Автор Тема: Прирост производительности в Battlefield 4 при использовании Mantle  (Прочитано 2755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DisbanVRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Карма: -7
  • fighter
 Прирост производительности до 45% при использовании Mantle

Созданный AMD Mantle API, в отличии от в настоящее время используемого в Windows DirectX API, способен увеличить производительность в Battlefield 4 даже при использовании старых видеокарт от AMD.
В связи с проблемами BF4, студия DICE отложила внедрение Mantle в Battlefield 4 в прошлом году и пообещала внедрить прогрессивный интерфейс программирования приложений в году текущем.
Компания AMD ранее заявляла, что использование нового API позволит получить прирост в производительности в Battlefield 4 до 10%, но оказалось, что практически прирост производительности составляет до 45%, без замены видеокарты.
На недавно прошедшей выставке CES, где была продемонстрировано использование Mantle в Battlefield 4, были получены поистине впечатляющие результаты прироста производительности, до 45%. Таким образом обладатели старых видеокарт от AMD в скором времени получат возможность играть в BF4 более комфортно.

Оффлайн KARAKURT

  • Ну это нормально ...
  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Карма: 0
  • veni vidi vici
А у меня Нвидиа  :'(

Оффлайн DisbanVRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Карма: -7
  • fighter
И у меня, но проц AMD :)