(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/GPU_Test_v2.jpg)
Портал GameGPU.ru провел сравнительное тестирование производительности различных видеокарт в альфа-версии Battlefield 4. И хотя полученные результаты вряд ли будут соответствовать производительности финальной версии, авторы статьи сделали несколько общих выводов о требованиях нового движка Frostbite 3.
Предлагаем вашему вниманию основные результаты из статьи. С полной версией теста можно ознакомиться на сайте GameGPU.ru.
Производительность в режиме 1920×1080 на максимальных установках качества графики с отключенным сглаживанием:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4_1920_noMSAA.jpg)
Производительность в режиме 2560×1600 на максимальных установках качества графики с отключенным сглаживанием:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-2560-no-MSAA.jpg)
Производительность в режиме 1920×1080 на максимальных установках качества графики с четырехкратным сглаживанием:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-1920-4x.jpg)
Производительность в режиме 2560×1600 на максимальных установках качества графики с четырехкратным сглаживанием:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-2560-4x.jpg)
Использование видеопамяти при максимальных установках качества графики:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-vram.jpg)
Использование оперативной памяти на различных установках качества графики:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-ram.jpg)
Производительность процессоров в сцене со слабой загрузкой видеокарты:
(http://eashooters.ru/wp-content/uploads/2013/06/bf4-proz.jpg)