Форум - yaigrovoy.ru

Комната отдыха => Новости игрового мира => Тема начата: Timoxa_7373 от 09-01-2014, 07:59:19

Название: Titanfall будет поддерживать до 12 игроков в сетевом матче
Отправлено: Timoxa_7373 от 09-01-2014, 07:59:19
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/07/TF_Lagoon_Pilot_Titan.jpg)
Отвечая на вопрос читателя своего микроблога в Твиттере, глава студии Respawn Винс Зампелла указал (http://yaigrovoy.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly90d2l0dGVyLmNvbS9WaW5jZVphbXBlbGxhL3N0YXR1cy80MjA3MzE1MDc4NDIzNTExMDQ=), что находящийся в разработке шутер Titanfall будет поддерживать две команды по шесть игроков в одном сетевом матче.
«Мы выяснили, что это даст самый лучший игровой баланс», указал Зампелла.
Остальное «население» поля боя составят противники, управляемые искуственным интеллектом. Глава Respawn не уточнил, как много их может быть в сетевом матче, сказав лишь «достаточно, чтобы было весело». Впрочем, по его словам, «главная угроза — это живые игроки». У каждого из реальных игроков будет свой Титан (http://yaigrovoy.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly90d2l0dGVyLmNvbS9WaW5jZVphbXBlbGxhL3N0YXR1cy80MjA3NjYwOTY3NzQyODczNjA=), находящийся в режиме следования или охраны — поэтому перестрелки будут весьма оживленными.
В ответ на комментарии игроков, разочарованных столь небольшим количеством участников матчей, Зампелла ответил (http://yaigrovoy.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly90d2l0dGVyLmNvbS9WaW5jZVphbXBlbGxhL3N0YXR1cy80MjA3NjQyNjg2NjU5MTMzNDU=), что в Respawn (где должны неплохо разбираться в шутерах) провели достаточное количество тестов перед тем как остановиться на формуле «6-на-6».
Впоследствии представитель студии-разработчика Titanfall опубликовал ответ (http://yaigrovoy.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uZW9nYWYuY29tL2ZvcnVtL3Nob3dwb3N0LnBocD9wPTk2Mjk5NTI4JmFtcDtwb3N0Y291bnQ9NTU4) в развернувшемся на более тысячи постов обсуждении на форуме NeoGAF (http://yaigrovoy.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5uZW9nYWYuY29tL2ZvcnVtL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9NzQ3NjYy).
«Здесь слишком много диванного геймдева. Я посоветовал бы вам сыграть, прежде чем формулировать суждения о чем-то настолько незначительном вроде цифры в вакууме.
Винс прав — мы перепробовали множество вариантов (от «1-на-1» до очень больших значений) и разработали карты, игровые механики, которые игрались наилучшим образом. Если кого-то интересуют одни лишь цифры, может быть, наша игра не для них? Я на знаю.
Чтобы вы знали, интенсивность происходящих одновременно событий на карте настолько велика, что трудно найти более насыщенную игру. Лично мне каждые пару раундов приходится делать перерыв, чтобы перевести дух. Помните — вы можете выйти из своего Титана, и он будет действовать под управлением ИИ. Таким образом, на уровне есть 12 пилотов, бегающих по стенам, 12 Титанов, патрулирующих улицы, и десятки ИИ-солдат, занятых своим делом.
Да, и еще одно. Я вижу, многие называют наших ИИ-бойцов «ботами». Но это не так. В Titanfall ИИ не заменяют живых игроков. Мы приняли формулу «6-на-6» не из-за ИИ — у них своя роль, свой класс и другие персонажи в игре»
Название: Re: Titanfall будет поддерживать до 12 игроков в сетевом матче
Отправлено: Severus от 09-01-2014, 11:09:15
Если боты будут лечить, кидать патроны и держать то направление которое ты им укажешь и не унесутся на другой конец карты, когда подыхая  от очереди в затылок, ты думал, что твой чудесный соотрядник прикрывает тебе спину, это то что надо, 6х6 игра для тактики и команды, команды не может быть в 32/64 кепки, это просто мясо.
Достаточно интересный ход совместить ИИ с реальными игроками, как раз для тех кто не доволен отсутствием командной игры, если конечно стратегическая сторона игры будет на высоте, управляться людьми  и соответствовать задуманному.
Название: Re: Titanfall будет поддерживать до 12 игроков в сетевом матче
Отправлено: FantomHD от 15-01-2014, 16:16:55
Сделал предзаказ игрули еще месяц назад... :) ....составлю компанию...