Автор Тема: Не игрушки  (Прочитано 1225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Не игрушки
« : 16-10-2015, 22:06:17 »

Оффлайн stalk45

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 199
  • Карма: 3332
  • сталкинг - непредсказуемое поведение и разрушение
Не игрушки: кому достанутся $100 млн Алишера Усманова - игрокам в Dota 2, Counter-Strike или World of Tanks?


Уникальное явление на стыке спорта, медиабизнеса и интернета. Все это о киберспорте. Индустрию в России, похоже, ждут большие перемены. В нее инвестирует Алишер Усманов. Никто и никогда прежде не вкладывал в отечественный виртуальный спорт даже сотую часть таких средств.

Холдинг Алишера Усманова USM и его партнеры вложат в развитие группы компаний Virtus.pro, крупнейшего российского сообщества в сфере киберспорта, около $100 млн, говорится в сообщении компании. Член совета директоров USM Holdings Иван Стрешинский выразил уверенность во взаимовыгодности сотрудничества.

«Киберспорт — это уникальное явление, находящееся на стыке спорта, медиабизнеса и интернета. Это быстрорастущий рынок, который уже смог завоевать интерес огромной аудитории по всему миру», — приводятся его слова в пресс-релизе USM. В свою очередь, совладелец и управляющий партнер Virtus.pro Антон Черепенников пояснил, что средства USM помогут популяризации компьютерного спорта в России и будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, постройку киберспортивных арен и создание медийных каналов для освещения состязаний.

Проект Virtus.pro объединяет компании, организующие международные игровые турниры и лиги, а также студии видео- и звукозаписи, создающие контент для 30-миллионной аудитории по всему миру. Интернет-ресурсы группы Virtus.pro уже собрали более 7,6 млн подписчиков, годовое число просмотров превысило 1 млрд.

По данным SuperData Research, в 2015 году объем рынка киберспорта составил $612 млн, а совокупный размер призовых фондов достиг $42 млн. При этом аудитория киберспортивных состязаний превысила 130 млн человек. Как писал ранее РБК, в 2013 году аудитория киберспорта во всем мире составляла более 70 млн человек.

USM Holding не первая компания, которая заинтересовалась инвестициями в киберспорт. В 2013 году компания Wargaming объявляла о планах вложить в него $10 млн. «Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, — киберспорт», — говорил РБК представитель Wargaming Максим Колтонюк.

В мае 2015 года заместитель гендиректора Уралвагонзавода (УВЗ) Алексей Жарич сообщил РБК, что компания начинает расширять сотрудничество с разработчиками игр. В частности, образы танков, которые производит УВЗ, будут использоваться в новых играх компаний Mail.ru Group и 1С, что позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи. Компания проводит киберспортивные соревнования с 2011 года.
ибо НЕХУЙ