Недавно мы рассказывали о том, что американская корпорация Microsoft предлагает летсплеерам сделку - рекламируйте Xbox One в своих видео на YouTube и получайте по $3 за каждую тысячу просмотров.
Вчера портал IGN со ссылкой на владельцев ряда каналов написал, что похожие контракты с интернет-персоналиями не прочь заключить и Electronic Arts. Последнюю интересует положительная реклама ее новых игр в определенных версиях. Например, если хвалить Need for Speed: Rivals, то только на PS4, Xbox и PC. В роликах нельзя рассказывать о серьезных багах и глитчах. Из вчерашнего скриншота пользовательского соглашения, опубликованного на форуме Neogaf, также стало известно, что EA готова платить за видео о Battlefield 4, FIFA 14, NHL 14, Madden 25 и Plants vs. Zombies 2.
За 1,000 просмотров издательство предлагает $10, при этом по каждой игре имеется максимальная планка по просмотрам.
Условия контракта не обязывают авторов указывать, что видео проспонсировано, поэтому зрителям остается лишь надеяться на честность определенных обозревателей и летсплееров.
Редакторы IGN связались с EA для получения официальных комментариев по теме.
Источник:
http://gamemag.ru/news/10-za-1000-prosmotrov-electronic-arts-toge-predlagaet-letspleeram-dengi-za-hvalebnie-otzivi-na-ee-produktsiyu-93264