженера настроены красные точки
  • Визуальная отдача: прицелы для ближних дистанций (кроме мушек, ИК/НВ и тепловизионных) и все прицелы для средних дистанций изменены так, что на них больше не воздействует анимация, известная как «визуальная отдача». Удаленный эффект не имеет отношения к реальной отдаче оружия и не влияет на нее
  • Добавлена опция нажатия или удержания кнопки ускорения техники
  • Добавлена опция настройки чувствительности мыши в прицеливании. Дополнительные опции теперь размешены в отдельной секции дополнительных настроек управления
  • Исправлена ошибка режима командира, из-за которой крылатая ракета не срабатывала корректно, если во время ее полета флаг становился нейтральным
  • Устранена проблема, проявлявшаяся на всех картах, и приводившая к чрезмерно близкому возрождению противоположных командах в режиме Схватка команд
  • В режим «Истребление» внесено исправление, предотвращающее конец раунда из-за истечения таймера в то время, как заложена бомба
  • Если игрок попадает под воздействие светошумовой гранаты, его интерфейс также меркнет
  • Исправлена ошибка в режиме Захват флага из-за которой вне зависимости от количества захваченных флагов побеждала команда с наибольшим количеством очков (очки должны учитываться только в случае ничьей)
  • Устранена проблема на карте «Сад Лумфини» в режиме Большой Захват, из-за которой при захвате флага B командир, находящийся под прокси-атакой, не получает способность сканирования пехоты
  • Исправлена ошибка в режиме Обезвреживание, из-за которой игрок мог застрять в меню персонализации
  • Мушка на ручных пулеметах настроена таким образом, чтобы можно было увидеть последние выпущенные пули
УЛУЧШЕНИЯ РЕЖИМА ШТУРМ АВИАНОСЦА
 
  • После прорыва на авианосец возрождение на парашютах будет доступно, как и ранее
  • После уничтожения первой станции обороняющаяся команда будет отброшена назад на корабль, но атакующие по-прежнему смогут использовать возрождение только на парашютах
УЛУЧШЕНИЯ КАРТ ДОПОЛНЕНИЯ DRAGON’S TEETH
 
  • Улучшена обработка пулевых коллизий
  • Устранены ошибки и уязвимости на возвышенностях
  • В целях защиты от уязвимостей крыши размечены как неигровые зоны
УЛУЧШЕНИЯ САМОЛЕТОВ
 
  • Исправлена ошибка следящей камеры, ориентация которой может нарушиться после наведения строго вверх или вниз
  • Добавлены новые положения для камер обзора от третьего лица
  • Для камеры обзора от третьего лица добавлена метка оружия
  • Добавлена опция синхронного с самолётом вращения камеры с видом от третьего лица
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки попадания по Су-50 и F-35 воспроизводились некорректно выстрелы
  • Визуальная отдача орудий самолёта снижена на 30%
  • Улучшено поведение самолетов в «штопоре» после достижения максимальной высоты
  • Исправлены ошибки геометрии кабины, которая пересекалась с экранным интерфейсом
ДОВОДКА И УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ
 
  • Устранена проблема с точностью РПГ и XM-25: если игрок быстро переключался с них на другое оружие и обратно, то разброс первого выстрела был слишком большой
  • Общие доводки оружия: Снижена отдача оружия с глушителем. Убран модификатор отдачи при стрельбе с использованием прицела с кратностью. Отдача при стрельбе от бедра снижена на 75%
  • Дульный тормоз: снижен эффект от этой принадлежности. Её отрицательные и положительные стороны сглажены
  • Утолщенный ствол: Снижен бонус минимальной точности в движении; повышен бонус снижения возрастающего разброса. Утолщенный ствол теперь является хорошим выбором при одиночной стрельбе на дальние расстояния
  • Лазеры: добавлен небольшой бонус точности при стрельбе стоя от бедра
  • Откорректированы значения роста разброса (это главным образом влияет на оружие из дополнений)
  • К характеристикам SAR-21 добавлен ранее отсутствовавший булл-пап модификатор
  • Увеличение скорости пуль: Увеличена скорость снарядов БПС и почти всех марок оружия с глушителем. Избирательно увеличена недостаточная для целевой дистанции оружия базовая скорость пуль
  • Модель урона: Максимальный и минимальный урон многих марок оружия был слегка изменен. На совсем близких и дальних дистанциях для убийства может потребоваться дополнительная пуля
  • Задержка спуска: Устранена на всех револьверах
  • Desert Eagle: Снижена скорость пуль и минимальный урон
  • Темп огня различных марок оружия был изменен, чтобы облегчить использование на дальних дистанциях против оружия с высокой скорострельностью
  • У карабинов и PDW теперь есть уникальный модификатор булл-пап, который наделяет их преимуществом против конкурирующих автоматов
  • Патроны: у оружия, которому не хватает патронов по сравнению с конкурентами, увеличен объем магазина
  • PDW: Улучшен минимальный разброс в движении
  • Ручные пулеметы: У магазинных пулеметов улучшен разброс в движении по сравнению с их конкурентами, имеющими ленточную подачу
  • Винтовки DMR: Улучшен звук обстрела из DMR
  • СКС и M39EMR больше не позволяют задерживать дыхание
  • Скорость пуль увеличена
  • Со скользящим затвором: увеличена скорость пуль некоторых винтовок. Темп огня Gol. Magnum слегка снижен
  • SMAW: Слегка увеличена максимальная скорость и ускорение
  • MBT LAW: Предложение сообщества потребовало значительных изменений этого оружия. Чтобы улучшить отслеживание цели, понадобится целиться более точно. Теперь гораздо сложнее отследить случайную единицу техники между стрелком и изначальной целью. Фиксации на объектах за укрытием больше не будет происходить. Отслеживание начинает срабатывать на дистанции 100 метров, а не 15. Это даст потенциальной жертве чуть больше времени для реагирования.
  • Мины SLAM: Слегка уменьшен урон и радиус взрыва. Три мины SLAM теперь неспособны самостоятельно уничтожить танк. Обездвиженный танк потребуется добить попаданием ракетой.
ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ
 
  • Все пистолеты: на основании отзывов в CTE убрана случайная анимация движения мушки при выстреле
  • Все автоматические пистолеты: сокращена длительность анимации хода затворной рамки, чтобы предотвратить случаи при быстрой стрельбе, когда рамка не заканчивает движение
  • Автоматические винтовки: добавлены отсутствующие анимации нажатия спускового крючка
  • Unica 6: Устранена проблема с застревающим бойком при прицельной стрельбе. Время перезарядки до момента регистрации полного барабана сокращено
  • CS5: Исправлена ошибка прерывания анимации, из-за которой магазин становился невидимым. Добавлена отсутствующая анимация взведения затвора, если выстрел производился перед завершением тактической перезарядки
  • G36C: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
  • CZ-805: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
  • AWS: Включен режим полуавтоматического огня
  • XM-25: Исправлена анимация огня; включено поступательно-возвратное движение рукоятки взведения затвора
  • Bulldog: Исправлена проблема с тактической перезарядкой
  • M60E4: Настроены точки прерывания перезарядки для соответствия другим ручным пулеметам; коробка с патронами при прерывании остается на стволе
  • L96A1: Добавлены отсутствовавшие точки прерывания перезарядки
  • JNG90: Добавлен предел прерывания, чтобы предотвратить повторный показ закладки патронов в конечной стадии перезарядки
  • SR338: Исправлена ошибка, позволявшая пропустить анимацию, выстрелив в определенный момент. Увеличена граница перезарядки.
  • L85A2: Передняя рукоятка перемещена так, чтобы угловая рукоять не пересекалась со спусковой скобой; устранена ошибка анимации, вследствие которой принадлежности могли поменяться местами
  • РПК-74М: Длительность обоих типов перезарядки снижена на 0,3 с, чтобы точнее совпадать с анимацией
  • HK45C: Устранено несоответствие положение бойка между обычным положением и видом в прицеливании
  • ACW-R: Снижено время регистрации перезарядки
  • QBU-88: Устранена проблема с пересечением плоскостей во время анимации установки на сошки
  • SR2: Добавлена анимация поступательно-возвратного движения затвора
  • SR2: Добавлена анимация затвора при перезарядке пустого магазина, устранено пересечение плоскостей при беге по воде
  • 870: Исправлено наложение после анимации прицельной стрельбы/движения цевья
  • M16A4: Исправлено неправильное положение сошек и пыль на модели
  • RFB: Убрана лишняя гильза, которая отображалась при стрельбе с использованием сошек и мушки
  • MK 11 MOD 0: Для устранения помех открыт защитный чехол. Устранено некорректное вращение при анимации стрельбы с использованием сошек
  • Все винтовки DMR, M82A3 Battle Pickup: Исправлена проблема со стрельбой с использованием сошек, из-за которой при высокой скорострельности анимация огня могла быть пропущена
  • M412 Rex, .44 Magnum: Анимации выстрелов настроены под новые значения задержки спуска, исправлено обращение с курком во время бега
  • Все ручные пулеметы с ленточным питанием: Для анимации стрельбы в прицеливании добавлена видимость «нескольких последних пуль»
  • AWS: Положение передней рукоятки при видео от первого лица откорректировано
ГРАНАТЫ
Первый проход по балансированию гранат. В грядущих релизах работу планируется продолжить
Важные моменты:
 
  • На единицу уменьшено начальное количество носимых РГО и v40mini
  • Снижен радиус взрыва РГО и v40 mini, которые теперь требуют лучшей точности для нанесения полного урона
  • Увеличено время пополнения взрывчатки из сумок с патронами
  • Эти изменения — непрямое усиление специализаций «Нападение» и «Гренадер»
Подробный список:
 
  • Снижено количество РГО 2→1
  • Снижен внутренний радиус взрыва РГО 1.65→1
  • Снижено количество v40 3→2
  • Снижен радиус взрыва 7→6
  • Снижен внутренний радиус взрыва 2.5→1
  • Увеличено время пополнения гранат из сумок с патронами:
Светошумовая 5 с→9 с
РГО 7 с→ 25 с
V40 8 с → 13 с
Сигнальная ракета 1 с → 6 с
M18 5с → 9 с
M34 8 с → 25 с
M67 5 с → 25 с
XM25 DART 1 с → 3,5 с (5→4 снарядов)
XM25 3.5 с → 6 с (2→1 снаряд)
40-мм 3GL 8 с → 18 с
40-мм дымовая 2.5 с → 5 с (теперь соответствует светошумовой)
40-мм LVG/HE 8 с → 9 с
РАЗГРУЗКА ИНТЕРФЕЙСА (НАСТРОЙКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКРАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ)
 
  • Добавлены расширенные опции настройки экранных значков
  • Внедрена поддержка прозрачности значков
  • Стрельба в прицеливании автоматически активирует прозрачность значков
  • Добавлена настройка, позволяющая определять приказ на атаку/оборону по нажатию кнопки пометки
  • Полоска игрового режима сверху мини-карты теперь также отображает статус приказа в отряде
  • Устранен промежуток, который образовывался между миникартой и полоской игрового режима Схватка команд
  • Исправлены обозначения сторон света, которые не отображались в китайской версии игры
  • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлены ползунки настройки прозрачности элементов интерфейса
  • Настроено сведение красных точек в прицелах для средней и дальней дистанции у основного оружия Инженера
  • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка размера миникарты
  • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена опция автоматического размера значков на миникарте вместе с ее масштабом
  • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка масштаба миникарты по умолчанию
УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИКИ ВОСКРЕШЕНИЯ
 
  • Добавлен таймер воскрешения. Он отображается над каждым из недавно павших бойцов, чтобы медик мог решить, кого воскресить
  • Добавлен звук 100% заряда дефибрилляторов (воскрешенный таким образом игрок будет иметь 100% здоровья)
  • Устранена ошибка, из-за которой мог исчезнуть интерфейс, когда игрок вызывал меню будучи воскрешенным
  • Исправлена проблема, которая позволяла воскрешать союзников, попросту потирая дефибрилляторы
  • Устранена ошибка, из-за которой при одновременном воскрешении бойца двумя медиками очки получал не тот, кто совершил воскрешение
УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ШТУРМ
DICE <3 RUSH — это инициатива из тестового режима Battlefield 4 CTE, основная цель которой — улучшить Штурм на оригинальных картах Battlefield 4. Этот релиз включает новую компоновку уровней и наборы правил на следующих картах:
 
  • Зона затопления
  • Дорога Голмуд
  • Курорт Хайнань
  • Плотина на Меконге
  • Операция “взаперти”
  • Шторм на Параселах
  • Чужой Сигнал
  • Осада Шанхая
  • Завод 311
Улучшения для «Кровавой зари» и дальнейшие изменения перечисленных выше карт находятся в работе
 
  • В режиме Штурм на всех картах отключен режим Командира
УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ
 
  • Радарный обзор на собственной базе снижен до 40 метров
  • Бомбы больше не нужно закладывать последовательно
  • С 10 до 8 секунд сокращено время установки бомбы
  • Значок бомбы поднят над головой курьера
  • На основании отзывов игроков сужена боевая зона на карте «Операция “взаперти”»
  • Сужена боевая зона на карте «Дорога Голмуд» и изменены положения точек возрождения
  • Исправлена проблема, из-за которой на карте «Дорога Голмуд» бомба могла оказаться за пределами карты
  • Заблокирован проход по трубе на крышу «Завода 311»
  • Сужена боевая зона на карте «Завод 311»
СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИЗМЕНЕНИЯ
ПК
 
  • Устранен вылет игры
  • Добавлен ползунок угла обзора камеры слежения за техникой
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переназначить гаджеты на слот 1
  • Устранена ошибка, из-за которой настройки чата не сохранялись после выхода из игры
  • Настроен индикатор сетевой задержки
  • Улучшен постпроцессинг на средних настройках графики
  • Исправлена ошибка, из-за которой форма ввода текста в чат очищалась при переходе от камеры конца раунда к таблице очков. Текст теперь остается на месте вне зависимости от игровых событий
  • Добавлена возможность отключить автоматическую тягу у самолётов
PS3
 
  • Устранен вылет игры
  • Устранен вылет игры на экране конца раунда
СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
 
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор получения урона указывал в неверном направлении
  • Для всех платформ снижено значение “frame history time”, чтобы снизить количество проблем с игроками из другого региона (имеющими высокий пинг)