Автор Тема: Нужно ли прогревать двигатели в мороз?  (Прочитано 7333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
Вроде все разумно объяснил, я поверил...


Оффлайн Pajarvi

  • Пользователь
  • Сообщений: 110
  • Карма: 4
  • ТОП-1 Scout Helicopter Russia
Я на обороты всегда ориентировался, летом минут 1-3 прогреваю, зимой 5-10. Тут один случай был, я машину завел, прогрел минут 5, отвез дочку в детский сад, приехал домой - и все это время (минут 30) стояла у соседа Приора и тарахтела. 8)

Р.С. Этот видос я сам смотрел в праздники, и тут ты его скидываешь.  ;D
« Последнее редактирование: 16-01-2016, 13:08:49 от Pajarvi »
Я не терпел поражений. Я просто нашел 10.000 способов, которые не работают.


Оффлайн ARTNITAIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Карма: 6
  • ##ee...SW##
Прогревать двигатель не стоит, хотя бы потому что он в этот момент испытывает масленое голодание, а при движении давление масла подымается и все нормализуется и естественно без фанатизма (оборотов) пока не прогреется.  А если ты решишь газануть, фарсануть движок, то привет скажет тебе поршень торчащий из поддона ^_^

Оффлайн GOST-93rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 64
  • Карма: 0
Привет Всем.
Я считаю что надо прогревать и летом, у Меня машина с АКПП-типтроник, ее нужно в любом случае прогревать хотя пишут что коробка прогревается лучше в движении.
Комп в машине при холодном запуске почти 1500 оборотов дает, если сразу поехать на таких оборотах то значительно снижается ресурс и коробки и двигателя.
А насчет вредных газов в атмосферу, так счас у каждой тачки Евро-5 стоит или 4.



Оффлайн ARTNITAIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Карма: 6
  • ##ee...SW##
Привет Всем.
Я считаю что надо прогревать и летом, у Меня машина с АКПП-типтроник, ее нужно в любом случае прогревать хотя пишут что коробка прогревается лучше в движении.
Комп в машине при холодном запуске почти 1500 оборотов дает, если сразу поехать на таких оборотах то значительно снижается ресурс и коробки и двигателя.
А насчет вредных газов в атмосферу, так счас у каждой тачки Евро-5 стоит или 4.



Только загвостка в том что в режиме Parking у типтроника не работает масляный насос, может у вас исключение?
Когда у меня был автомобиль на типтронике, я каждой передаче уделял по 1 минуте, поставил на R пошел чистить снег, перекинул на D и пошел фары протер. В общем. Ну а механика и так понятно, она не прихотливая, там нет насоса и масло циркулирует за счет включенной передачи на оборотах

Оффлайн uchastok

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 2
А разве масло в двигателе не должно прогреться? Однозначно нужно прогревать - пока тахометр не упадет до 1000 об - не двигаемся. Это механика на бензине. Для автоматов не знаю.

Оффлайн ARTNITAIN

  • Пользователь
  • Сообщений: 442
  • Карма: 6
  • ##ee...SW##
А разве масло в двигателе не должно прогреться? Однозначно нужно прогревать - пока тахометр не упадет до 1000 об - не двигаемся. Это механика на бензине. Для автоматов не знаю.
Ребята, подождать пока упадут обороты - это не прогреть автомобиль (У меня это занимало летом где-то 5-10 секунд и зимой до минуты). За 5 минут работы масло двигателя ни на градус не подымется. Заливайте синтетику (если по допускам можно) и не прогревайте двигатель
upd: проверить можно на сайте http://addinol.oilfinder.net/addinol_oilfinder_1.html (быстрый варварский способ) )