Автор Тема: Rise of the Tomb Raider  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rise of the Tomb Raider
« : 24-11-2015, 18:08:00 »

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter
В отличие от своей героини Rise of the Tomb Raider — игра осторожная. Если при перезапуске серии студия Crystal Dynamics смело бороздила неизведанные просторы, то в сиквеле не вылезает из теплой кроватки.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Dcipw1aKIbc[/youtube]

Новое приключение забрасывает Лару в Сибирь, где она по наводке покойного отца пытается отыскать ключ к бессмертию. По ее пятам следуют психопаты из «Троицы», религиозной секты, имеющей доступ к боевым вертолетам. На стороне Лары, тем временем — местные деревенские жители, до зубов вооруженные огнестрелом. Если в Яматай из игры 2013 года еще можно было поверить, то в боевые действия посреди Сибири — с трудом. По крайней мере, жителям России.

Впрочем, это мелочи. Сюжет Rise of the Tomb Raider слаб в другом — он не дает тебе сопереживать Ларе. Предыдущая игра рассказывала необычную историю превращения молодой выпускницы колледжа в боевую машину, пробивающую черепа врагов ледорубом. Повторить такое в сиквеле было нельзя, и в итоге вся мотивация Лары в Rise of the Tomb Raider свелась к «отец начал это дело, а я его закончу». Ага, и зарублю при этом еще человек пятьсот. Два года назад Crystal Dynamics более-менее удалось создать «правдоподобную» хрупкую Лару, но в этот раз авторам не веришь. Да, героиня все так же жалобно стонет от ранений, но в остальном она мало чем отличается от своего предыдущего бездушного воплощения из 90-х.




Перезапуск 2013 года познакомил серию с множеством новых механик: в игре появились открытые «песочницы», прокачка, элементы survival-жанра, заимствования из The Legend of Zelda и многое другое. Rise of the Tomb Raider не выбрасывает ничего на свалку и даже расширяет ассортимент развлечений. В игре появились элементы стелса: перебегая из куста в куст и отвлекая врагов шумом, разработчики предлагают избегать открытых столкновений. Больше всего это напоминает старую Manhunt: ты либо в кустах, либо нет, без каких-либо градаций. Проходить игру скрытно неудобно: стычки часто проходят в очень узких локациях, где нет места маневрам. В результате кусты используются лишь для того, чтобы подобраться к врагам поближе или атаковать с неожиданного угла — а дальше начинается привычный открытый бой.

Здесь игра все так же интересна: вы постоянно меняете оружие, перебегаете из укрытия в укрытие и используете разные предметы. В Rise of the Tomb Raider появилась возможность на ходу крафтить коктейли Молотова и гранаты из бутылок и жестяных банок. Благодаря широкому арсеналу подручных средств в игре случаются очень яркие стычки. Выстрелить в пару врагов взрывающейся стрелой, добить раненых из дробовика, скрыться в домике, сделать там самодельную гранату, кинуть ее в дверной проем — бах! — и выбежать наружу с ледорубом наперевес; великолепный ритм! Конечно, в игре бывают и скучные перестрелки, где все вопросы решаются стрельбой из «калаша» с выгодной позиции, но они редки.




Если Лара не стреляет, она куда-нибудь карабкается. Акробатические развлечения Rise of the Tomb Raider мало чем отличаются от предыдущей части: давим на A для прыжка и на X для того, чтобы зацепиться за стену ледорубом. Все. Основная сюжетная линия в принципе не требует ловкости рук — небольшие испытания начинаются часу на седьмом игры, когда позади осталось более половины приключения. Искать интересные акробатические задачки стоит в дополнительных гробницах, за прохождение которых игра награждает новыми навыками. Там и попрыгаешь вдоволь, и мозг поломаешь — в отличие от предыдущей части, Rise of the Tomb Raider предлагает куда более интересные дополнительные испытания. Еще одно развлечение — второстепенные квесты от местных жителей с новым оборудованием в качестве награды. Они просты (выключи пять радиоточек, убей волков в пещере и так далее), но все же позволяют подробнее изучить мир игры.

Все дополнительные усилия направлены на прокачку навыков и экипировки Лары. Чем больше времени вы будете проводить в «песочницах», тем сильнее будет становиться героиня. Это важно, если вы играете на высоких уровнях сложности — на «нормальном» можно спокойно нестись вперед по сюжету, проходя обычный линейный экшен. Если же вы подробно изучите все закоулки Rise of the Tomb Raider, у вас все же будет повод вернуться в игру — в режиме «Экспедиции» можно заново пройти разные эпизоды, слегка меняя геймплей с помощью карточной системы. Укрепление врагов, повышение урона, очковые бонусы и так далее — эти и другие модификаторы могут выпасть в случайном порядке, внося коррективы в вашу тактику при повторном прохождении.




Rise of the Tomb Raider — качественная работа, но всего лишь небольшой шаг вперед для серии. Это логичное, но очень аккуратное продолжение, каждый элемент которого мы уже видели в других играх. Если вам понравился перезапуск 2013 года, сиквел предложит вам еще одно яркое приключение, созданное по знакомой формуле. Но вряд ли эта формула вас чем-то удивит.

Re: Rise of the Tomb Raider
« Ответ #1 : 24-11-2015, 18:33:09 »

Оффлайн Yuliya_Kara

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 692
  • Карма: 139
Жалко, что она пока на Xbox. Пред.часть мне очень понравилась, люблю приключения с интересным сюжетом:)