Автор Тема: Игроков призвали прекратить поиски Монстра на Параселах Подробнее на http://eas  (Прочитано 1353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Инженер из DICE Лос-Анджелес, чье имя связывают с созданием программы «Фантом» и других «пасхалок» в Battlefield 4, призвал игроков прекратить поиски монстра на карте «Парасельские острова». Известный игрокам под ником jjju, Джулиан объяснил, что 13 января студия приняла решение с ближайшим обновлением клиента игры убрать из игры все материалы, связанные с пасхалкой. Причина, по словам Джулиана, заключается в том, что пасхалка на Параселах использовала в точности ту же самую модель и анимацию мегалодона, которая применяется на карте «Удар по Спратли». Финализированная и протестированная пасхалка должна была войти в релиз с декабрьским патчем в 2014-м году, однако кто-то из сотрудников указал на полное сходство модели и анимации — после чего выпуск был отложен. Рассматривались варианты вырезать пасхалку, включить «как есть» или внести необходимые доводки. Из-за крайней занятости персонала, во вторник, 13 января, было принято финальное решение не выпускать парасельского мегалодона на волю. Ключом к пасхалке были деревья, на которых сидели попугаи: предварительно надев любой предмет, полученный в ходе программы «Фантом», игрок должен был залезть на такое дерево. Затем выстрелами по участкам неспокойной воды игрок мог спровоцировать удары молний в акватории, где находилась акула (таких акваторий было несколько). Секретное событие являло собой «мини-levolution», в ходе которого над водой появлялось НЛО и начинало поиски, используя мощные прожекторы. Затем освещение выключалось и НЛО погружалось в воду. Начиналось землетрясение, вслед за которым из воды выпрыгивала акула. Зачеркнутым элементом «Парасельского уравнения» был попугай. При том, что необходимые материалы находятся непосредственно в игре, механизм приведения пасхалки в действие заблокирован со стороны сервера — именно поэтому, найдя все необходимые триггеры, игроки не смогли его активировать. Первым, кто нашел звуки и арт для пасхалки, Джулиан называет @BattleRushFPS; а первым, кто догадался до механизма активации — @Hattiwatt1. Модель НЛО, замеченная однажды на Пропаганде, вполне может быть частью другой загадки — к ней jjju не имеет отношения. На просьбы игроков сделать видео с мегалодоном на Параселах, Джулиан ответил, что у него нет разрешения на это от студии, а также свободного времени. У DICE нет планов делать ремейк этого секретного события. Пасхалки в DICE принято делать вне основного рабочего времени сотрудников — монстра на Параселах Джулиан делал по вечерам и выразил расстройство тем, что его было решено не выпускать. Впрочем, техническая возможность активации пасхалки в тестовой версии Battlefield 4 CTE всё ещё существует, подытожил разработчик.

Подробнее на http://eashooters.ru/2015/01/14/nomonster/