В то время как разработчики из студии DICE трудятся над тем, чтобы новая часть Battlefield была как можно более эпичной — креативный директор сериала Ларс Гусставссон признается, что в некоторых случаях авторам приходилось останавливать себя и не усложнять Battlefield 4.
«Наша проблема не в том, что мы забыли о „хардкоре“. Среди нас множество людей, которые, как и я, разрабатывают Battlefield c 99-го или 2000 года. Поэтому нам каждый день приходится одергивать себя и не перебирать со сложностью игры», сказал Ларс в ответ на вопрос портала Polygon о том, как в DICE собираются угодить игрокам-ветеранам серии Battlefield.
«Есть такие люди, которые играют в Battlefield и никогда не летают на воздушной технике — они чувствуют себя в ней некомфортно», добавил Ларс. «Зайдите на форумы „хардкорных“ игроков — и увидите множество сообщений о том, что люди не понимают, как действует то или иное оружие или гаджет. Они спрашивают, им отвечают, и игроки начинают передавать эти знания друг другу. Это прекрасно, просто прекрасно. Но тогда становится понятно, что игра должна сама себя объяснять. Но это не значит, что она должна стать простой».
Например, статистика оружия в игре теперь отображается таким образом, что игроки понимают, как аксессуары меняют характеристики. Ларс признался, что ранее даже у него возникали трудности с определением того, каким образом разблокируемые предметы улучшали параметры оружия.
Помимо этого, разработчики пошли навстречу новичкам, тем, кто нуждается в лётной практике или просто хочет освоить новый гаджет: в Battlefield 4 появится тренировочный полигон.
По материалам MP1st.