Автор Тема: BF4Central: 5 самых востребованных возможностей Battlefield 4  (Прочитано 3190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timoxa_7373

  • Пользователь
  • Сообщений: 408
  • Карма: 103
  • fighter

С каждой игрой сериала Battlefield его разработчик студия DICE улучшала различные аспекты игры, добавляла функционал, что-то убирала. Часто нововведения вызывали ропот в сообществе игроков, но нельзя сказать, что спустя все эти годы игра не стала лучше. Есть мнение, что Battlefield 3 является лучшим выпуском серии (и однозначно — самым продаваемым).

Но, конечно, BF3 не идеален. Разработчику трудно удовлетворить запросы всех игроков, а особенно — запросы ветеранов игры. Battlefield 4 есть куда пасти. Вот 5 самых востребованных возможностей Battlefield 4 по мнению редакции BF4Central.


В Battlefield 3 наименее изобретательная система наград в серии. Медали, по сути, базируются на количестве полученных нашивок, а нашивки выдаются по конкретным критериям (например, совершить 5 убийств).

Кажется, всё это было в последнюю минуту придумано интерном DICE, который даже толком не был знаком с сериалом.

Сравните условия выдачи наград в Battlefield 3 с таковыми в Battlefield 2 — и вы быстро поймете, что в последнем для получения награды нужно было выполнить целый набор требований. Из-за сложностей с получением медали становились более ценными. Получение единственной нашивки в BF2 было более волнующим событием, чем созерцание целой вереницы из них в конце раунда BF3.

Надеемся, что DICE выделит время и приложит некоторые усилия, чтобы создать достойную систему наград в Battlefield 4.

4. Возможности для общения между игроками.


В Battlefield 3 отсутствует поддержка VOIP на версии для ПК, что разочаровало многих игроков. И хотя голосовая коммуникация на ПК используется намного меньше, чем на консолях (на которых VOIP есть), её поддержка здорово улучшила бы взаимодействие в Battlefield 4.

Например, возможность разговора внутри транспортного средства дала бы возможность игрокам быстро скоординировать свои действия со стрелком, водителем или, например, пилотом. Странно, что игра с упором на мультиплеер, испытывает столь сильную нехватку в возможностях общения между игроками.

3. Пятый класс бойцов


Сериал Battlefield застрял на 4-х классах со времен релиза BF2142 в 2006-м году. И хотя такая упрощенная система имеет свои преимущества перед 7 классами в Battlefield 2, следующая часть сериала должна была бы содержать пятый класс солдат.

Конкретнее: класс Штурмовика и Медика должны быть разделены. Штурмовик в BF3 — практически универсал, он способен делать всё, разве что самолёты сбивать не может. Игроки часто жалуются на то, что Штурмовик — слишком мощный класс, и мы, пожалуй, согласимся с этим.

2. Новая система для противодействия нечестной игре

Каждая игра серии Battlefield подвергалась нашествию читеров и хакеров. BF3 в этом смысле — не исключение. В интернете даже есть видео про то, как хакеры в игре гоняются за разработчиками из DICE.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dAOvNRA3G7c&feature=youtu.be[/youtube]

И хотя Battlelog облегчил процедуру подачи жалобы на нечестных игроков, корень проблемы остаётся нетронутым: саму игру легко взломать.

В Battlefield 3 используется анти-чит Punkbuster, который уже очень давно идет рука об руку с сериалом. Он использовался в Battlefield 2, Bad Company 2 и BF2142. И каждый раз с ним были проблемы. Он никогда не являлся суперэффективным способом предотвращения хаков и читов, и известны случаи, когда невиновные игроки из-за него лишались доступа к игре.

Такой талантливый разработчик как DICE вполне способен создать свой собственный анти-чит для Battlefield 4 и не краснеть за сторонних поставщиков услуг.

1. Режим Командующего

Для многих фанатов серии это наверняка самая желанная возможность в Battlefield 4. Режим Командующего в последний раз видели в BF2142 в 2006-м году. Для тех, кто не в курсе: один игрок из каждой команды становится Командующим, у которого есть определенный набор для помощи своей команде.

Например, он может бросить ящик с патронами в любом месте на карте, или же запустить беспилотник, который сканирует местность и обнаруживает врагов. Командующий также может вызвать артиллерийский удар по указанной точке на карте.

Но суть Командующего не только в этом. Его наличие — одна из тех составляющих, которые в прошлом делали игровой процесс Battlefield таким захватывающим и разнообразным. Кроме того, он ощутимо укрепляет тактическую составляющую игры.
«Земля проклята. И все из-за нас. Тернии и войлочь произрастет она. Доколе не возвратимся мы в землю, из которой вышли. Ибо мы прах ее!» ...

Оффлайн 3dserj

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Карма: 105
  • Подпись
Пока есть хакеры, до тех пор и будут существовать читаки. И пофиг им на эти режимы.

Оффлайн Timoxa_7373

  • Пользователь
  • Сообщений: 408
  • Карма: 103
  • fighter
Дык дело не только в них старик)))..... :o
«Земля проклята. И все из-за нас. Тернии и войлочь произрастет она. Доколе не возвратимся мы в землю, из которой вышли. Ибо мы прах ее!» ...

Оффлайн 3dserj

  • Пользователь
  • Сообщений: 128
  • Карма: 105
  • Подпись
Дык дело не только в них старик)))..... :o
Да я знаю, главное что нам нравится эта игра ;)

Оффлайн iiSYS

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
  • Карма: -669
  • -=Headliner=-
ДУМАЮ ПИЗДИЛОВО ЕЩЕ То БУДЕТ !!!! ПОРА ВЫЕБАТь ВРАГА ПО САМЫЕ ГЛАНДЫ !!!!!!!!!!!
там где iiSYS там победа !!!