Каким должен быть мультиплеер в Battlefield 4 по версии журнала Xbox Magazine
Журнал Xbox Magazine опубликовал статью, в которой попытался перечислить основные функции многопользовательской игры в Battlefield 4, что бы он действительно был интересен игрокам.
Приятно, что в DICE понимают, они немного просчитались с одиночной компанией в Battlefield 3, и это хорошо, что разработчики стараются быть гибкими и учесть многие пожелания игроков в Battlefield 4.
Но дайвайте смотреть правде в глаза, одиночная компания в Battlefield всегда была ущербной и многие игроки начав ее, в последствии к ней не возвращались, так и остановившись в начале. Главной изюминкой в серии всегда оставался многопользовательский режим. Если сравнить с тортом, то вишенка на нем- одиночная компания, а пышный и многослойный бисквит- будет многопользовательским режимом.
Убедительная просьба разработчикам, не копируйте мультиплеер Call of Duty, с их ограниченным мультиплеером. Если откинуть все претензии игроков, то в целом онлайн режим в Battlefield 3 получился хорошим и уникальным, отличных от других шутеров. Тем не менее мы взяли на себя смелость выдвинуть ряд требований, в ультимативном режиме, разработчикам Battlefield 4.
1. Онлайн 64 игрока
Данное требование касается игроков Xbox 360 и PS3, на ПК все нормально. Скорее всего 64 игрока появятся в консолях… нового поколения. Текущие игровые консоли банально не «вывезут» такое большое количество игроков и большие карты.
2. Больше вариантов для стратегии в многопользовательском режиме
Функция Командира в Battlefield 2, которая позволяла одному игроку, из каждой команды, осматривать карту в RTS, подсказывать наиболее уязвимые направления своим игрокам, запускать БПЛА, наносить артиллерийские удары и т.д. Возрождение Командира в Battlefield 4 является целесообразным и позволит разнообразить онлайн геймплей.
3. Упорядочить правила для игровых серверов
Любой игрок может арендовать игровой сервер Battlefield 3 и настроить его по своему усмотрению… вот тут и начинается полная вакханалия. Существует множество серверов где вас просто выбрасывают среди матча, если ваше мастерство выше чем администратора сервера. Существуют серверы где правила могут поменять посредине раунда и т.д., список можно продолжать. Аренда серверов Battlefield 4 наверняка будет схожей с Battlefield 3, сложившуюся ситуацию необходимо менять и выработать единые правила для арендатоорв серверов, обязательные для исполнения.
4. Достойная кооперативная компания
мы уже знаем, что в Battlefield 4 не будет кооперативной компании. В целях экономии средств и времени в DICE решено от нее отказаться. Играть с искусственным интеллектом со временем надоедает, а в кооперативной компании, с живыми игроками, каждую миссию можно в следующий раз пройти по другому.
5. Возрождение на игроках
Два отряда ведут ожесточенный бой, один из отрядов близок к поражению, но вдруг на игроках проигрывающего отряда возрождаются игроки и поражение материализуется в победу. Необходимо запретить возрождение в Battlefield 4 на игроках которые находятся в бою.
Спорный момент, возможности у сторон одинаковы, кто мешал возрождение игроков у другой стороны. Мне кажется сей момент не является существенным.
6. Карты поддерживающие полное разрушение
Хваленная разрушаемость объектов на карте остается неким фокусом от DICE. Вроде как разрушить можно любой объект, а на самом деле можно уничтожить только то, что разрешили разработчики. Пусть появится хоть одна карта, с возможностью тотального разрушения.
7. Редактор уровней
Многие недавно вышедшие игры предоставляют возможность игрокам редактировать игровые уровни. Редакторы есть в Halo, Far Cry и других играх. Мы все понимаем сложность и масштабность карт в Battlefield 4, но появление редактора спровоцирует появлению большого количества пользовательских карт и еще большего интереса к игре.
К этому списку можно добавить еще несколько пунктов, например режим зрителя и запись демок, но все это применимо к многопользовательскому режиму, а он, как сказали в DICE, будет урезанным, что скрывается под этой фразой, нам предстоит узнать позже.