Автор Тема: Battlefield 4 будет производительнее в Windows 8  (Прочитано 1364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KilLER_RK

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Карма: 18
  • KilLER_RK
Некоторое время назад в Сеть из магазина Uplay утекли якобы системные требования Battlefield 4. Мы намеренно их не публиковали, так как они выглядели неубедительно, и вскоре после этого DICE официально опровергли их достоверность.

Однако вместе с тем стало известно, что Battlefield 4 будет поддерживать DirectX 11.1 — API, эксклюзивный для Windows 8.

Технический директор Frostbite Йохан Андерссон оставил пост в форуме Neogaf, в котором говорится:

«Мы используем DirectX 11.1, и внедрили в него несколько оптимизаций (постоянное смещение буфера, динамический буфер (SRV) — это улучшает производительность процессора при исользовании DirectX 11.1. Всё это будет работать в BF4».

Говоря простым языком, при запуске Battlefield 4 на Windows 8 следует ожидать лучшей производительности игры, чем на предыдущих системах.