Автор Тема: Call of Duty: Ghosts. Батла против колды!  (Прочитано 2305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nkex

  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Карма: 100


5 ноября вышла долгожданная новая игра серии Call of Duty. Её преподносили как перезагрузку серии, но так ли это? К сожалению собака, хоть и убийственно милая, как котики, не смогла вытянуть очередную серию на своём горбу.

Но обо всём по порядку. А первый пункт - одиночная компания.

Infinity Ward наконец перенесли игроков в "параллельную" реальность, где восток сгорел в ядерном огне, а незамеченная Южная Америка внезапно объединяется под одним флагом и наносит сокрушительный удар своему врагу, Северной (США, если кто еще не понял). Опущу подробности во избежания спойлеров, но сюжет в этом плане выглядит натянуто.

Первые миссии сделаны на ура, но после третьей--четвертой, у разработчиков словно исчезла фантазия и начинается всё тот же, до боли знакомый Call of Duty. Собака куда-то пропадает (к слову не появляется аж до конца, где уже играет роль статиста), углы в коридоре, так удачно сглаженные в первых миссиях напирают на игрока всеми своими 45 градусами и тир окончательно берёт своё. Про копирование сцен из прошлых игр вообще стоит умолчать (если интересно, поищите на youtube), слава богу не используются старые перекрашенные модели как в MW3.

Сюжет, обладающий хорошей завязкой, где пупом земли Америка не выступает, "сливается" опять же к четвёртой-пятой миссии. Невнятная мотивация, голливудские штампы, откровенное заимствование из популярных в двухтысячных фильмов и прочее - все это возвращает игрока к "старой-доброй" Call of Duty.

С точки зрения движка и механики игра сделала некий рывок, но тут не без оговорок. Движок на первый взгляд словно новый, но при первом же рассмотрении оказывается старым IW 5.0, но с некоторыми надстройками. До уровня конкурента в лице Battlefield 4 (с падающими небоскрёбами и врезающемся в остров кораблями) ей далеко. Про столб, красочно убивающий машину, лучше вообще промолчать (к сожалению, не смог). Враги в стелс-миссиях не обращают внимания на безвременно отошедших от них коллег никакого внимания, даже если он лежит у них под ногами. Но в чём нельзя упрекнуть разработчиков, так это в красочных видах и постановочных сценах.

Второй пункт - мультиплеер. Тут допущены всё такие же ошибки, которые были в Black Ops 2 и MW3. Ничего нового, всё старо как и сама игра. Награды за многочисленное убийство (подряд, без смерти) просто переработаны. Карты, хоть и стали больше по сравнению с MW3, оставляют только ощущение, что они остались, как не странно, такими же маленькими. Про звуки оружия лучше вообще промолчать. Швейная машина и то звучит лучше.

Единственное новое для серии это режим "Вымирание". Игрокам предлагается убивать пришельцев и с помощью небольшой буровой установки уничтожать их ульи. Это является неким ответом Trearch с их zombie-режимом. Тут даже есть концовка (!) в отличие от zombie-moda, где игрокам нужно просто продержаться максимально долго (в конце умрете, ха-ха).

Что можно сказать об игре в паре словах? Отличный блокбастер, с отличными кат-сценами, видами и постановкой. Чего не скажешь об остальном. Старый как мир проштампованный сингл, который не спасает очаровательная собачка Райли (привет MW2), мультиплеер, который не изменился со времён всё того же MW2.
Итоговая оценка - 6 из 10, 4 за собаку, 2 за энтузиазм разработчиков в первых миссиях. Извините, IW и Activision, но переплюнуть BF4 получилось только в рекламной компании. Не могу не вставить замечательный видеоряд, который выражает моё мнение относительно двух главных шутеров этой осени. Его вы найдете немного ниже.