В новом выпуске блога «Спросите DICE» разработчики продолжают отвечать на частые вопросы игроков относительно грядущего Battlefield 4.
Сегодня речь пойдет об оружии и технике — двух столпах сериала Battlefield, которые мы стараемся улучшать каждый день. Мы также затронем и другие интересующие вас темы.
Bonethepwn спросил «Будут ли улучшения для оружия более сбалансированы, чем в Battlefield 3, где большинство игроков полагаются на пару очень мощных улучшений и игнорируют все остальные?»
Мы всегда стремились к хорошему балансу вооружения и многочисленным возможностям по улучшению оружия — сейчас вы вправе ожидать небывалой глубины настроек. Прислушиваясь к мнениям игроков, мы работали надо всем — от улучшения звучания выстрелов до возвращения некоторых полюбившихся игрокам марок оружия в Battlefield 4 — и все они подверглись значительным изменениям в балансе.
Кроме того, мы хотим, чтобы игроки понимали, как улучшения изменяют оружие и стараемся мотивировать их перебирать настройки вместо того, чтобы просто остановиться на одной. Изучая аксессуары для оружия, вы заметите удобное визуальное руководство с правого края экрана. Такие характеристики как урон, точность прицельного огня и стрельбы от бедра, дальнобойность и устойчивость отражены легко читаемыми полосками. Таким образом вы можете мгновенно понять, как влияет на характеристики оружия конкретный предмет. Прикрутите, например, лазерный прицел — и вы увидите увеличение полоски точности огня от бедра. Присоедините к оружию угловую рукоятку — и вверх пойдет показатель стабильности. Дизайн этого интерфейса призван поощрить эксперименты и добавить удовольствия от игры в Battlefield 4.
Familysccrk уточняет: «Какая новая техника появится в игре?»
В Battlefield 4 появится множество новых машин, в том числе боевые катера, гидроциклы, самолёты и прочее. Мы будем продолжать сообщать о нововведениях, но, чтобы подразнить вас, вот короткий список новой техники в китайской армии:
Танк Type 99
Броневик ZFB-05
Ударный вертолёт Z-10W
Что важно: боевые машины можно персонализировать, так как Battlefield 4 предлагает пространство для экспериментов перед началом раунда. Скажем, вы хотите изменить разгрузку своих танков. При выборе основного оружия вам доступен выбор между 120-мм бронебойными или же фугасными снарядами. Первые развивают большую скорость и наносят ощутимые повреждения при прямом попадании. Вторые эффективны против бронированной техники за счёт меньшей скорости снарядов. Как и всегда — это вопрос вашего личного вкуса и ожидаемой на поле боя обстановки.
В Battlefield 3 игроку были доступны три слота разгрузки техники: вторичное оружие, гаджеты и улучшения. В Battlefield 4 мы добавили настройки для первичного оружия; гаджеты разделили на две категории: оптика и контрмеры. Ранее они находились в одном слоте, что было не очень удобно при использовании танка. Когда приходилось выбирать — решение было очевидным и оставалось за контрмерами. То есть как такового выбора не было. Разделение этих улучшений на две категории решило эту проблему и расширяет возможности кастомизации. Теперь у танков больше видов контрмер, которые можно использовать одновременно с улучшениями для оптики.
AssassinPiggy12 интересуется, «Как вы собираетесь предупредить то, что игроки будут провоцировать изменения на карте по технологии Levolution в самом начале боя?»
Многие события Levolution требуют некоторого времени. Например, небоскреб на карте «Осада Шанхая» упадет только после того, как будут уничтожены четыре его несущие колонны. Эту задачу непросто выполнить, если вам активно мешают враги.
На карте «Парасельские острова» вам придётся дождаться наступления яростного шторма, прежде чем запустить разрушительное событие. Игроки могут уничтожить ветряную электростанцию и высвободить застрявший эсминец только после того, как в нее попадет молния. И опять же — в процессе вам придётся столкнуться с охотящимися на вас врагами.
NWI_AZTEC спрашивает, «Какие режимы сетевой игры будут доступны в ходе беты на „Осаде Шанхая“?»
В бете будет режим «Захват».
Вы можете попасть в бету, сделав предзаказ эксклюзивного цифрового издания Battlefield 4; приобретя Battlefield 3 Premium; или же купив ограниченное или эксклюзивное цифровое издание Medal of Honor Warfighter.
Бета будет эксклюзивной для вышеупомянутой группы игроков в течение трех дней, а затем откроется для всех обладателей Xbox 360, Playstation 3 и ПК.
Excalibucreation заявил: «Неплохо бы знать системные требования игры — смогу ли я играть в нее?»
Взгляните вниз! Готовы к бою?
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/09/Sys_Req.jpg)
Shams_123 интересуется: «Будет ли режим командира доступен на консолях текущего поколения?»
Режим командира совершенно определенно будет на текущих консолях. Как командиру, вам будет доступен обзор поля боя с высоты птичьего полёта, вы сможете поддерживать свою команду разными способами — ракетными и электромагнитными ударами, сканированием карты, вызовом самолёта поддержки и не только.
Обладатели современных консолей также смогут пережить события Levolution — как, например, таран острова поврежденным эсминцем, разрушение огромного небоскреба, и так далее. Технология, которая позволяет это осуществить, называется Frostbite 3. Именно благодаря ей игроки смогут участвовать в морских сражениях, наблюдать изменения погоды и бури; и даже быть командиром, используя в дороге свое мобильное устройство.
Не волнуйтесь — на текущих консолях вы сможете ощутить Battlefield 4. Мы знаем, что на этих системах будут играть множество людей, и посвятили много времени тому, чтобы игровой процесс на современных консолях не уступал консолям нового поколения.
В следующий раз
Наш следующий выпуск будет посвящен вопросам о Battlelog, консолях текущего/нового поколения и другим горячим темам. А какие вопросы волнуют вас? Пишите в комментариях.