Автор Тема: PC Gamer: впечатления от Close Quarters  (Прочитано 1655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Журналист издания PC Gamer Тайлер Уайлд во время презентации Crysis 3 не отвлекался. Он играл в Battlefield 3. А точнее, версию Close Quarters для Playstation 3. Предлагаем вашему вниманию перевод статьи о его впечатлениях.
Грядущее дополнение для Battlefield 3 под названием Close Quarters решило потеснить огромные пространства и предлагает на выбор четыре небольшие карты с акцентом на разрушаемости и вертикальном бое. Во время недавней презентации Crysis 3 мне довелось побегать пару раундов пре-альфа версии карты Donya Fortress, трейлер которой вышел совсем недавно. К сожалению мой боец провел большую часть времени подпирая стены, как пьяный моряк на суше — я чудовищно управляюсь с контроллером от Playstation 3. Но несмотря на это, мне удалось немного вникнуть в то, какие ощущения приносит Battlefield 3 в ближнем бою.

Новый режим сетевой игры, Conquest Domination, придуман для того, чтобы поощрять командную игру на небольшой территории. Ему это удаётся. Нейтрализация и захват контрольных точек занимает гораздо меньше времени, возродиться можно либо в случайном месте, либо на члене своего отряда. Так как флаги захватываются за считанные секунды, в случае отсутствия координации они постоянно меняют хозяев.
 В моих первых, беспорядочных раундах, когда обе команды бегали, захватывали, умирали, возрождались — и всё по новой, контроль над точками без конца переходил из рук в руки. В конце концов, команда противника собралась с мыслями, заняла высокие точки и начала размазывать нас по стенкам. Один солдат, прорывающийся к флагу бесполезен, когда его обороняют двое или трое врагов. Когда мы, в свою очередь, также пришли в себя, начали респауниться друг на друге и захватывать точку за точкой, бой выровнялся и контроль флагов стабилизировался.

Donya Fortress однообразна, но с задачей постоянно менять картину боя эта карта справляется на отлично. Центральный двор окружен двухэтажными зданиями, кое-где разрушенными бомбежкой. Дворик служит магистралью для тех, кто хочет быстро пересечь карту и добраться до заветных флагов, которые расположены в подвале. Самая сложная точка расположена на втором этаже, путь к ней лежит через узкий коридор. Можно сделать отличную карьеру, контролируя этот коридор и вынося всё, что появляется в его противоположном конце.
Одно из главных нововведений этого дополнения (и это всячески подчеркивает ЕА в трейлерах и скриншотах) — улучшенная разрушаемость и дальнейшая прокачка персонажа. Впрочем, я недостаточно времени провел в укрытиях, чтобы судить, насколько тактически значимы летящие отовсюду осколки и куски стен. Бой был слишком лихорадочный: думаю, через пару недель после релиза, когда игроки освоятся с картами, станет понятно, насколько разрушаемость влияет на тактику.

Очевидно, дальнобойное оружие не слишком полезно в Close Quarters. Я переключился с Рекона (обычно играю им) на Суппорта и выбрал SPAS-12 (это напомнило мне мой набор из Modern Warfare 2, где SPAS-12 был моим вторым оружием). Большую часть времени я с маниакальным удовольствием врывался в комнаты с врагами, паля во все стороны, пока меня не ложили из пулемета или автомата. Весело было. Думаю, у меня будет более эффектно получаться, когда я не буду бороться с контроллером и научусь наводить прицел на что-либо кроме потолка.
Мой короткий опыт игры подсказывает, что Donya Fortress оказалась более удачной чем станция подземки в Операции Метро, которая частенько оборачивается бесконечным безумным суицидом. Я же предпочитаю поля Battlefield его корридорам. Зачистка комнаты дробовиком попросту меньше меня впечатляет, чем километровый «хедшот» или точная атака боевым вертолетом. Если вы со мной заодно — не падайте духом: следующее после Close Quarters дополнение под названием Armored Kill сулит, по словам разработчиков, «самую большую карту в истории Battlefield». А в случае, если вам нравится разнообразие — Close Quarters выходит в июне.

Тайлер Уайлд,
PC Gamer.