В Сеть попали рекламные материалы, используемые австралийской сетью магазинов EB Games для продвижения предзаказов Battlefield 4. Доподлинно неизвестно, создан ли постер в маркетинге Electronic Arts, или же это креатив сотрудников EB Games.
Промо-постер EB Games содержит арт Battlefield 4 в высоком разрешении и текст, который гласит:
«Диванный генерал: опробуйте совершенно новый Режим Командующего и приведите свою команду к победе».
Battlelog 2.0: Полностью обновленная версия знаменитого игрового портала. Отслеживайте каждый выстрел, каждого соперника, каждую деталь своей сетевой карьеры в Battlefield.
Станьте Premium: Выделитесь на поле боя при помощи уникальных камуфляжей, оружия и многого другого. Получите уникальные дополнения, первым из которых станет еще не анонсированный Drone Strike.
Лихая поездка: Вас ждет головокружительное путешествие по всему миру в составе элитного отряда солдат».
Постер содержит логотипы Xbox 360 и PlayStation 3, но что странно — на нем отсутствует лого ПК. Очевидно, что игра выйдет и на этой платформе.
Кроме того, на постере указана дата релиза игры, которая якобы назначена на 31 октября этого года. Electronic Arts еще не анонсировали ее официально.
Взгляните на постер сами (кликните для получения полноразмерной версии):
Напомним, в октябре EB Games проведет игровую выставку в Сиднее, на которой будет представлена доступная для игры версия Battlefield 4.
Недавно мы писали, что игровой ритейлер GameStop рекламировал Battlefield 4 в своих магазинах, сообщая покупателям о «Режиме командира». Правда, постер EB Games визуально кажется куда более официальным материалом, чем заламинированные листовки GameStop.
Кроме того, ранее сообщалось о готовящемся масштабном обновлении портала Battlelog, которому разработчики дали индекс 2.0

Записан
«Земля проклята. И все из-за нас. Тернии и войлочь произрастет она. Доколе не возвратимся мы в землю, из которой вышли. Ибо мы прах ее!» ...