Автор Тема: В Battlefield 4 CTE исправили стрельбу из-за препятствия Подробнее на http://ea  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122

Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #25 (156723)». Патчем внесены очередные исправления ночной карты «Проникновение в Шанхай», предположительно устранена проблема со стрельбой из-за препятствия и изменена летная модель самолетов-невидимок. Ниже доступен перевод сопроводительной заметки в Battlelog. С этим релизом подготовка к выпуску публичного патча началась по-настоящему. В ближайшие недели вы увидите множество быстро сменяющих друг друга улучшений. ПРОЕКТ «НОЧНЫЕ КАРТЫ» В релиз включена наша первая играбельная ночная карта. Чтобы получить больше информации о проекте, посетите, пожалуйста, страницу wiki на Reddit. Известные проблемы — «Осада Шанхая» Далее приводится список отсутствующих/нерабочих функций текущей карты: • Фонарики требуют доводки • Работа над пометкой врагов пока не проведена • На карте есть множество осталось некоторое количество источников света, после уничтожения которых освещение не исчезает • Отражение в некоторых окнах изображает день • Некоторые источники света нельзя разрушить • Есть много освещенных зон без источников света • В этой версии у транспорта нет ходовых огней ПРОТОТИПЫ CTE Для тех, кто пропустил прошлые релизы, напомним, что прототип CTE — это вероятное решение какого-либо аспекта игры, которое требует пристального тестирования и несколько обновлений, прежде чем принять решение о его публичном выпуске. Чтобы получить больше информации о прототипах, над которыми ведется работа, посетите страницу wiki на Reddit. Внимание: все прототипы могут быть вырезаны и никогда не выпущены публично! Например, если мы решим, что это не подходит для Battlefield, слишком сложно для понимания или просто недостойно релиза. Прототип 2: Стрельба из-за препятствия (reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/wiki/prototypes/headglitch) ЦЕЛЬ: Устранить проблему с проникновением пуль через препятствие, которая вводит игроков с видом от первого лица в заблуждение ДАННЫЙ РЕЛИЗ: В этом релизе у нас, кажется, наконец есть все составляющие для решения проблемы. Теперь обе пули появляются около дула оружия (это также корректно для вида от третьего лица в прицеливании). Кроме того появилось состояние, когда оружие убирается из-за близости к препятствию (при стрельбе пули будут попадать в препятствие). Взгляните на видео, где показано возрождение пуль (на нем видна отладочная трассировка). Мы очень рады этому решению и действительно нуждаемся в ваших отзывах об этой новой системе. Если выяснится, что все работает, мы повысим этот прототип до статуса «проект» и будем метить на следующий релиз. Если нет — прототип будет закрыт. Дайте знать, что думаете. Прототип 4: Основы игрового процесса в воздухе ЦЕЛЬ: Увеличить глубину сложности летной модели, сохраняя понятные основы для всех видов воздушной техники. В том числе подразумевается доводка воздушного и противовоздушного оружия с учетом новой летной модели, а также более четкое разделение ролей воздушной техники. ДАННЫЙ РЕЛИЗ: Самолеты-невидимки теперь используют новую летную модель. Мы убрали заветную цифру «313» (скорость, на которой самолет поворачивает наилучшим образом) для того, чтобы самолеты стали проще в освоении для новичков и чтобы их поведение лучше соответствовало ожиданиям. В общем и целом, мы думаем, что знание о «313» ставит игрока выше любого самого умелого оппонента, который не знает об этой оптимальной скорости. Кроме того, начали развиваться так называемые «speedhacks», помогающие автоматически поддерживать идеальную скорость — а это нам совершенно точно не нравится. Внеся изменения в летную модель, мы надеемся сделать самолеты более динамичными и менее «вязкими», одновременно снижая преимущество автотяги и «speedhacks». ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ • Изменения карты «Проникновение в Шанхай» Доводки видеоэкранов. Истребление отрядов теперь работает на этой карте. Подача отключенного электричества теперь восстанавливается через три минуты. Большая часть ранее убранного тумана возвращена обратно. Исправления режима «Штурм»: поставлен на землю «взлетевший» MCOM (C:B), снижен объем запрещенной зоны. • Исправления стрельбы из-за препятствия Добавлено состояние, когда оружие убирается из-за близости к препятствию. Система стрельбы из-за укрытия теперь учитывает правильное положение возрождения пуль. • Основы игрового процесса в воздухе: самолеты-невидимки Снижено торможение по оси Z. Снижена мощность двигателя. Ослаблен эффект гравитации. Внесены доводки в логику выпуска шасси. Убрана логика помощи при взлете, которая в определенных ситуациях поднимала самолет в воздух вместо игрока. Увеличена скорость перезарядки форсажа, обратно к 7/7. • Из Battlefield Hardline позаимствовано исправление вылета сервера • Возвращена поддержка команды UI.drawEnable 0 Вы снова можете делать свои чудесные видео! :) ОТЗЫВЫ Как вы уже, наверное, заметили — мы уже практически определились с тем, что обсуждения на Reddit заменят нам форумы CTE. Мы находимся на завершающих стадиях тестирования и вполне довольны тем, как все работает. Последним мощным тестом этого вопроса станет обсуждение ночной карты. Цель этих перемен в том, чтобы сделать общение более быстрым и доступным как для разработчиков, так и для сообщества. Вы, парни, также можете показывать нам, что вас волнует, голосуя за определенные ветки саб-реддита :) На этой дороге есть кочки, однако пока что мы довольно-таки рады положению дел: в основном мы видим хорошие и конструктивные записи. Чтобы сообщить об ошибке, откройте саб-реддит и выберите пункт «Report CTE Feedback/Bug«: reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/. Отзывы по «Проникновению в Шанхай»: reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/wiki/weeklyplaytests. Не забудьте взглянуть на наши новые клёвые метки и фильтрацию! За более подробной информацией обо всем, связанном с тестовой веткой, обращайтесь на wiki-страницу: reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/wiki/index

Подробнее на http://eashooters.ru/2015/02/20/cte-156723/