Автор Тема: Превью Battlefield: Hardline.  (Прочитано 558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Превью Battlefield: Hardline.
« : 24-06-2014, 17:30:41 »

stalk45

  • Гость
 Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо знаменитой серии   24 июня 2014 Олег Криволапов   Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield внезапно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поговорим о том, что может получиться из этой идеи и чего ждать от новой части главного на настоящий момент шутера.                    Во всей истории с Hardline есть сразу несколько странностей. Во-первых, EA в свое время клятвенно заверяла, что не будет делать из Battlefield дойную корову, выпуская каждый год по новой части. Во-вторых, игру делает не титулованная студия DICE, которая до этого занималась абсолютно всеми частями франшизы, а Visceral Games, известная в первую очередь по серии Dead Space. В-третьих, Battlefield неожиданно выглядит не как масштабное поле боя с массой тактических возможностей и вариантов, а скорее как эдакий концентрированный экшн-эпизод из очередного фильма Майла Бэя.
        Все это наводит на мысль, что EA все-таки решили сесть на два стула, одновременно выпустив осенью новую Battlefield, разгрузив при этом студию DICE, которая за это время успела бы продолжить работу над другими хитами — Battlefront и Mirror's Edge, а как поговаривают некоторые, и над загадочной Battlefield 5. Как бы то ни было, в скором времени появится новая часть легендарной франшизы, поэтому давайте разберемся, что же все-таки нас в ней ждет.
 Во время неожиданно ставшей публичной закрытой беты можно было почерпнуть о Battlefield: Hardline много интересного. Если вы читаете это, когда тестирование уже закончилось, то ознакомиться с геймплеем можно во время просмотра записи нашего «стрима». В бете была представлена только сетевая часть игры, поэтому об одиночной кампании можно рассказать совсем немного: лишь то, что, как видимо, без особой охоты выдавали из себя разработчики.
        Играть нам предстоит за молодого и дерзкого американского полицейского. При этом кампанию планируют сделать нелинейной, давая возможность морального выбора: поступать по кодексу, заученному еще в полицейской академии, либо действовать более жестко, преследуя собственные интересы. Кроме того, понятно, кампания будет насыщенна взрывами, погонями и полицейскими шуточками про пончики.
 С сетевой составляющей дело обстоит несколько иначе. Тут у нас была возможность детально оценить нововведения, хотя  доступна была лишь одна карта и всего два режима. Первый их них чем-то напоминает смесь классического «Штурма» с добавленным в четвертой части «Уничтожением». Преступники останавливают инкассаторский фургон, а затем пытаются заминировать бронированную дверь. Полиция же отправляется на «вызов» отлавливать и уничтожать бандитов, защищая казенное имущество. Если дверь криминальные элементы все-таки срывают, то один из них забирает ценный груз, пытаясь доставить его в одну из указанных точек эвакуации.
        Звучит все это довольно просто, однако на деле обычно получается нечто, сильно напоминающее «Уничтожение». Полицейские то преследуют нарушителей закона на машинах с мигалками, стараясь догнать и перехватить ценный груз, то устраивают засады возле фургона и точек эвакуации. Одна из таких на бете как раз находится на вершине небоскреба, удерживать подходы к которой достаточно удобно. С другой стороны, забираться можно не обязательно по лестнице или на лифте, но и захватив вертолет на одной из крыш, или спустившись с более высокого здания на специальном тросе (арбалет со стрелой с веревкой обычно находится там же). В результате режим игры получился максимально быстрым, контактным и зрелищным, потому что все события происходят вокруг заветной сумки с деньгами. Здесь, надо сказать, от Battlefield осталась только механика боя.
        Другой режим получил название «Кровавые деньги». В нем необходимо утащить из банка пять миллионов долларов. Самое забавное, что тащат их как, собственно, грабители, так и бравые стражи порядка. Упор, по всей видимости, делается на то, что полицейские просто перевозят деньги в более безопасное место. Как бы то ни было, у каждой стороны есть свой банк, куда нужно перевозить деньги из банка нейтрального. Интересно, что вражескую кладовую тоже можно и нужно грабить. В итоге побеждает тот, кто наворует больше, не дав при этом разграбить собственное хранилище.
        Получилось интересно, а в отличие от первого режима здесь действо уже куда более похоже на классический Battlefield, потому что тут задействуется почти вся карта (а не только маленький пятачок, на котором идет бой), а в бою участвует куда больше техники. Артиллерийских установок, «Апачей» и штурмовых самолетов ждать, правда, судя по всему, не стоит: речь идет не о полномасштабной войне, а лишь и полицейской операции, поэтому и техника нас ожидает соответствующая.
        Изначально нам даже заявляли, что у игроков не будет даже танков. Лукавили: фактически танков в игре действительно нет, однако вместо них на карте присутствует бронированный фургон с внушительной пушкой, который как по степени количеству брони, так и по вооружению, практически не уступает классическим танкам из прошлых частей игры. Вертолеты здесь бывают двух видов: вооруженные и транспортные. Если вторые ничем особенно не отличаются от своих предшественников, то первые стали значительно слабее за счет довольно слабых пулеметов и практически полному отсутствию брони.
        Из ручного оружия прошиваются не только вертолеты, но и самая распространенная техника — легковые машины, которых как у стражей порядка, так и преступников довольно много. Взорвать очередной седан можно буквально с двух магазинов штурмовой винтовки, что делает их вождение довольно опасным. При этом и управляется техника на порядок лучше, чем в прошлых частях игры. Она не застревает, наехав на ржавый остов, а просто подталкивает его. Заносы, вождение и повороты также реализованы на порядок лучше — почти как в какой-нибудь гонке. Также можно высовываться из окна, чтобы стрелять на ходу, к примеру, из РПГ. Да и давить зазевавшихся со снайперскими винтовками противников неимоверно приятно. Благодаря всему этому легковой транспорт вписался в игру неожиданно красиво и гармонично, существенно повышая процент взрывов и погонь на минуту игрового времени.
        Помимо легковушек в игре есть и мотоциклы. Они, в общем-то, работают именно так, как и должны работать: быстро ездят, много подпрыгивают на трамплинах и позволяют заехать в самые труднодоступные для транспорта места. Джип с вращающимся пулеметом на крыше напоминает классический «Хаммер», а штабная бронированная машинка выдерживает рекордное количество попаданий из противотанковых гранатометов и служит мобильной точкой возрождения команды.
 Отдельно стоит рассказать про экипировку и гаджеты, которые претерпели ряд интересных изменений.  Для открытия чего-либо теперь нужны деньги, которые зарабатываются во время боев вместе с привычным опытом. Буквально за несколько успешных раундов их у нас накопилось столько, что хватило на все, что вообще можно было купить в бете сразу. Это почти наверняка будет переработано, потому что в текущем виде их необходимость стоит под большим вопросом.
        Помимо денег для открытия вещей теперь нужны оружейные звезды. Здесь каждая давалась за десяток убийств из того или иного вида оружия или техники, хотя велик шанс, что в релизной версии это число будет существенно увеличено. Работает это так: за три звезды штурмовой винтовки мы получаем доступ к покупке любого прицела, за семь — любого ствольного модуля, а за десять — рукоятки. Пока все это довольно прозрачно и понятно, но неизвестно, в каком виде будет представлено после релиза.
 Классов в игре четыре, и они, по сути, являются тем, чем являлись и раньше, вот только названы отчего-то иначе. Аналогом штурмовика служит operator. Помимо аптечек и шприца (не подумайте, это преемник дефибриллятора) он вооружен очень мощными штурмовыми винтовками и специальным допингом, позволяющим воскреснуть после смерти буквально за спиной убившего его врага. Сказать, что эта способность хороша — не сказать ничего. Она позволяет уничтожать чуть ли не вдвое больше врагов, чем без нее, потому что по крайней мере пока, в отсутствии у окружающих привычки добивать поверженного противника контрольным выстрелом, застать кого-то врасплох удается практически всегда.
        Привычного инженера заменил механик. Он таскает пистолеты-пулеметы, гранатомет и ремонтный инструмент — ничего нового. Разумеется, если не считать общих для любого класса гаджетов, таких как противогаз (отлично работает вместе с газовой гранатой, которая при таком сочетании позволяет получить серьезное преимущество сразу над группой врагов), арбалет с крюком, позволяющий перебираться на расположенные довольно далеко площадки, и кошки, дающей возможность цепляться к выступающим поверхностям и взбираться по ним вверх.
 Enforcer занял место поддержки, оставив за собой право пользоваться пулеметами и раздавать боеприпасы. Их, кстати, как и аптечки, теперь можно просто брать у другого игрока, не дожидаясь, пока тот соизволит кинуть вам медикаменты или патроны. Помимо прочего, только у этого класса есть доступ к дробовикам, взрывчатке С4, получившей новое название «Breaking charge», и баллистическому щиту. Последний защищает от взрывов и пуль, но не дает возможности стрелять. Двинуть кому-нибудь таким по лицу, впрочем, вам никто не запретит. Да и убранный за спину, он отлично убережет выбравшего его игрока от атаки с тылу.
        Завершает четверку профессионал, заменивший разведчика. Он вооружен снайперской винтовкой и внушительным набором гаджетов. Среди них есть хитрая лазерная мина, обнаруживающая врагов камера и занятное устройство, имитирующее  красную точку противника на миникарте. Оно дает отличную возможность заманивать охотников за снайперами в ловушку.
 Помимо всего этого оборудования есть у всех и оружие ближнего боя, про которое непременно стоит рассказать. Оно здесь поделено на два вида: смертельное и несмертельное. В первом случае у нас есть возможно совершать крайне красивые убийства (охота за жетонами, судя по всему, осталась для номерных частей игры), такие как, к примеру, как погружение ножа прямо в череп противника, уже получившее название «единорог».
        В случае с несмертельным оружием все еще интереснее: скрутив врага с помощью полицейской дубинки или бейсбольной биты, мы получаем дополнительные очки за «взятие живьем» и получаем возможность допросить подозреваемого. К сожалению, допрос проводится без рукоприкладства: мы просто ждем, пока заполнится шакала допроса, после чего жертва «рассказывает» о положении всех товарищей на карте. В любом случае, идея действительно интересная, а допрошенные игроки испытывают к такому «следователю» жгучую ненависть.
 На этом, в общем-то, сколько-нибудь значимые нововведения заканчиваются (ну не считать же нововведением огромный рушащийся кран). По крайней мере, исходя из того, что мы увидели в бете. Этого, впрочем, и так вполне достаточно, чтобы составить впечатление о грядущей игре, которая хоть и выглядит не очень похожей на Battlefield (как бы парадоксально это не звучало при практически целиком скопированной из четвертой части боевой механике), однако определенно имеет неплохой потенциал и интересные геймплейные решения.