Автор Тема: SOMA — ХОРРОР НЕ ДЛЯ ТУПЫХ  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SOMA — ХОРРОР НЕ ДЛЯ ТУПЫХ
« : 14-12-2013, 11:40:16 »

Оффлайн василич-36рус

  • Пользователь
  • Сообщений: 1137
  • Карма: 2
  • fighter
Как и прежде, основным упором творчества Frictional станет сюжет. Причем, чтобы проследить за ним, пользователям придется не терять бдительности ни на секунду, поскольку все заявленные темы и проблемы SOMA проявят себя не через кат-сцены, а через сам геймплей.

Что же касается этих самых тем и проблем, то, по словам шведов, их новый проект призван натолкнуть нас на довольно серьезные размышления. К примеру, о том, что такое сознание и каков смысл жизни. Конечно, свою точку зрения создатели хоррора могли бы выразить и посредством пространных диалогов да тех же самых видеовставок, вот только Frictional категорически против подобного «разжевывания». Девелоперы хотят, чтобы игроки самолично вступили в дискуссию и вынесли из нее определенные выводы.

Безусловно, студия понимает, что все играют по-разному и заранее строго спланировать поведение пользователя в SOMA — задача неблагодарная. Потому разработчики предпочитают всецело передать контроль за прогрессом в руки самих геймеров. Команда всего лишь выстраивает ситуацию, а игрок решает, как именно ему действовать.

Стоит также отметить, что Frictional отказалась от кат-сцен еще и потому, что доверяет своим пользователям. Изначально предполагается, что, попав в этот научно-фантастический мир, вы будете внимательны к любым мелочам, изучите окружающую обстановку и вообще станете действовать рационально.

Конечно, вас не лишат законного права на ошибку, обещают создатели SOMA. Только вот пеняйте на себя, если вам вдруг вздумается проигнорировать персонажа с крайне важной информацией или же вы, к примеру, не спрячетесь, едва вам намекнут на приближение опасного существа. В общем, никакого раздолбайства — все по-взрослому.