Форум - yaigrovoy.ru
Комната отдыха => Новости игрового мира => Тема начата: nkex от 03-03-2013, 20:15:02
-
(http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0303/h_1362327131_5857490_f60837a4e6.jpeg)
Как и было обещано вчера, AMD представила TressFX, оказавшей (вопреки домыслам о возможных "откровениях", связанных с следующим поколением графических процессоров и злорадным возгласам о "рекламе шампуня", доносившихся из противоборствующего лагеря) технологией, которая должна существенно улучшить отображение волос в PC-играх, что, как считают специалисты корпорации, позволить придать играм новую степень реализма.
AMD представила технологию на примере Лары Крофт из нового Tomb Raider, разместив соответствующие "сравнительные изображения" в подразделе TressFX, при этом снабдив их пояснением, что работа велась в тесном оотрудничестве между специалистами корпорации и программистами Crystal Dynamics. Разумеется, не обошлось без упоминании о непревзойденных вычислительных мощностях GPU Radeon HD 7000-ой серии, которые посредством DirectCompute позволили создать подобное, владельцы этих видеокарт смогут оценить представленные "красоты" при игре на своих системах.
В переводе с английского слово "tress", используемое в названии новой технологии рендеринга AMD, означает "распущенные женские волосы". Соответственно, механизмы TressFX, реализованные посредством интерфейса программирования DirectCompute, позволяют задействовать потоковые процессоры видеокарт для правильной отрисовки волос персонажей компьютерных игр.
Интересно, что TressFX учитывает множество физических параметров каждого отдельного локона: силу и направление ветра, гравитацию и даже столкновения прядей между собой и другими объектами (например, голова, плечи, одежда). Всё это позволяет буквально преобразить виртуальных персонажей.
Первой игрой, где используется TressFX, стала Tomb Raider. На представленных ниже скриншортах можно воочию убедиться, как меняется Лара.
(http://storage3.static.itmages.ru/i/13/0303/h_1362326831_7044729_fb041b6634.jpeg)