Автор Тема: о мультиплеере Battlefield 4  (Прочитано 4586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

о мультиплеере Battlefield 4
« : 11-04-2013, 01:33:38 »

Оффлайн DisbanVRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Карма: -7
  • fighter
Каким должен быть мультиплеер в Battlefield 4 по версии журнала Xbox Magazine

Журнал Xbox Magazine опубликовал статью, в которой попытался перечислить основные функции многопользовательской игры в Battlefield 4, что бы он действительно был интересен игрокам.

Приятно, что в DICE понимают, они немного просчитались с одиночной компанией в  Battlefield 3, и это хорошо, что разработчики стараются быть гибкими и учесть многие пожелания игроков в Battlefield 4.

Но дайвайте смотреть правде в глаза, одиночная компания в Battlefield всегда была ущербной и многие игроки начав ее, в последствии к ней не возвращались, так и остановившись в начале. Главной изюминкой в серии всегда оставался многопользовательский режим. Если сравнить с тортом, то вишенка на нем- одиночная компания, а пышный и многослойный бисквит- будет многопользовательским режимом.

Убедительная просьба разработчикам, не копируйте мультиплеер Call of Duty, с их ограниченным мультиплеером. Если откинуть все претензии игроков, то в целом онлайн режим в Battlefield 3 получился хорошим и уникальным, отличных от других шутеров. Тем не менее мы взяли на себя смелость выдвинуть ряд требований, в ультимативном режиме, разработчикам Battlefield 4.

1. Онлайн 64 игрока

Данное требование касается игроков Xbox 360 и PS3, на ПК все нормально. Скорее всего 64 игрока появятся в консолях… нового поколения. Текущие игровые консоли банально не «вывезут» такое большое количество игроков и большие карты.

2. Больше вариантов для стратегии в многопользовательском режиме

Функция Командира в Battlefield 2, которая позволяла одному игроку, из каждой команды, осматривать карту в RTS, подсказывать наиболее уязвимые направления своим игрокам, запускать БПЛА, наносить артиллерийские удары и т.д. Возрождение Командира в Battlefield 4 является целесообразным и позволит разнообразить онлайн геймплей.

3. Упорядочить правила для игровых серверов

Любой игрок может арендовать игровой сервер Battlefield 3 и настроить его по своему усмотрению… вот тут и начинается полная вакханалия. Существует множество серверов где вас просто выбрасывают среди матча, если ваше мастерство выше чем администратора сервера. Существуют серверы где правила могут поменять посредине раунда и т.д., список можно продолжать. Аренда серверов Battlefield 4 наверняка будет схожей с Battlefield 3, сложившуюся ситуацию необходимо менять и выработать единые правила для арендатоорв серверов, обязательные для исполнения.

4. Достойная кооперативная компания

мы уже знаем, что в Battlefield 4 не будет кооперативной компании. В целях экономии средств и времени в DICE решено от нее отказаться. Играть с искусственным интеллектом со временем надоедает, а в кооперативной компании, с живыми игроками, каждую миссию можно в следующий раз пройти по другому.

5. Возрождение на игроках

Два отряда ведут ожесточенный бой, один из отрядов близок к поражению, но вдруг на игроках проигрывающего отряда возрождаются игроки и поражение материализуется в победу. Необходимо запретить возрождение в Battlefield 4 на игроках которые находятся в бою.

Спорный момент, возможности у сторон одинаковы, кто мешал возрождение игроков у другой стороны. Мне кажется сей момент не является существенным.

6. Карты поддерживающие полное разрушение

Хваленная разрушаемость объектов на карте остается неким фокусом от DICE. Вроде как разрушить можно любой объект, а на самом деле можно уничтожить только то, что разрешили разработчики. Пусть появится хоть одна карта, с возможностью тотального разрушения.

7. Редактор уровней

Многие недавно вышедшие игры предоставляют возможность игрокам редактировать игровые уровни. Редакторы есть в Halo, Far Cry и других играх. Мы все понимаем сложность и масштабность карт в Battlefield 4, но появление редактора спровоцирует появлению большого количества пользовательских карт и еще большего интереса к игре.

К этому списку можно добавить еще несколько пунктов, например режим зрителя и запись демок, но все это применимо к многопользовательскому режиму, а он, как сказали в DICE, будет урезанным, что скрывается под этой фразой, нам предстоит узнать позже.


Re: о мультиплеере Battlefield 4
« Ответ #1 : 21-05-2013, 23:02:31 »

Оффлайн Shadow_VRN36

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • fighter
Редактор карт? Будет много желающих создать свою собственную карту
Созданные карты должны быть доступны всем, но это не выгодно.
Постоянные обновления игры и серверов до добра никогда не доводит на примере bf3 дайсовцы лезут в игру и происходят всяческие сбои
iusti autem sunt diversi gradus culpae

Re: о мультиплеере Battlefield 4
« Ответ #2 : 22-05-2013, 16:49:29 »

Оффлайн Костя

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Angry Hunter
Согласен с Женей!

Re: о мультиплеере Battlefield 4
« Ответ #3 : 22-05-2013, 16:50:12 »

Оффлайн Костя

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Angry Hunter
Всё равно я ожидаю от новой баттлы что-то нового и лучшего"

Re: о мультиплеере Battlefield 4
« Ответ #4 : 22-05-2013, 18:51:12 »

Оффлайн Shadow_VRN36

  • Пользователь
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
  • fighter
Самый лучший вариант редактора карт это выдача программы определённым лицам которые будут заниматься этим напрямую с дайс
iusti autem sunt diversi gradus culpae

Re: о мультиплеере Battlefield 4
« Ответ #5 : 26-05-2013, 17:35:34 »

Оффлайн llSunRiSell

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Карма: 4
  • fighter
"5. Возрождение на игроках

Два отряда ведут ожесточенный бой, один из отрядов близок к поражению, но вдруг на игроках проигрывающего отряда возрождаются игроки и поражение материализуется в победу. Необходимо запретить возрождение в Battlefield 4 на игроках которые находятся в бою.

Спорный момент, возможности у сторон одинаковы, кто мешал возрождение игроков у другой стороны. Мне кажется сей момент не является существенным."

 WTF?!