Форум - yaigrovoy.ru
Battlefield 4 => Новости BF4 => Тема начата: Piston73 от 21-11-2013, 21:27:05
-
- 21 ноября для ПК-серверов Battlefield 4 было выпущено обновление под индексом R11, содержащее незначительные настройки и исправления вылетов.
Список изменений в серверном обновлении R11
• Исправлена распространенная ошибка, приводившая к остановке сервера
• Устранен эксплойт, позволявший игрокам получать неограниченный боезапас миномета, постоянно переставляя его заново
• Исправлена проблема, из-за которой отображаемое в таблице лидеров количество очков было вдвое меньше реального в ходе периодов удвоенного опыта
• Администраторы официальных серверов больше не могут выкидывать игроков, используя Punkbuster
• Модификатор длительности сетевого режима теперь может быть установлен на значения до 400% для ранговых серверов, и до 500% — для неранговых. Кроме того, время неактивности игрока может быть установлено на значения вплоть до 86400 (24 часа) для обоих типов серверов.
Помимо этого, разработчики анонсировали выход обновления клиента игры на ПК на следующей неделе. Подробности будут сообщены позднее.
-
Ну судя по тому, что сервер сразу улетает в индивидуал, после смены тикетов и выставления цыфарки 86400, патч охеренен и крут.
-
И не говори))))
-
Складывается такое впечатление что там работают одни клоуны или они просто издеваются над нами юзерами....
-
либо игру делал параллельно с БФ3 какой-то второй состав, либо там реально дебилы работают. Как можно сделать так криво, пройти по всем граблям бф3 в очередной раз, да еще и новых накидать :)
Даже страшно представить, что будет после R12. R10 был феноменально плох - перестало работать даже то. что работало хоть как-то до этого.
И почему дайс молчит по поводу главных траблов - когда неткод-то будут править. Интересно это вообще возможно ли...
-
Не знаю на счет возможности правки, дох на протяжении всего бф3 за углом (ладно х с ним, инет у меня херовый), ныне прибавилось, крайне частое отсутсвие реги, выстрелы в упор, улетают в молоко, постоянные размены, одинаковое оружие, с декоративными прибамбасами ни на что не влияющими (зато куча камо, крайне не доволен отсутствием стразиков в камо)), карты все одинаковые, просто пустыри без выдумки, на любом режиме.
В принципе играть можно, если больше не во что, у кого есть замена, тот не играет и все дела, может через полгодика пропилят до играбельности относительной, а нет, так нет, пох.
-
В принципе играть можно, если больше не во что, у кого есть замена, тот не играет и все дела, может через полгодика пропилят до играбельности относительной, а нет, так нет, пох.
Олег, ждем метродрочерства) Более негде гонять)
-
так показали уже карту вроде... нарядная. Но обходов и проходов добавили со всех сторон и таких заруб уже не будет наверное
вот одно из многочисленных видео про неткод. К сожалению не единственное - запомнилось еще где снайперка стреляет через маленьких прицел в разные стороны. Ну и пропадающие предметы в зависимости от ФОВа тоже радуют конечна :)
в целом не смотря на повышенную нарядность и плюшки-фенечки типа вызрывающихся заводов, дождей, волн и пароходов, сам ФПС в игре реализован не удивление топорно и с какими-то вопиющими косяками. Что очень печально, потому что как верно заметил Олег - альтернативы по большому счету - нет.
-
Ролик про карты из бв3 смотрел, после увиденных проходов в newметро, сразу стало понятно, не будет как раньше )), учитывая тупейшую способность паблика к командной игре, шмаляние подствола в потолок, важнее удержания всех проходов .., хз, посмотрим, карта все равно будет традиционно аншлаговая.
-
Ролик про карты из бв3 смотрел, после увиденных проходов в newметро, сразу стало понятно, не будет как раньше )), учитывая тупейшую способность паблика к командной игре, шмаляние подствола в потолок, важнее удержания всех проходов .., хз, посмотрим, карта все равно будет традиционно аншлаговая.
Ну эта карта наша последняя надежда, ибо стоковые карты мягко говоря не очень...
-
мягко говоря сильно не очень xD