Автор Тема: Medal of Honor Warfighter The Independent: вызов для Danger Close  (Прочитано 1657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Medal of Honor: Warfighter должен не только превзойти Battlefield 3, но и отличаться от него. Непростая задача для разработчиков из студии Danger Close, подчеркивает британская газета The Independent.

На плечи создателей второго после Battlefield 3 шутера на движке Frostbite 2 ложится нелегкая ноша. Новая Medal of Honor, которая выйдет на год позже предшественника, должна не только превзойти его. Она должна идти своим путём и стать не просто «дополнительным контентом» для Battlefield 3 с ценником отдельной игры.



Глядя на материалы по Warfighter, по крайней мере поверхностно, сложно увидеть особые отличия от BF3. Конечно, заверения креативного директора Danger Close Рика Фарелли в том, что системные требования Warfighter не будут особо отличаться от таковых для Battlefield 3, утешают. Ведь всего семь месяцев назад многие из нас потратили значительные суммы на апгрейд компьютера для BF3. А возможно, и сам издатель игры не хочет, чтобы различия ПК и консольной версии шутера сильно бросались в глаза.

Улучшен движок или нет — Warfighter всё равно впечатляет. Возможно, челюсть не падает с грохотом на пол, как это было с Battlefield 3, но рейд в сердце террористической организации в городе Изабелла на Филиппинах всё же заставил меня поерзать в кресле.




Затопленный бурными потоками воды город сначала заставил меня решить, что действие происходит на борту тонущего корабля. В то время, как морские пехотинцы США с боем пробиваются через, как оказалось, вестибюль отеля — старый добрый Frostbite 2 исправно работает. Все эффекты на месте и к месту, объекты так же рассыпаются на осколки, повсюду летают такие же обрывки бумаги. Впрочем, если взглянуть на игру внимательнее, разница в подходах все же видна.

Использование прицела теперь требует большей вдумчивости, чем раньше. Не зря Danger Close пригласили к сотрудничеству ветерана армии США Тайлера Грея. Его задача — убедиться в том, что игра достоверно отображает различные боевые ситуации. Например: при ведении огня оружие можно держать по-разному — совершенно необязательно поднимать его на уровень глаз, если цели находятся рядом. В жаркой атмосфере боя лишние движения бессмысленны, подчеркивает Грей.




Еще, например, у игроков есть выбор, как штурмовать запертые двери. Использовать ли при этом осколочные, светошумовые гранаты или С4, зависит от типа дверей на вашем пути. Ваш выбор влияет на реакцию отрядов противника, а применение светошумовой гранаты запускает эффект замедления времени, знакомый игрокам в Battlefield 3.

Стремление к достоверности повлияло и на сам сюжет игры — впервые в истории сериала к разработке сценария были привлечены оперативники лучших отрядов специального назначения со всего мира.

В игре вновь появляется Preacher (Проповедник), беспокойный и неугомонный персонаж. Как говорит Грей, «студия выложилась полностью, стараясь показать войну с точки зрения солдата». Особое внимание создатели уделяют длительной разлуке с друзьями и родственниками, часто по 300 дней подряд, и тому, как это травмирует бойцов.




«Должен быть контекст и баланс», подчеркивает Грей. «Всегда есть цена. Если о ней не говорить, то младшее поколение не задумается о ней. Реальная жизнь — это не только удовольствия и игры. Важно, чтобы Warfighter не придавал войне фальшивый блеск».

Свободный от моральных ограничений мультиплеер Warfighter — это в первую очередь веселье. Фарелли смог рассказать нам лишь про некий режим, условно названный «синие против синих». Элита против элиты. SAS, Морские котики и другие спецподразделения со всего мира сойдутся в напряженных интернациональных схватках, по накалу не уступающих матчам FIFA 12.

Итак, стоит ли ждать Medal of Honor: Warfighter? Заметьте, до сих пор мы ни разу не упомянули другой шутер, выходящий в то же время — Call of Duty: Black Ops 2. Без сомнения, EA запустит свою знаменитую маркетинговую машину на полную мощность, рекламируя Warfighter, а движок Frostbite 2 выглядит по-прежнему здорово. Вопрос в другом: сможет ли третий сериал впечатлить зрителей мускулами на арене, уже завоеванной Call of Duty и Battlefield? Danger Close определенно есть над чем работать.

Майкл Плант,
The Independent.