Автор Тема: В Battlefield 4 CTE сегодня появится ночная «Осада Шанхая» Подробнее на http://  (Прочитано 1559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122


ОБНОВЛЕНИЕ: Согласно объявлению в Battlelog CTE, выход обновления отложен на полночь. ОБНОВЛЕНИЕ 2: Вышел первый патч (ночная карта не работает), второй (с исправленной ночной картой) ожидается в 4-5 утра. В 22:00 пятницы, 30 января, намечен выход очередного обновления тестовой версии Battlefield 4 CTE под названием CTE Prototypes – Patch #21 (156079). Обновление, помимо прочего, добавляет ночную версию карты «Осада Шанхая». Ниже доступен перевод сопроводительной заметки в Battlelog. Пожалуйста, помните, что большинство изменений в данном и будущих релизах ветки прототипов НЕ ПОПАДУТ в грядущее обновление и предназначены для будущих релизов. Также помните, что прототипы (в частности, «стрельба из-за препятствия») также не будут выпущены до тех пор, пока не попадут в нужные проекты. ПРОЕКТ «НОЧНЫЕ КАРТЫ» В данном релизе выпущена самая первая ночная карта. Чтобы узнать подробнее, посетите страницу проекта на Reddit. Известные проблемы — «Осада Шанхая» Далее приводится список отсутствующих/нерабочих функций текущей карты: • На карте есть множество источников света, после уничтожения которых освещение не исчезает • Отражение в некоторых окнах изображает день • Есть много освещенных зон без источников света • Оптические прицелы типа ИК/НВ и тепловизионных не будут работать, так как они были разработаны под дневное время • В этой версии у транспорта нет ходовых огней • Фонарики требуют доводки • Работа над пометкой врагов пока не проведена ПРОТОТИПЫ CTE В данном патче прототипы не затронуты. ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ • Ночные карты: Осада Шанхая (новое имя еще не утверждено) Флаг C перенесен на первый этаж. Отключены лифты. На домашние базы добавлены дополнительные БМП. Проведена работа над отражениями в окнах и наполнением больших рекламных щитов. Общий тон объектов сделан темнее. Проведена работа по цветокоррекции. Завершена работа по отражениям в нижних окнах. Добавлено нижнее освещение деревьев (в городском стиле) — по-прежнему требуются физические источники света. Потолочные светильники заменены на ночную разрушаемую версию. Заменен загрузочный экран (на временный). Добавлено освещение рекламных щитов. • Снижена яркость центральной точки в инфракрасных прицелах Вместо интерфейсной текстуры создан отдельный шейдер для ИК/НВ и тепловизионных прицелов (в рамках подготовки к ночным картам) • Убран бесконечно длящийся урон от канистры с бензином на карте «Плотина на Меконге) Игрок, стоящий у стены, больше не будет постоянно получать урон. • Коллизии пуль в уничтоженных зданиях Внесены исправления в коллизии пуль в уничтоженных зданиях на карте «Дорога Голмуд». Это решение также использовано на «Пропаганде» — по этому поводу нужны отзывы игроков! • Исправления Mantle Внесено дополнительное исправление, связанное с длительными игровыми сессиями. • Изменения в «Истреблении отрядов» Арт: Операция «взаперти» — ящики в человеческий рост заменены на более естественные камни. Отключена возможность бросить бомбу, если игрок находится в запрещенной зоне. Добавлена новая версия индикатора передовой базы. Обновлен загрузочный экран и описание. Операция «взаперти»: исправлены случаи, когда укрытия пересекались с металлоискателями. Дорога Голмуд: настроены некоторые укрытия, в некоторых случаях снижена глубина повреждения земной поверхности. • Улучшения интерфейса Отображение запросов членов отряда в списке отряда и настройка их видимости. Уменьшен масштаб значков ранга в списке отряда. • Изменения UCAV и минометов Между возрождениями UCAV должно пройти 60 секунд. После размещения миномета его нельзя забрать 30 секунд, после демонтажа его также нельзя разместить 30 секунд. • Увеличена зона обзора прицела SRAW (20->18) • Отклонение маломощных прицелов под подавлением снижено на 60% • Отклонение прицелов средней мощности под подавлением снижено на 30% • Исправления «сетевого кода» Время от времени здоровье игрока отображается некорректно при попадании во время регенерации здоровья. Это выглядит как действительно большая проблема сетевого кода. Исправлена ошибка, из-за которой последнее перед попаданием обновление здоровья возвращало предыдущее, более высокое значение здоровья. Это приводило к тому, что новые обновления значения здоровья не допускались, так как программа разрешает только увеличивать показатель здоровья при лечении. Исправление заключалось в том, чтобы оставить расчет здоровья на совести сервера и отправлять с него данные на клиент, где будут приниматься только «новые значения». Также исправлена проблема, из-за которой после уменьшения здоровья до приблизительно нуля оно больше не обновлялось до правильного значения. Так как здоровье в игре квантуется, то сервер думает, что игрок все еще жив, однако клиент получает значение здоровья, равное нулю. Клиент игнорирует такое значение и ждет сообщения о смерти — которое так и не приходит. ПРОБЛЕМА КОНФИГУРАЦИИ РЕЖИМА «ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ» В данный момент в тестовой версии BF4 CTE при запуске сервера с «Истребление отрядов» он отображается как будто работающий в режиме «Захват» (из-за того, что Battlelog нуждается в обновлении). Эти серверы носят название «OFFICIAL SQUAD OBLIT» и насчитывают одного игрока — на самом деле там полноценное «Истребление отрядов». ОТЗЫВЫ Как вы уже, наверное, заметили — мы в процессе тестирования саб-реддита как канала общения в Battlefield 4 CTE. Этот процесс продлится приблизительно две недели, затем мы решим в какой форме будем (и будем ли) использовать этот саб-реддит. Цель этих перемен в том, чтобы сделать общение более быстрым и доступным как для разработчиков, так и для сообщества. Вы, парни, также можете показывать нам, что вас волнует, голосуя за определенные ветки саб-реддита :) На этой дороге есть кочки, однако пока что мы довольно-таки рады положению дел: в основном мы видим хорошие и конструктивные записи. Чтобы сообщить об ошибке, откройте саб-реддит и выберите пункт «Report CTE Feedback/Bug«: reddit.com/r/Battlefield_4_CTE/./