Автор Тема: Скоро выходит осеннее обновление Battlefield 4  (Прочитано 575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalk45

  • Гость


Грядут изменения и исправления! Мы с радостью сообщаем, что долгожданный осенний патч Battlefield 4 уже совсем близко. Сертификация на нескольких платформах уже началась, выход обновления намечен на конец сентября.



Главная задача тестовой среды в канун выхода осеннего патча заключалась в стабилизации и финализации билда. Из-за этого для CTE вышло меньше обновлений, чем обычно. Мы хотим поблагодарить вас за терпение и ценим ваше участие.

Ключевые особенности осеннего обновления
Итак, что же мы улучшаем? Во-первых, финальный список исправлений в осеннем патче достаточно объемен и будет выпущен одновременно с выходом обновления. В этом списке изменения будут описаны более подробно. Тем временем — вот некоторые основные моменты, которых стоит ожидать от обновления:
•Сетевые режимы
o Штурм (все карты кроме «Кровавой зари»), Истребление, Захват флага и Штурм Авианосца. Добавлен подрежим «Соревновательное истребление»

•Улучшения прицелов
o Анимация стрельбы больше не влияет на метки в прицелах для ближней и средней дистанции (проблема известна как «Визуальная отдача»)
o Улучшена видимость красных прицельных меток на светлом фоне

•Движения бойца
o Теперь почти идентичны с движениями из Battlefield 3, но с набором анимаций из Battlefield 4
o При обзоре от третьего лица смягчены отклонения головы бойца при попадании

•«Чистка» интерфейса
o Экран разгружен, также добавлено множество опций по настройке интерфейса для персонализации Battlefield 4

•Механика воскрешения
o При помощи новых элементов в интерфейсе процесс воскрешения сделан более понятным; добавлен звук полного заряда дефибрилляторов

•«Сетевой код»
o Снижен допуск запаздывания для нанесения урона другим игрокам (это поможет устранить «размен» убийствами и смерти за углом, в которых виновен высокий пинг)
o Высокая частота сетевого обновления теперь у всех игроков установлена по умолчанию
o Добавлена поддержка высокой частоты сетевого обновления на Playstation 3 и Xbox 360
o Еще более уменьшена задержка передачи нанесения урона между клиентами (по сравнению с состоянием после обновления «неткода»)

•Изменения в аксессуарах оружия
o Дульный тормоз: снижен общий эффект от использования этого приспособления. Его положительные и отрицательные стороны сглажены
o Утолщенный ствол: Бонус разброса в движении снижен. Изменения должны хорошо повлиять на стрельбу короткими очередями на дальнюю дистанцию
o Лазеры: слегка увеличена точность при стрельбе от бедра стоя на месте

•Изменения в оружии

Обратите внимание, что это выдержка — полный список изменений будет опубликован позднее.

o Увеличение скорости пуль: увеличена скорость снарядов БПС и почти всех пуль, выпущенных из оружия с глушителем. Базовая скорость была увеличена в тех случаях, если её не хватало для эффективной работы на дистанции, под которую спроектировано оружие
o Модель урона: слегка изменен минимальный и максимальный урон многих марок оружия. На экстремально близких и больших дистанциях для убийства может потребоваться одна дополнительная пуля
o Задержка курка: устранена на всех револьверах
o Оружие с низким темпом стрельбы настроено так, чтобы облегчить его использование на длинных дистанциях против оружия с высокой скорострельностью
o Карабины и PDW теперь имеют специальные буллпап-модификаторы, добавляющие преимущество перед конкурирующими винтовками
o Патроны: увеличен магазин в случае, если у оружия было мало патронов по сравнению с конкурирующим
o Винтовки DMR: Улучшен звук при стрельбе из винтовки DMR
o Задержка дыхания теперь невозможна при использовании SKS и M39EMR
o Снижено количество носимых гранат; скорость их подбора их из сумки также снижена

Старт инициативы по улучшению командной игры!
Новая инициатива в тестовом режиме Battlefield 4 направлена на улучшение командной игры. Наша цель в том, чтобы улучшить, упростить и награждать выполнение боевых задач больше, чем когда-либо.

Эта инициатива займёт не один релиз, потому что есть много аспектов, требующих правок. Конечно же, мы продолжим работу над оставшимися проблемами и уделим внимание правкам «сетевого кода», игрового процесса и баланса.

К релизу Final Stand мы надеемся в тестовом режиме поработать над перечисленным ниже:

• Ревизия системы подсчета очков (выполнение игровых задач должно стать более привлекательным)
• Ребаланс медпакетов и сумок с патронами
• Устранение проблемы со смертью от дружественного/нейтрального/собственного транспорта
• Изменение механики пометки врагов для того, чтобы пометка работала более точно
• Улучшение звука шагов, и чистка озвучки бойца

Этот небольшой список — лишь вершина айсберга. Если вас это заинтересовало — полный список целей нашей инициативы будет опубликован в тестовом режиме CTE на этой неделе.

Принять участие в тестовом режиме

Чтобы опробовать новый контент первыми, а также протестировать функции и улучшения в тестовом режиме, в данный момент вам требуется иметь копию Battlefield 4 на ПК и быть обладателем Premium. Чтобы зарегистрироваться, посетите http://cte.battlelog.com Спешите, пока есть доступные места!
И как всегда — большое Спасибо всем игрокам, которые помогали и помогают нам делать Battlefield 4 лучшей игрой!

Дэвид Сёленд,
Продюсер Battlefield 4