Форум - yaigrovoy.ru

Другие игры => Другие игры => Тема начата: agon001 от 11-08-2015, 12:22:54

Название: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 11-08-2015, 12:22:54
(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1088/544394/intro.jpg)
Нет, само собой, родство Battlefront с Battlefield отрицать глупо. Если бы не эпический шутер от DICE, игра от Pandemic явно была бы совсем другой.

Но в то же время, если бы не Pandemic, Battlefront вряд ли сейчас вспоминали бы с таким теплом. Старая Battlefront всегда отличалась от Battlefield достаточно, чтобы ее рассматривали как отдельную и весьма весомую величину (мы об этом не так давно писали).

С новой Battlefront все так же. Это не Hardline — здесь смена центральной темы ощущается сразу. И по духу (у сказочной патетики «Звездных войн» нет ничего общего с философией современного спецназа), и по внешнему виду (о чем речь вообще, вы на картинки посмотрите), и по ощущениям. Battlefront плюет на всякий признак реализма, чтобы «Звездные войны» оставались «Звездными войнами».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yjqqwZGNHPg[/youtube]

► Трейлер режима «Эскадра» с gamescom 2015. Постановочные кадры вперемешку с геймплеем.

Я жил, я умер

Battlefront побуждает играть в таком стиле, за который в Battlefield вас мигом покарают. Тут постоянно случаются, например, прямые стычки на открытом пространстве. Щиты и мобильность отдельных видов пехоты хорошо сочетаются с тем, что hitscan-оружия тут почти нет: если вас взяли на мушку и вам негде укрыться, это еще не значит, что вы не сможете увернуться от размеренно летящих и далеко не таких точных бластерных зарядов. Если вас до сих пор смущает меткость имперских штурмовиков из классической трилогии, тут можно лишний раз убедиться, что им в самом деле было нелегко.

Воздушная техника особенно душевна. Истребители могут парить на месте (перераспределение энергии с двигателей на орудия радикально усиливает огонь), и даже у поверхности планеты они не чувствуют гравитации и спокойно летают вниз головой. При этом ближе к земле разбросаны «pickups», мотивирующие летать как можно рискованнее — на опасно малом расстоянии от земли, вписываясь под мосты и огибая скалы.

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1088/544394/1s.jpg)

► На этой карте к двадцати пилотам из обеих команд добавляются столько же машин, управляемых ИИ. Итого — сорок истребителей. Сбитые ИИ идут в счет, но «стоят» втрое дешевле живых игроков.

В первой партии на gamescom я старался держаться повыше: скрывался в густых облаках (в них не видно ни зги, очень удобно), находил жертву, садился ей на хвост, стрелял и прятался обратно. Но позже понял, как много упускаю, избегая земли. Однажды я привлек к себе внимание оппонента, заманил его в неглубокий каньон, в последний момент восстановил корпус возникшим передо мной жетоном, а потом внезапно ушел в мертвую петлю и наказал преследователя, который, кажется, излишне увлекся. Вот такие моменты — лучшие.

Там же, у поверхности, время от времени появляется бонус, позволяющий на время пересесть с X-Wing на «Тысячелетнего сокола». В режиме «Эскадра», где сражается исключительно воздушная техника, это аналог героев — крепкий корабль с очень мощным вооружением, который стоит по меньшей мере десятка обычных истребителей. Мне не повезло: оба матча я отыграл за Империю, а в показанной на gamescom альфе у нее не было своей замены «Соколу».

TIE-бомбардировщиков и перехватчиков (равно как и A-Wing и Y-Wing) в альфе тоже не было — но они должны появиться. Приходилось удовольствоваться тем, что вместо детского X-Wing (оборудован кратковременным щитом) у меня был настоящий мужской TIE Fighter (умеет ненадолго ускоряться).

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1088/544394/2s.jpg)

► Бластеры всегда лучше всего показывали себя на близких дистанциях, поэтому на тесных пространствах Battlefront играется иначе.

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1088/544394/3s.jpg)

► На планете Суллуст мы должны набить двести очков раньше, чем это сделает вражеская команда. В счет идут все фраги, а также сбитые транспортные корабли противника.

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1088/544394/4s.jpg)

► Когда кто-то становится одним из героев, у рядовых начинаются проблемы. Как, впрочем, и раньше.

* * *

Если вы ждете от Battlefront особой глубины или деконструкции канонов «Звездных войн», то лучше не стоит. Сложные в управлении TIE Fighter и X-Wing остались в одноименных симуляторах из девяностых (предлагаю, кстати, хором канючить, чтобы их поскорее вернули), сомнения в природе Силы — в KotOR и The Force Unleashed. А тут — просто широченная поляна для достоверной реконструкции исторических баталий этой вселенной.

Кто-то с точностью до последнего болтика воссоздает китайские танки, а Battlefront делает то же самое с имперскими AT-ST — и как раз в этом она большая молодец. DICE хорошо уловили дух первоисточника: за кого бы я ни играл, чем бы ни управлял, я продолжал ощущать себя частью вселенной. Не кем попало, а тем самым мертвым пехотинцем из первой половины пятого эпизода.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: FromTatarstan от 11-08-2015, 12:50:02
эммм... вы же знаете что это и есть батла только с модами
моды для бф4 ахахах )
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 11-08-2015, 13:26:30
а что он про мечи не чего не написал, я только ради них ее куплю
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: FromTatarstan от 11-08-2015, 16:56:30
а что он про мечи не чего не написал, я только ради них ее куплю
будет как в SAO 2 ))) если понял конечно
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 11-08-2015, 16:58:39
а что он про мечи не чего не написал, я только ради них ее куплю
будет как в SAO 2 ))) если понял конечно

да первый сезон самый нештяк))
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 20-08-2015, 09:53:07
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WDw198pIiPI[/youtube]
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: XI-UNIVERSE-XI от 20-08-2015, 10:44:20
Смотрел я видео про эту как по мне "стремную" игру, ну че только не придумают ..  :-\
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 09-09-2015, 21:51:50
Ответственная за сетевой шутер Star Wars Battlefront студия DICE поделилась подробностями о новом режиме под названием «Зона выброски». Сведения о нем доступны на официальном сайте игры.

По сравнению с другими режимами в «Зоне выброски» могут одновременно участвовать только 16 человек — по восемь в каждой команде. Режим напоминает «Царь горы»: Империя и повстанцы пытаются завладеть пятью капсулами. Бои будут разворачиваться на Татуине, Салласте, Эндоре, Хоте и в других известных по «Звездным войнам» местах. По итогам десятиминутного матча побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество капсул.

Учитывая малочисленность коллективов и дизайн карт, игроков ожидают яростные поединки, утверждают разработчики. Для придания драматичности и эффекта неожиданности капсулы будут опускаться на поверхности планет по очереди. Таким образом командам придется на ходу решать, удерживать ли точку или попытаться взять новую. Помимо огнестрельного оружия обе стороны конфликта могут использовать улучшения, а тактическое преимущество в матчах обеспечат турели и дроиды.

Наряду с «Зоной выброски» в игре есть еще несколько мультиплеерных режимов. Основная их часть вмещает до 40 человек, а действие может разворачиваться на одной из 12 заявленных карт.

Проверить большинство режимов обладателям PC, Xbox One и PS4 дадут в начале октября, когда начнется бета-тестирование шутера. Спустя месяц, 17 ноября, стартуют продажи самой игры.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: FromTatarstan от 09-09-2015, 22:27:34
Ответственная за сетевой шутер Star Wars Battlefront студия DICE поделилась подробностями о новом режиме под названием «Зона выброски». Сведения о нем доступны на официальном сайте игры.

По сравнению с другими режимами в «Зоне выброски» могут одновременно участвовать только 16 человек — по восемь в каждой команде. Режим напоминает «Царь горы»: Империя и повстанцы пытаются завладеть пятью капсулами. Бои будут разворачиваться на Татуине, Салласте, Эндоре, Хоте и в других известных по «Звездным войнам» местах. По итогам десятиминутного матча побеждает та команда, которая захватила наибольшее количество капсул.

Учитывая малочисленность коллективов и дизайн карт, игроков ожидают яростные поединки, утверждают разработчики. Для придания драматичности и эффекта неожиданности капсулы будут опускаться на поверхности планет по очереди. Таким образом командам придется на ходу решать, удерживать ли точку или попытаться взять новую. Помимо огнестрельного оружия обе стороны конфликта могут использовать улучшения, а тактическое преимущество в матчах обеспечат турели и дроиды.

Наряду с «Зоной выброски» в игре есть еще несколько мультиплеерных режимов. Основная их часть вмещает до 40 человек, а действие может разворачиваться на одной из 12 заявленных карт.

Проверить большинство режимов обладателям PC, Xbox One и PS4 дадут в начале октября, когда начнется бета-тестирование шутера. Спустя месяц, 17 ноября, стартуют продажи самой игры.
бла,бла,бла,бла
они уже нечего придумать не могут,та же батла на том же движке,да и режим этот туфта,да и сама игра будет не оч,(балстерКалаш)
эта игра затащит только из за того что есть фанаты фильма Star Wars,
а так если убрать Star Wars в названии и прикрутить туда батлфилд то получится как с хардлайном
ну я надеюсь на бету,посмотрим что получится,хотя эти лазерные пукалки не по мне
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 11-09-2015, 02:25:22
Новый обзор [youtube]https://youtu.be/-Jhfubg2cb0[/youtube]
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 14-09-2015, 21:59:31
В интернете выложили новый геймплейный видеоролик онлайнового шутера Star Wars Battlefront. Видеозапись была сделана на основе версии игры для PC, как предполагается, в рамках закрытого альфа-тестирования.
Первый этап проверки мультиплеерной составляющей игры начался 29 апреля. Загрузить Star Wars Battlefront и поучаствовать в многопользовательских сражениях могли пользователи Origin. Для этого требовалось оставить заявку на сайте шутера.

Компания-разработчик DICE также собирается провести бета-тестирование новинки, причем не только на PC, но также на Xbox One и PS4. Ее старт назначен на начало октября, примерно за месяц до релиза финальной версии. Пробная версия вмещает две карты — Хот и Татуин — с разными правилами и максимально допускаемой численностью участников. Так, миссия на планете Хот представляет собой классическую схватку до победы: две команды (Империя и повстанцы) по 20 человек в каждой должны уничтожить друг друга. В Survival Mission on Tatooine двум поставцам придется выдержать натиск солдат Империи, численность которых возрастает с каждым этапом.

Star Wars Battlefront является перезапуском серии тактических шутеров, придуманных студией Pandemic и издававшихся с 2004 по 2005 год. Новая версия создается студией DICE по заказу Electronic Arts. В ней расскажут о событиях, произошедших в период с четвертого по шестой эпизод «Звездных войн». Две противоборствующие стороны будут проводить сражения на таких памятных по киносаге планетах, как Салласт, Татуин, Эндор. Обещано несколько мультиплеерных режимов, одиночной кампании не будет.

Продажи Star Wars Battlefront должны начаться 17 ноября на всех заявленных платформах. 17 декабря в прокат выйдет «Пробуждение силы», седьмой эпизод «Звездных войн».


C youtube видео уже удалили, но я нашел тут http://yandex.ru/video/search?filmId=EMJGwXJwUXI&text=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%20Star%20Wars%20Battlefront&path=wizard
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 15-09-2015, 09:51:14
Вот этот гипер прыжок, надеюсь он используется через какое то время, а то будет карта полная кузнечиков. И я не поняла как в звездолет он попал? По карте нужно собирать значки?
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 15-09-2015, 10:38:06
Вот этот гипер прыжок, надеюсь он используется через какое то время, а то будет карта полная кузнечиков. И я не поняла как в звездолет он попал? По карте нужно собирать значки?
Да
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 15-09-2015, 11:09:42
Вот этот гипер прыжок, надеюсь он используется через какое то время, а то будет карта полная кузнечиков. И я не поняла как в звездолет он попал? По карте нужно собирать значки?
он подбегает к какой то хрене на земле, берёт ее, садится в позу мыслителя и телепортируется, а то что они прыгают по планете это пофигу
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 17-09-2015, 00:51:30
Розничная компания-ретейлер Walmart на своем сайте открыла прием предварительных заказов на коллекционное издание Star Wars Battlefront. В набор за 130 долларов (8551 рублей по курсу ЦБ на данный момент) среди прочего войдет миниатюрный холодильник.

Устройство предназначено для хранения до шести банок с напитками по 350 миллилитров каждая. Оно выполнено в темно-сером цвете, дизайн двери отсылает к сцене из пятого эпизода «Звездных войн», в которой Хана Соло заморозили в карбоните. Холодильник весит почти два килограмма, занимает 25 сантиметров в длину, 19 сантиметров в глубину и 30 сантиметров в высоту. Для его работы требуется подключение к электросети.


(http://gm1.s-ports.ru/files/images/styles/960_500/55f9500c4ff4e.jpg)
(http://gm1.s-ports.ru/files/images/styles/960_500/55f9501568b17.jpg)
(http://gm1.s-ports.ru/files/images/styles/960_500/55f9501f69298.jpg)
(http://gm1.s-ports.ru/files/images/styles/960_500/55f9502b961d1.jpg)

В комплекте поставки также есть специальная версия Star Wars Battlefront. Она содержит эксклюзивное оружие, боеприпасы и жесты для бойцов. В продаже оно появится 17 ноября.

Star Wars Battlefront — не единственный шутер осеннего периода, который будут продавать вместе с холодильником. Подарочная комплектация Call of Duty: Black Ops 3 также поставляется с морозильным устройством для хранения напитков. Комплект Juggernog Edition раскупили в первый же день.

Star Wars Battlefront — сетевой командный шутер от шведской студии DICE, известной по серии Battlefield. Хронологически основные события развиваются в ходе первой, оригинальной трилогии «Звездных войн», и битвы развернутся на соответствующих планетах, таких как Хот, Салласт. Обещано несколько режимов, в каждом сражаются две команды, по 32 бойца. Пользователь волен не только выбирать сторону конфликта, оружие и экипировку, но средства передвижения.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 17-09-2015, 16:03:39
Бета-тестирование командного шутера Star Wars Battlefront будет открытым на всех платформах. Об этом комьюнити-менеджер Electronic Arts Мэтью Эверетт (Mathew Everett) рассказал на официальном сайте игры.

Ранее сообщалось, что назначенное на начало октября тестирование будет закрытым. Предполагалось, что таким образом издательство Electronic Arts хотело обезопасить себя от неприятностей с перегрузкой серверов из-за наплыва желающих. По этой причине компания решила ограничить доступ к игре, рассылая пригласительные только определенному кругу пользователей.

По словам Эверетта, в предварительной версии дадут протестировать новый режим игры — «Зона выброски». Действие развернется на планете Салласт, которая вмещает до 16 бойцов, представляющих Империю и повстанцев. По правилам в ходе непродолжительных (до десяти минут) матчей они должны отыскать капсулы и удерживать их до истечения времени. Всего капсул пять, поэтому ничья в онлайновой битве невозможна.

Другой режим, который разрешат проверить в ходе тестирования, — «Выживание» (Survival Mission). В соответствии с правилами, двум повстанцам необходимо выдержать атаки имперцев, численность и сила которых возрастает постепенно с каждым раундом. Допускается одиночное прохождение (одним из напарников управляет компьютер) или в компании друга по сети или в режиме разделенного экрана.

В сообщении комьюнити-менеджера также отмечается, что во время тестирования станут доступны транспортные средства, уже оснащенные «функциями, знакомыми по вселенной “Звездных войн”». Основным оружием, независимо от режима или команды, станут бластеры и световые мечи. Дополнительные боеприпасы обеспечат так называемые наборы «Звездных войн», которые выдаются каждому участнику боя.

Star Wars Battlefront является перезапуском серии тактических шутеров, придуманных студией Pandemic и издававшихся с 2004 по 2005 год. Новая версия создается студией DICE по заказу Electronic Arts. В ней расскажут о событиях, произошедших в период с четвертого по шестой эпизод «Звездных войн». Две противоборствующие стороны будут проводить сражения на таких памятных по киносаге планетах, как Салласт, Татуин, Эндор. Мировая премьера игры на PC, Xbox One и PS4 ожидается 17 ноября.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 17-09-2015, 16:13:24
Ждуууууу *_*
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 18-09-2015, 15:39:53
На официальном сайте Star Wars Battlefront опубликовали сведения о героях киносаги «Звездные войны», которыми разрешат руководить в игре. Пользователям, в частности, позволят выступить в качестве Дарта Вейдера и Люка Скайуокера.

В сетевых матчах Люк Скайуокер предстанет в своем классическом облике — в темной одежде, с перчаткой на правой руке и световым мечом с зеленым клинком. Джедай проворен и благодаря Силе совершает высокие прыжки. В ближнем бою он применяет множество эффективных приемов, включая мощный удар световым мечом, который за раз поражает несколько врагов. На расстоянии герой может применять такие умения, как «Толчок Силы» и «Рывок с мечом».

Чтобы превратиться из обычного повстанца в Люка Скайуокера, на карте необходимо найти соответствующий бонус. Его действие ограничено по времени, для продления необходимо убивать врагов. В среднем за матч один игрок будет управлять героем или злодеем около двух минут, уточнил старший продюсер Джейми Кин.

Поклонникам темной стороны Силы предложат перевоплотиться в Дарта Вейдера. Верховный Генерал Республиканской армии практически непобедим в ближнем бою, в совершенстве владеет световым мечом, применяет уникальные приемы (в том числе фирменное удушение) и умеет манипулировать врагами на расстоянии, заставляя их нападать на напарников. Победить его в одиночку невозможно, но можно пробить брешь в защите за счет слаженных действий всей команды. Игроки, которым удастся уничтожить Вейдера, обещано щедрое вознаграждение.

Вейдер и Скайуокер — не единственные герои «Звездных войн», которых сделают играбельными. Имена остальных персонажей должны раскрыть ближе к бета-тестированию, которое намечено на начало октября.

Star Wars Battlefront появится на PC, Xbox One и PS4 17 ноября. Это перезапуск цикла тактических шутеров под тем же названием. Новая версия на движке Frostbite 3 принадлежит авторству студии DICE (серия Battlefield), которая делает ее для издательства Electronic Arts. Событийно игра поведает о том, что случилось между четвертым и шестым эпизодами «Звездных войн». Местами сражений Империи и повстанцев выбраны Хот, Салласт, Татуин и другие планеты.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: ARTNITAIN от 21-09-2015, 11:10:43
тоже жду *-*















Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 22-09-2015, 14:14:46
(http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/973/fe6a7e/panoramic.jpg)
Electronic Arts сообщила, что в сетевом шутере Star Wars: Battlefront появятся выделенные сервера. С их помощью разработчики планируют решить проблемы с наплывом большого количества игроков.

Нагрузку на сервера студия DICE оценит во время открытого бета-теста. Когда именно начнется тестирование, неизвестно. Сыграть в бету, напомним, смогут все желающие. Там будут онлайновые и офлайновые режимы игры, в том числе кооператив с разделенным экраном и режим выживания на пустынной планете Татуин.

«Battlefront побуждает играть в таком стиле, за который в Battlefield вас мигом покарают. Тут постоянно случаются, например, прямые стычки на открытом пространстве. Щиты и мобильность отдельных видов пехоты хорошо сочетаются с тем, что hitscan-оружия тут почти нет», — делились мы впечатлениями от Star Wars: Battlefront.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 23-09-2015, 05:08:16
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*

(http://www.picshare.ru/uploads/150923/N7EOfX2249_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6771793/)
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: xSmileAndrx от 23-09-2015, 10:22:28
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*

(http://www.picshare.ru/uploads/150923/N7EOfX2249_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6771793/)



За скильки?
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 23-09-2015, 10:33:31
1990 руБь
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 25-09-2015, 10:58:32
(http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/975/4d62eb/panoramic.jpg)
Electronic Arts объявила, что открытое бета-тестирование онлайнового шутера Star Wars: Battlefront пройдет с 8 по 12 октября. Поиграть в бету смогут владельцы PS4, Xbox One и персональных компьютеров.

На этапе тестирования в Star Wars: Battlefront будет три режима. Первый — Walker Assault на планете Хот, рассчитанный на сорок игроков. Второй — Drop Zone на вулканической планете, где столкнутся две команды по восемь человек. И наконец, участники тестирования смогут сыграть в Survival Mission на Татуине, где предстоит оборонять местность от наступающих войск Империи.

Разработчики Star Wars: Battlefront уточнили, что прогресс в бете не перенесется в финальную версию. Выход игры назначен на 17 ноября.

(http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/975/5e3d3a/thumb2.jpg)(http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/975/713f31/thumb2.jpg)
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 25-09-2015, 11:06:51
*_*
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Antonlar86 от 25-09-2015, 11:23:19
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*

(http://www.picshare.ru/uploads/150923/N7EOfX2249_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6771793/)

На***я  купил
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 25-09-2015, 11:40:08
надо было в бет поиграть. для начала. даже я фанат этого фильма и хочу купить игру, но сперва поиграю в бет, мало ли:)
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: III__IHSAHN__III от 25-09-2015, 13:20:17
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*

(http://www.picshare.ru/uploads/150923/N7EOfX2249_thumb.jpg) (http://www.picshare.ru/view/6771793/)

На***я  купил
я люблю покупать всякую ку..ню а потом об этом жалеть))))
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: IIDEADMANll от 25-09-2015, 13:50:57
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CnfJNZzPZbU[/youtube]
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 25-09-2015, 14:03:41
она божественна
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 06-10-2015, 10:01:11
(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/intro.jpg)

Чтобы добиться правдоподобной картинки, DICE используют для Star Wars Battlefront фотограмметрию: снимают объекты и переносят их в виртуальное пространство со всеми деталями.

Говорят, в США есть безразмерный павильон с бутафорией, напоминающий огромный склад всякой всячины из фильма про Индиану Джонса. Каждый бластер бережно воссоздан, каждая царапинка на шлеме штурмовика аккуратно сохранена. Детали пейзажей снимали уже в других местах, но будьте уверены — всякая скала и всякий камешек под ногами где-то существуют на самом деле.

У фотореалистичной графики есть один серьезный недостаток: локации получаются словно остановившимися во времени — как декорации. The Vanishing of Ethan Carter поражала производившими зловещее впечатление мертвыми восточноевропейскими пейзажами, и, по словам разработчиков, применение фотограмметрии было художественным инструментом. По их задумке, игрок должен поверить, что находится в настоящем мире, и сосредоточиться на истории.

Battlefront даже прикидываться не нужно — это игра по киновселенной, музей, в котором вам разрешают порулить X-Wing или вручают бластер и дают пострелять в других посетителей. У меня было три часа в офисе DICE, чтобы оценить три режима игры, и как раз стрельба-то меня приятно удивила.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=7hdVO5jSbFk[/youtube]

Снайпер — гроза истребителя

Про Battlefront часто пишут, что он слишком прост и, по сравнению с Battlefield, позволяет допускать во время игры ошибки. Дескать, постреляю из всего, что подвернется под руку, а потом вцеплюсь вейдеровской хваткой в пакостных повстанцев.

С виду все именно так, но Battlefront куда интереснее, чем кажется.


(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/1s.jpg)

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/2s.jpg)

В силу некоторых причин бластеры будущего здесь стреляют не слишком точно (а вы думаете, почему штурмовики постоянно промахиваются?), и время жизни игрока в перестрелке увеличивается, обеспечивая возможность для маневра или ответной реакции.

Кроме того, благодаря внутренней логике Star Wars у вас получается хорошо считывать ситуацию на поле боя. По неимоверно огромным лучам легко понять, кто, откуда и в кого стреляет, у вооружения почти не бывает ограничения на использование, и все, что остается игроку, — думать, как перехитрить противника. Он ведь тоже не дурак и прекрасно знает, как заходить с фланга и куда запустить термальный детонатор.

В игре есть система способностей, оформленных в виде модных нынче карт, но в бой можно взять только три. Работает все это не совсем так, как в Titanfall: там карты идут как дополнение, дают усиливающий эффект и быстро заканчиваются — нельзя все время бегать с улучшенной версией оружия или постоянно активным радаром.


(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/3s.jpg)

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/4s.jpg)

В Battlefront карты бесконечные, и на них повешены активные навыки и некоторое оружие, требующее времени на перезарядку, как способности в MMO и гранаты в Destiny, но куда меньше, чем мы привыкли. Термальный детонатор стреляет раз в пятнадцать секунд, снайперка — раз в десять секунд, и так далее.

Именно поэтому способностями пользуешься часто, и это серьезно меняет стиль игры. Мне очень нравилось держать дистанцию, забираться на скалы или сугробы и снимать врагов поодиночке. Некоторые навыки в определенных режимах бесполезны. Например, ионное оружие действует только на технику — красные лучи бластеров превращаются в синие и начинают эффективно прожигать обшивку AT-ST.

Другие штуки раскрываются совсем с другой стороны. Снайперская винтовка на откате может и не убивать врага выстрелом в тело, но как-то зверски корежит здоровенные цели. При желании из нее можно сбить TIE-Fighter и быть молодцом.

Что характерно, механика Battlefront прекрасно работает и в отрыве от серии Star Wars. Игра была бы интересной и без имперских штурмовиков, хотя поклонников ждет много приятных флэшбеков.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=kgXVIMnXPyI#t=238[/youtube]

Несокрушимая Империя

И в первую очередь, конечно, битва за Хот — масштабный режим со вторжением здоровенных AT-AT на базу повстанцев из фильма «Империя наносит ответный удар». Ходуны медленно приближаются к последнему оплоту, а обороняющиеся должны удерживать пару точек, чтобы на AT-AT спикировали бомбардировщики и вывели из строя энергетические щиты. После этого в ходунов можно вливать весь огонь.

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/5s.jpg)

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/6s.jpg)

По первым впечатлениям, за Империю играть до смешного легко. AT-ST удобно раскладывают неопытных повстанцев, а на карте произвольно возникают бонусы, перебрасывающие вас в кабину огромной машины смерти или превращающие в Дарта Вейдера. Появляется герой с помпой, но уходит чаще всего с позором: мужчину в смешной маске легко разбирает на молекулы толпа злющих людей с бластерами.

Обороняющиеся должны координировать свои действия намного серьезней: если терять время и не отбивать точки, AT-AT доходят до цели достаточно уверенно, и может получиться как с матчами в Evolve, итог которых ясен уже на середине. С другой стороны, у повстанцев есть совершенно безумные бонусы вроде орбитальной атаки, которая может завалить махину одним залпом.

Тут еще важно понять, что вам больше нравится, поскольку масштабный режим со вторжением и техникой воспринимается по-разному. Мне он показался слишком беспорядочным: многовато всего, глаза разбегаются. Но приятно, что пехотинец на двух ногах — самостоятельная и достаточно убойная боевая единица, способная без особого труда свалить AT-ST. У меня получалось бегать даже без ракетницы и просто обстреливать технику из снайперки с неприлично внушительной дистанции.


(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/7s.jpg)

(http://cft2.igromania.ru/upload/articles/1123/561968/8s.jpg)

Самым техничным мне показался режим Drop Zone, где нужно активно отвоевывать точки. Это матч 8х8 с время от времени меняющейся ситуацией на поле боя.

Обычно нужно удерживать две точки из трех, а оборона происходит статично и немного предсказуемо. На Drop Zone всякий раз появляется только одна точка, куда сбегаются все. Отвоевали? Здорово, на карте появляется новое ключевое место.

Суллуст с его рвами кажется плоским, но на самом деле дает кучу тактических возможностей. Можно устраивать засады или заходить на врага с фланга. Есть шанс, что оппоненты столпятся у одной точки и все разом подорвутся на термальном детонаторе. На коротких дистанциях очень пригодится бластер-пистолет. Хватаете реактивный ранец, делаете рывок и плавите противнику физиономию прямо в упор.

* * *

Пока что самой средненькой кажется одиночная часть игры. Режим, где повстанец отстреливается от волн штурмовиков, вышел вялым и нерепрезентативным. Сама идея с волнами недурна, и процесс наверняка разбавят дополнительными заданиями, как в одном из режимов Titanfall, где группа игроков обороняет энергетическое ядро от толп мобов.

Но сейчас штурмовики ведут себя слишком канонично, стреляя в белый свет как в копеечку, и почти все, что есть в режиме (шесть волн из пятнадцати), можно пройти врукопашную, фокус не получится только с ходунами AT-ST. Другое дело, что это лишь часть одиночного режима и позже волн и режимов сложности станет больше, но конкретно эта часть дарит не самые приятные впечатления.

Хорошая новость — если вам не терпится поиграть в Battlefront, то освоить все режимы на практике можно с восьмого октября: через несколько дней начинается бета-тестирование на PS4 и Xbox One. Вопрос тут только в том, что вам понравится больше — Drop Zone или Walker Attack.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: Yuliya_Kara от 06-10-2015, 10:11:23
ждем 8 число, уже совсем скоро :)
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 06-10-2015, 21:52:59
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tYAGMzRBx5k[/youtube]
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 13-10-2015, 14:56:04
Обнародованы сведения о трех новых режимах, которые геймеры смогут протестировать уже в финальной версии Star Wars Battlefront. Информация о них находится на официальном сайте игры.

«Битва за груз» позиционируется как вариация классического режима «Захват флага». Две команды — имперцы и повстанцы — защищают на своих базах ценный груз. Их цели одинаковы: нужно проникнуть на территорию противника, выкрасть объект и вернуться с ним домой. Старые правила корректируются поправкой, согласно которой команда вправе похитить груз даже тогда, когда ее собственный уже был украден. Это придаст происходящему дополнительную динамику, сделав сражения «невероятно напряженными», считают в студии DICE.

Матчи в этом режиме длятся не больше 15 минут, участвуют в них 12 человек (по шесть в каждой команде). Вместе с правилами изменятся и метод начисления очков. К примеру, если в начале боя счет равный (5:5), то после захвата груза он станет 6:4 в пользу похитителей. В отличие от других режимов, в «Битве за груз» доступны сразу четыре карты, но каждая при этом отличают компактность и симметричность, так что ни у одной из группировок нет преимущества за счет расположения базы.   

В следующем анонсированном режиме — «Нашествие дроидов» — в течение десяти минут две команды численностью шесть человек в каждой воюют за контроль над роботами. «На карте есть три активные цели, которые нужно взять под контроль. И не просто какие-то цели — вам нужно захватить трех различных ГНК-дроидов. Что интереснее всего, все они движутся, так что их еще надо поймать, а уж потом захватывать», — объяснил дизайнер Деннис Бреннвалль.

Наконец, в «Охоте на героя» семи рядовым солдатам нужно выследить и уничтожить героя или злодея (зависит от места проведения матча) «Звездных войн». Чтобы одолеть легендарных персонажей киносаги, пользователи должны координировать свои действия, применять вспомогательное оружие (турели, мины), знать слабые стороны противника. Например, Боба Фетта проще победить в закрытом и тесном пространстве, откуда он не сможет выбраться на реактивном ранце. Дарт Вейдер, напротив, опасен в таких условиях, поскольку способен одним взмахом светового меча убить несколько бойцов. В плане стратегии, как отмечается, этот режим проще и понятнее новичкам.

Ранее DICE подтвердила включение в игру еще трех режимов: «Зона выброски», «Выживание» и «Атака шагоходов». Они доступны в бета-версии, которую можно загрузить до 13 октября включительно. 

Star Wars Battlefront является перезапуском серии тактических шутеров, придуманных студией Pandemic и издававшихся с 2004 по 2005 год. Новая версия создается студией DICE по заказу Electronic Arts. В ней расскажут о событиях, произошедших в период с четвертого по шестой эпизод «Звездных войн». Две противоборствующие стороны будут проводить сражения на таких памятных по киносаге планетах, как Салласт, Татуин, Эндор. Мировая премьера игры на PC, Xbox One и PS4 ожидается 17 ноября.
Название: Re: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront
Отправлено: agon001 от 22-10-2015, 11:52:10
Раскрыты имена новых героев из классической трилогии «Звездных войн», за которых разрешат сыграть в онлайновом шутере Star Wars Battlefront. Как сообщается на официальном сайте игры, ими оказались Хан Соло, император Палпатин и Лея Органа.

Они пополнили список героев киносаги, о появлении которых в Star Wars Battlefront было объявлено ранее. Речь идет о Люке Скайуокере, Боба Фетте и Дарте Вейдере. Подобно им, новые герои обладают уникальными способностями, оружием и снаряжением, у них разные роли, достоинства и недостатки. К примеру, Палпатин атакует с расстояния своими фирменными молниями, а с помощью «Рывка силы» делает резкие, быстрые рывки в сторону противника. Лея Органа выполняет роль бойца поддержки, «который усиливает соратников», а игроки рядом с ней возрождаются как солдаты почетного караула Альдераана. Не менее полезна она и в сражениях. Так, способность «Погибель штурмовиков» позволяет ей нанести мощный одиночный выстрел из бластера, а применив «Сброс припасов», с неба упадут ценные предметы и усилители характеристик для повстанцев.

Наконец, Хан Соло в игре внешне и характером похож на себя в фильме. Он по натуре одиночка, полагается на мобильность, меткость. На фоне рядовых солдат он выделяется более мощным и обширным арсеналом оружия. Его умения также связаны с огнестрельным оружием. Например, «Скорострельность» в течение нескольких секунд позволяет вести стрельбу по врагам, не заботясь о возможном перегреве бластера. По заверениям авторов, Соло — самый простой в освоении герой.

В онлайновых матчах с участием десятков пользователей каждый герой уникален. Чтобы превратиться из обычного солдата в персонажа киносаги, нужно найти на карте соответствующий бонус. Его действие ограничено по времени, для продления необходимо убивать врагов. В среднем за бой игрок будет руководить героем около двух минут.

Star Wars Battlefront появится на PC, Xbox One и PS4 17 ноября. Это перезапуск цикла тактических шутеров под тем же названием. Новая версия на движке Frostbite 3 принадлежит авторству студии DICE (серия Battlefield), которая делает ее для издательства Electronic Arts. Событийно игра поведает о том, что случилось между четвертым и шестым эпизодами «Звездных войн». Местами сражений Империи и повстанцев выбраны Хот, Салласт, Татуин и другие планеты.