
В Швеции проходит необычный эксперимент — около 180 учеников стокгольмской школы имени Виктора Рюдберг наравне с традиционными предметами изучают еще и игру-конструктор Minecraft. На соответствующих уроках они развивают воображение и навыки проектирования — строят виртуальные города, планируют их снабжение водой и электричеством.
Преподаватель Моника Экман (Monica Ekman) считает, что такие навыки обязательно пригодятся ее ученикам во взрослой жизни. Впрочем, далеко не все родители разделяют ее точку зрения — некоторые из них считают изучение Minecraft бесполезной забавой. Но преподаватели настроены решительно — прекращать эксперимент они пока не собираются. Экман уверена, что через игры дети значительно лучше усваивают информацию.
Конечно, кому-то выбор Minecraft может показаться довольно странным, ведь для получения навыков планирования, например, отлично подходит серия SimCity. Однако у Minecraft есть серьезное преимущество перед конкурентами — эта игра была разработана шведским программистом, Маркусом Перссоном. Возможно, преподаватели решили поддержать своего соотечественника.