Автор Тема: Ведущий дизайнер Battlefield Hardline рассказал о балансе классов Подробнее на  (Прочитано 1647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
  • В одном из обсуждений на портале Battlelog ведущий дизайнер Visceral Games Тадеус Сассер рассказал о балансе классов в Battlefield Hardline. Учитывая то, что сеттинг игры про полицию и грабителей заметно отличается от номерных частей Battlefield, философия баланса классов в нем также несколько иная. Дословно сохранено только количество — в Hardline, как и прежде, 4 класса. Ниже приводится перевод сообщения Тадеуса с описанием принципов, заложенных в классы Battlefield Hardline. OPERATOR Роль: в основном боец и медик • Аптечка первой помощи — лечение союзников • Survivalist — самостоятельное воскрешение после смерти от взрыва • Набор для воскрешения — воскрешение соратников Этот класс мощный, но теперь сбалансирован. Широкий выбор доступных Оператору карабинов и автоматов позволяют ему вступать в боевой контакт на различных дистанциях. Его медицинские способности очень важны для командной работы.Тем не менее, ограниченное количество доступных ему устройств делает его более доступным для новичков, но также снижает его гибкость. Поэтому для его поддержки требуются другие классы. MECHANIC Роль: устройства и техника • 40-мм гранатомет — уничтожение техники • Ремонтный инструмент — ремонт техники, обезвреживание ловушек со взрывчаткой • Саботаж — ловушка для техники и важных объектов • Бронированная пластина — позволяет пережить попадание из снайперской винтовки в грудь • Спутниковый телефон — размещает точку возрождения для соратников Механик изначально задумывался как полностью посвященный технике класс. Однако в Hardline техника играет несколько менее важную роль, поэтому идея понемногу изменялась. Его текущая роль находится в золотой середине. То, что Механик — «гаджетоман», означает что у него в распоряжении находится достойная коллекция игрушек. Однако на картах и режимах с техникой он по-прежнему важен. Пистолеты-пулеметы позволяют эффективно расправляться с врагами в ближнем бою и отлично дополняют арсенал Механика. ENFORCER Роль: поддержка • Сумка с патронами — пополнение боезапаса соратников • Подрывной заряд — уничтожение стен и техники, ловушки около целей и важных объектов • Тактический щит — защита себя и соратников Исполнитель — суровый парень. Он способен носить дробовики и дальнобойные винтовки, предоставлять амуницию союзникам и защищать их от урона. Кроме того, ему доступен многими любимый подрывной заряд, который добавляет этому классу новые тактические опции и делает его еще более привлекательным. PROFESSIONAL Роль: ловушки и разведка • Лазерные мины — установка ловушек для агентов • Камера — обнаружение приближающихся врагов • Приманка — вводит врагов в заблуждение • Стелс-тренировка — снижает вероятность обнаружения врагами Снайперские и DMR-винтовки, доступные Спецу, бьют далеко и сильно. Они позволяют зачистить важный объект на удалении. В ближнем бою можно использовать дополнительное оружие с высокой скорострельностью. Камеры и приманки помогут Спецу не попасться если его решили обойти с фланга или дождаться в засаде. Их также можно с умом использовать для защиты объекта и помощи команде. В дополнение к этому, стелс-тренировка позволит Спецу неслышно подбираться вплотную к ничего не подозревающему врагу. Приведенный выше список, по словам Сассера, упоминает только эксклюзивные для классов устройства. Чтобы узнать полный перечень устройств, оружия, приспособлений, камуфляжей, гранат и прочего, взгляните на опубликованные ранее ролики игрового процесса Battlefield Hardline и обзор от Zombierus.

    Подробнее на http://eashooters.ru/2014/12/15/bfh-class-balance/