Battlefield 1 - большое интервью с главным дизайнером проекта
перевод статьи осуществили журналисты издания Gamemag
GamesBeat: Какую позицию вы занимаете в проекте?
Берлин: Я ведущий дизайнер игры.
GamesBeat: Мне любопытно, как возникла идея с Первой мировой войной. Возможно, у вас было множество различных вариантов?
Берлин: Когда стартовало планирование нового Battlefield, мы в первую очередь сфокусировались на игровом процессе. В плане геймплея, нам нужно придерживаться основного направления франчайза. Уже долгое время многие сотрудники DICE хотели заняться именно этой эпохой. На сей раз проект стал нашим личным увлечением. DICE одобрила сеттинг. И это именно то, над чем мы хотим работать.
Погрузившись в исследование той эпохи, мы осознали, насколько она богата. В нашем распоряжении оказалось множество различных транспортных средств и оружия, которые открывают массу возможностей для геймплея. Существует распространенное заблуждение, что в Первую мировую войну солдаты использовали лишь одни винтовки. Это не так. Все, что вы видели в трейлере, это подлинные экземпляры, стоявшее на вооружении в те года. Ружья, пистолеты, автоматы. Это невероятно богатый мир с большим количеством потрясающих мест. И не только в Европе. Доломиты, итальянские Альпы, пустыни... вариантов масса.
GamesBeat: Когда начали появляться первые материалы по игре, люди стали позиционировать ее как альтернативную историю Первой мировой войны. Будет ли иметь место альтернативное развитие событий, или проект основывается исключительно на исторических фактах?
Берлин: Игра, определенно, уходит корнями в историю. Никакой альтернативной реальности. Все, что вы увидели, реально существовало. Это касается и всех транспортных средств.
GamesBeat: Ожидается смена временных промежутков?
Берлин: Нет. Это будет современный взгляд на Первую мировую войну, Великую войну.
GamesBeat: На какие исторические погрешности вы готовы пойти ради геймплея? Тогда танки были очень медленными, и появились они только к 1917 году. Перезарядка оружия занимала достаточно много времени. Чтобы сохранить темп боя, вам придется чем то жертвовать.
Берлин: Как я уже сказал, для нас главное геймплей. Мы должны убедиться в том, что игрокам понравится использовать транспорт и оружие. С тем количеством доступных материалов мы вполне способны сохранить темп ведения боя из предыдущих частей Battlefield.
GamesBeat: Будет ли поведение танков приближено к современной технике из последних Battlefield, например, Battlefield 4?
Берлин: Я скажу следующее. Для прятавшихся в окопах солдат, впервые увидевших танки, это было нечто совершенно новое, вершина технического достижения. Первоначально никто из них не верил в истории о металлических монстрах, истребляющих все на своем пути. И именно это мы пытаемся отразить в своей игре, придав танкам соответствующий вес и мощь.
GamesBeat: Сюжетная кампания с посещением главным героем множества мест по всему миру вызывает некоторые вопросы.
Берлин: Однопользовательская сюжетная компания будет сосредоточена на нескольких историях и различных персонажах по всему миру.
GamesBeat: Персонаж в накидке, присутствующий в рекламных материалах игры. Почему именно он?
Берлин: Мы подумали, что это будет крутой вариант для обложки. Когда наша команда взялась за эту игру, мы хотели предоставить геймерам не только общее представление о войне. Мы хотели бросить вызов некоторым предубеждениям, чтобы игроки узнали больше реальной информации об этой войне. Некоторые люди не знают всех подробностей, и мы хотим им в этом помочь. Но сейчас я не могу вдаваться в конкретные подробности.
GamesBeat: Вы говорите о раскрытии неизвестных сторон войны. У многих возникли вопросы, связанные с тем, что персонаж на обложке - афроамериканец. Хотя, очевидно, что афроамериканцы также принимали участие в этом конфликте. Таким образом, вы решили показать людям, что война имела многонациональный характер?
Берлин: Да. Мы хотим показать разнообразие в игре, и это было одной из ключевых целей. В трейлере вы можете заметить женщину-бедуина. Она будет играбельным персонажем.
GamesBeat: Сколько "Красных Баронов" будет в мультиплеере. Больше одного?
Берлин: Ну, я думаю, что это была просто отсылка на то, что вы сможете почувствовать себя Красным Бароном. Но в мультиплеере будут присутствовать сражения с несколькими бипланами.
GamesBeat: Это будет аналог специального подразделения из Battlefront?
Берлин: Сейчас мы не можем обсуждать этот вопрос.
GamesBeat: Во время Первой мировой войны были мегалодоны?
Берлин: Опять же, я не могу ничего об этом рассказать. Но это самый важный вопрос.
GamesBeat: В трейлере показали линкор. Планируете ли вы несколько видов морских транспортных средств?
Берлин: Чуть позже мы объявим больше транспорта. Броненосец лишь один из них.
GamesBeat: Для мультиплеера заявлено четыре класса: штурмовик, снайпер, медик, поддержка. Можете рассказать поподробнее о них?
Берлин: Как и в предыдущих частях, в сетевом режиме Battlefield 1 будет несколько классов. Мы все еще в процессе работы. Сейчас занимаемся метательным оружием и снаряжением.
GamesBeat: В анонсе были упомянуты классы транспорта. Не могли бы вы рассказать об этом?
Берлин: Только то, что уже было сказано. Будут танкисты и пилоты.
GamesBeat: Что вы можете рассказать о рукопашных схватках? Учитывая выбранный период, это должен быть один из основных вариантов ведения боя.
Берлин: Газовое оружие и рукопашные схватки были большой частью той эпохи. Для нас важно показать значение ближнего боя. Я не могу вдаваться в подробности о том, как работает новая система, но скажу, что мы добавили штык-ножи. Очень действенное оружие.
GamesBeat: Можно ли сказать, что живучесть игроков будет на уровне других Battlefield?
Берлин: С имеющейся техникой и доступным оружием этот элемент будет сохранен на прежнем уровне.
GamesBeat: У Battlefield 4 был очень проблемный запуск. Что вы предпринимаете, чтобы это не повторилось вновь?
Берлин: Мы очень внимательны. С Battlefield 4 у нас действительно возникли определенные проблемы на старте, которые пришлось устранять в течение длительного времени. Мы усвоили урок и выпустили, как нам кажется, очень удачный Battlefront. Весь накопленный при его разработке опыт мы применяем в Battlefield 1. Для обеспечения стабильного запуска мы также проведем открытое бета-тестирование.
Продажи Battlefield 1 стартуют 21 октября этого года на системах Xbox One, PlayStation 4 и ПК.