Сайт BF4Central со ссылкой на микроблог ведущего дизайнера игрового процесса Густава Хэллинга сообщает, что разработчики Battlefield 4 вплотную заняты исправлением недочётов сетевого кода игры.
В Сети появляются разнообразные видео, иллюстрирующие недостатки сетевого кода Battlefield 4. Случается, что игрок может разрядить магазин патронов во врага, а попадания не будут зарегистрированы. Взамен игрок сам погибнет за углом от запоздалого выстрела противника. Анимация, демонстрирующая подобную ситуацию, приведена ниже.
(http://eashooters.ru/images/BF4_netcode.gif)
Густав Хэллинг первым из разработчиков отреагировал на нарастающее недовольство игроков, отметив в своём микроблоге: «исправление проблем с сетевым кодом, которые я увидел в нескольких видео — наш высший приоритет», добавив, что работа над этим уже ведется.
По мнению авторов BF4Central, сетевой код — с трудом поддающаяся исправлению система. Пока неизвестно, будет ли исправление для нее включено в будущее обновление для клиента игры.