Форум - yaigrovoy.ru
Battlefield 4 => Новости BF4 => Тема начата: stalk45 от 26-04-2014, 20:18:05
-
Всем привет.
Как вы знаете, мы искали способ решения проблемы «рывков» и подтормаживаний сетевой части Battlefield 4, которые наблюдались у игроков на различных платформах после выхода дополнения Naval Strike. Мы определили, что основной причиной недостатков была конфигурация оборудования на серверах для 64-х игроков.
Для решения проблемы мы приобрели и развернули на этой неделе новые, высокопроизводительные серверы. В ходе подготовки к установке мы детально протестировали новые серверы, чтобы убедиться в том, что они исправят недостатки. Мы уже видим улучшенную производительность в ходе матчей на 64 игрока и ожидаем, что ситуация будет улучшаться.
Хотя решение проблемы заняло у нас больше времени, чем ожидалось, мы хотели на 100% быть уверенными в том, что это решение — правильное и долгосрочное.
Наша цель заключается в том, чтобы предоставить наилучший игровой опыт. Мы чувствуем, что данное решение поможет нам в этом. Заходите на наши официальные каналы, чтобы получить больше информации.
Спасибо,
Карл Магнус Трудссон, вице-президент и генеральный менеджер DICE
(http://eaassets-a.akamaihd.net/battlelog/prod/61d099d23fe104fe673091d470c96970/en_US/blog/ru/files/2014/04/keyart-KM.jpg?v=1398422677.95)
-
Батл ещё жив. ))