Автор Тема: Тестовую ветку Battlefield 4 CTE обновили до версии 155129 Подробнее на http://  (Прочитано 1304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «Initiative #3: CTE Prototypes – Patch #12 (155129)». В нем ведется дальнейшая работа над ребалансом воздушной техники — в частности, несколько изменений постигли ударные вертолеты. Обновление также таит небольшой приятный сюрприз. Ниже приводится перевод сопроводительной заметки в Battlelog. Хорошие новости! Скорее всего, в четверг мы полностью интегрируем текущий билд с новой веткой!


ПРОТОТИПЫ CTE Для тех, кто пропустил прошлые релизы, напомним, что прототип CTE — это вероятное решение какого-либо аспекта игры, которое требует пристального тестирования и несколько обновлений, прежде чем принять решение о его публичном выпуске. Внимание: все прототипы могут быть вырезаны и никогда не выпущены публично! Например, если мы решим, что это не подходит для Battlefield, слишком сложно для понимания или просто недостойно релиза.


  • Прототип 2: Стрельба из-за препятствия, Прототип 3: Казуальный соревновательный матчмейкинг, Прототип 5: Баланс команд с учетом навыка В данном релизе изменений нет.


  • Прототип 4: Основы игрового процесса в воздухе ЦЕЛЬ: Увеличить глубину сложности летной модели, сохраняя понятные основы для всех видов воздушной техники. В том числе подразумевается доводка воздушного и противовоздушного оружия с учетом новой летной модели, а также более четкое разделение ролей воздушной техники. ОСОБОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: Я бы хотел напомнить кое о чем, что как-то теряется в потоке наших сообщений: помните, что все эти изменения являются прототипом — чтобы вы, парни, могли увидеть направление нашей работы намного раньше, чем когда-либо ранее. И эти изменения далеки от завершения. Мы даже сами НЕ ЗНАЕМ, каким будет финальное положение вещей до тех пор, пока не затронем все части головоломки «Игровой процесс в воздухе» (например, увеличение урона гранатомета воздушной технике требуется балансировать улучшенной подвижностью самолетов и т.д. и т.п.) Поэтому, когда речь идет об изменениях в воздушной технике, пожалуйста, постарайтесь быть более терпеливыми (мы стараемся делать все быстро и показывать вам весь процесс), конструктивными и использовать приведенный выше пункт «ЦЕЛЬ» как призму, через которую вы смотрите на вносимые изменения. Надеюсь, мы доберемся до момента, когда будем чувствовать, что достигли цель (или приблизились к ней) — надеюсь, в это время вы будете рядом!



    • ДАННЫЙ РЕЛИЗ: Продолжаем первый проход, внося изменения в оружие в рамках основ игрового процесса в воздухе. В сегодняшнем обновлении: • Отказались от двух пусковых установок на УВ (ударном вертолете). Теперь это одна установка с двумя магазинами, которые быстрее перезаряжаются • Увеличена начальная скорость и снижена максимальная скорость ракет УВ • Слегка снижен радиус полета ракет УВ • Слегка снижен урон ракет УВ • Умные ракеты УВ используют стиль отслеживания цели, позаимствованный у MBT-LAW (увеличенная дистанция, уменьшенный радиус) • Умные ракеты УВ больше не атакуют сверху и могут захватывать пустую технику • Умные ракеты УВ больше не имеют разброса • Все снаряды AH теперь принудительно возрождаются рядом с камерой • Между УВ соблюдается постоянная работа TOW • Снаряд TOW с лазерной наводкой при потере захвата начинает обладать большей гравитацией и сниженным радиусом взрыва — поэтому при выбросе танком дымовой завесы полный урон не наносится • Снижен радиус действия стрелка УВ. Таким образом он теперь не превосходит дальность зенитки • Внедрено наследование скорость пуль миниганов, поэтому прицельная метка теперь точна • Миниганы больше на фиксируются на минимальном разбросе (это будет ощущаться как нерф до изменения сетки материалов) • Снижен импульс удара 30mmGAU, поэтому он больше не переворачивает самолет при попадании


    • ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ В это обновление включены не только изменения прототипов: • ОБНОВЛЕНИЕ: частичное, не закончено — Добавлены опции настройки интерфейса техники Возможность изменить цвет интерфейса в танках и воздушной технике • Мелкие доводки в настройки прицельных меток • Проблема с обломками Добавлено дополнительное журналирование, чтобы определить источник проблемы с обломками • Изменения в Соревновательном истреблении На экран, предшествующей таблице результатов раудна, добавлено саммари с указанием времени Осада Шанхая: внесены доводки в некоторые объекты, через которые стало легче перебираться. Отключен запуск события Levolution. Настроены значки домашних баз. Настроена зона, доступная в режиме наблюдателя. Дорога Голмуд: Здания около точек возрождения предварительно разрушены, радарный обзор снижен с 15 метров до 8 метров. ОТЗЫВЫ Мы находимся в процессе поиска альтернативного решения от сторонних разработчиков, которое могло бы заменить форумы CTE с их огромным количеством отзывов и сообщений об ошибках. Тем временем, как вы заметили, мы значительно почистили форумы — и будем продолжать в том же духе до тех пор, пока не сможем подобрать им замену. Чтобы сообщить об ошибке, откройте форум и подберите нужную ветку для отчета. Если вы хотите оставить отзыв о прототипе, откройте ветку прототипа и пишите там; если отзыв общий и не связан с прототипом — оставьте его в общей ветке.

      Подробнее на http://eashooters.ru/2014/12/17/cte-155129/