Автор Тема: Valve разрабатывает контроллер, позволяющий управлять играми с помощью ягодиц  (Прочитано 2191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nkex

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Карма: 100


Сотрудник Valve Бен Краснов считает, что после появления шлемов типа Oculus Rift придется создавать и новое поколение контроллеров — управлять персонажем в виртуальной реальности при помощи мыши и клавиатуры не так удобно, как может показаться на первый взгляд. Сейчас Бен разрабатывает несколько оригинальных устройств, способных решить эту проблему. Первое — устанавливаемая на стул площадка, которое позволяет командовать персонажем с помощью, простите, задницы. Перемещая свой вес по стулу, игрок управляет движением в разные стороны, а вращение вправо-влево отвечает — правильно, за вращение вправо-влево. Бен считает, что такое управление больше приближено к тому, как человек перемещается в реальной жизни.

Другое забавное устройство — специальная насадка, позволяющая двигать курсор мыши с помощью языка. Это позволит разгрузить руки игрока, «переключив на язык» навигацию по меню. Кроме того, Бен надеется, что данное устройство сможет стать популярным среди владельцев Google Glass — очков дополненной реальности, используемых в повседневной жизни.

Пока что разработка устройств находится на ранней стадии — например, контроллер для ягодиц Бен сделал буквально на коленке из напольных весов и компонентов геймпада. Поэтому неизвестно, планирует ли Valve превратить данные наработки в коммерческие устройства.