Автор Тема: Ask DICE: Новые подробности Режима Командира  (Прочитано 1168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DisbanVRN

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Карма: -7
  • fighter


Дизайнер мультиплеера, ответственный за Commander Mode Валериан Ногин (Valerian Noghin) сегодня в официальном блоге Battlefield поделился новыми подробностями о Режиме Командира в Battlefield 4.

Особо Важные Цели

Одной из основных целей Командира в Battlefield 4 будет выявление угроз. Командир сможет идентифицировать Особо Важные Цели (ОВЦ), поднимая планку интенсивности боя еще выше.

Когда игрок совершает шесть убийств подряд, он становится ОВЦ, и его жертвы появляются на командирском экране. После этого Командир команды-соперника может раскрыть местоположение ОВЦ. Начинается обратный отсчет, во время которого Особо Важная Цель видна солдатам противника на миникарте. Если ОВЦ уничтожает преследующего его врага в период действия таймера, ОВЦ получает бонусные очки за каждое убийство. Когда член противоположной команды устраняет ОВЦ, ему вручается единоразовый бонус, как и Командиру, который отдал приказ. Бонус основывается на серии убийств, совершенных ОВЦ.

Если команда противника не успевает уничтожить ОВЦ, то Цель пропадает с радаров, и Командир-противник некоторое время не может определить новую ОВЦ для своей команды.

Стать Командиром

Привести свою команду к победе, став их Командиром, сможет любой игрок, который достиг 10 звания. Даже «Командиры-на-планшетах» не смогут вступить в свою «должность», пока не дойдут до этого ранга непосредственно в игре. Для подключения пользователи ПК будут использовать Battlelog, а владельцы консолей – внутриигровое меню.

Мятеж

Если вы считаете, что сможете справиться с обязанностями Командира лучше - поднимайте мятеж. Лидеры отрядов, которые также разочаровались в командовании, смогут присоединиться к его свержению. Когда недовольство достигнет своего порога, все игроки в команде будут проинформированы, а на экранах Командира и лидеров отрядов появится таймер обратного отсчета, рассчитанный на две минуты. Командир сможет видеть всех недовольных, и постараться переломить ход сражения, помогая отрядам. В отличие от обычного голосования, здесь сквад-лидеры имеют возможность изменить ранее принятое решение и показать тем самым, что Командир все же достоин остаться. Ну а если мятеж так или иначе состоялся, новый Командир получит в свое распоряжение лишь пару минут до того, как голосование начнется уже против него.