Автор Тема: DICE пояснили причины переноса Naval Strike  (Прочитано 524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stalk45

  • Гость

 Опубликовано 26.03.2014, в Battlefield 62
  ns_plane height=300             В официальном блоге Battlefield появилось обновление, поясняющее причины переноса выхода Battlefield 4 Naval Strike. Также сообщается, что обладатели Premium-подписки сохранят двухнедельное преимущество по доступу к дополнению. Перевод обновления приведен ниже.
Мы хотели бы подробнее рассказать о задержке Battlefield 4 Naval Strike. Мы отложили выход дополнения из-за опасений, что релиз Naval Strike в сочетании с запланированными обновлениями игры на ПК увеличит количество проблем с производительностью на компьютерах среднего и высокого класса. В данный момент мы усиленно работаем над устранением этих недостатков.
Мы также решили отложить выход Naval Strike на Xbox One из-за проблем с системой анимации, которые в определенных обстоятельствах препятствовали устранению целей при использовании популярных вариантов экипировки.
Мы понимаем какое большое количество обладателей Battlefield 4 Premium хотели поиграть сегодня в Naval Strike. Однако мы не собираемся выпускать новый контент до тех пор, пока он не станет качественным контентом.
Мы стараемся устранить эти проблемы так быстро, как это возможно. Надеемся выпустить обновление в начале апреля на ПК и Xbox One. Мы также хотели бы напомнить, что обладатели Battlefield 4 Premium на ПК и Xbox One сохранят двухнедельный ранний доступ к Naval Strike, когда он выйдет. Спасибо вам за продолжительное терпение и увлечение нашей игрой.