Автор Тема: 4 июня выходит крупный патч для Battlefield 3  (Прочитано 1416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
На протяжении 4 и 5 июня DICE выпускает объёмный патч для Battlefield 3. Он содержит исправления для подствольного дробовика M26, ослабление эффекта подавления, режим цветовой слепоты для игроков на консолях, и многое другое.

Патч выйдет 4 июня на ПК и Xbox 360 (в тот же день — на Playstation 3, кроме Японии и Азии, которые получат обновление 5 июня). Разработчики заявляют, что при его подготовке были учтены мнения игроков, устранены ошибки, исправлен игровой баланс и улучшена производительность Battlefield 3.

Основные улучшения, вносимые патчем.

Исправлена проблема с игольчатыми патронами дробовика M26.
Многие из вас знают, что в игре было одно чрезвычайно мощное оружие. Когда дробовик M26 устанавливался на подствольное крепление автомата, на котором, в свою очередь, был установлен тяжелый ствол, то он стрелял не игольчатой дробью (как должно быть), а пулями автомата. Июньское обновление исправит эту проблему.

Эффект подавления несколько ослаблен.
С момента выхода предыдущего обновления для Battlefield 3 разгорелись жаркие дискуссии про эффект подавления. Многим игрокам его усиление понравилось, некоторым — нет. Разработчики решили слегка ослабить эффект подавления, впрочем, оставляя его сильнее, чем при релизе игры.

Консоли: внедрен символ, обозначающий сервера с особыми правилами игры.



Символ «§» облегчает поиск серверов с особыми правилами.

Многие игроки просили о возможности различать сервера с особыми правилами игры (например, с огромным количеством очков возрождения). Символ «§» в браузере серверов на консолях отмечает такие сервера и поможет принять решение, где играть.

Этот знак не выставляется принудительно. «§» может выставлять администратор сервера, чтобы объявить игрокам о скорректированных правилах игры на нём. Таким образом, администратору будет легче привлечь на свой сервер игроков с особыми пожеланиями, а самим игрокам — проще ориентироваться в многообразии серверов.

Внедрен режим цветовой слепоты для игроков на консолях.



Нет случайным «тимкиллам»!

Ранее уже был представлен режим цветовой слепоты для игроков на ПК. Теперь он добрался и до обладателей консолей. После установки июньского обновления они смогут включить этот режим в настройках игры. Режим цветовой слепоты корректирует цвета интерфейса, делая их более контрастными и различимыми. Изображение выше демонстрирует, как это будет выглядеть.

Улучшенная боевая эффективность истребителя F35.
На основе отзывов игроков разработчики улучшили характеристики F35 в дополнении Back to Karkand, чтобы он не уступал Су-35, особенно в скорости разворота.

Инструкции по обновлению для всех платформ:

ПК: При запуске клиента Origin загрузка обновления запустится автоматически. Если вы отключили автоматическое обновление своих игр, то загрузка начнется при запуске Battlefield 3. В Battlelog о выходе обновления вам сообщит панель «Управление игрой». Вы можете запустить загрузку обновления в Origin, щелкнув по уведомлению в этой панели.

Playstation 3: При запуске игры вы получите сообщение о том, что для Battlefield 3 доступно обновление. Примите предложение установить его, и начнётся загрузка.

Xbox 360: Вы также получите сообщение о доступном обновлении. Примите его, и начнется загрузка. Если вы решите отложить установку, вы всегда можете начать ее вручную через внутри-игровой магазин Battlefield 3, либо через Xbox Live Marketplace, найдя там пункт «Multiplayer Update». Если вы не сможете найти обновление вручную, просто запустите игру еще раз, и примите предложение об установке.

Полный перечень исправлений, вносимых патчем «MULTIPLAYER UPDATE 3».

Исправления техники.

— Управление F-35 станет больше похоже на СУ-35.
— Передатчик помех РЭП будет работать более надежно.
— Исправлена ошибка, когда транспортные средства не возрождались, если их место было занято каким-нибудь гаджетом. При появлении транспорта мешающий ему гаджет будет уничтожен.
— Исправление ракет класса «воздух-воздух», когда они не уничтожали цели, двигающиеся с большой скоростью.
— Уменьшен урон от Javelin. Ранее достаточно было одного попадания для обездвиживания. Это было слишком просто.
— Отменен урон, наносимый при прямом попадании управляемых ракет, запущенных с воздушного судна. Для эффективного их действия необходимо поставить лазерную метку на цели.
— Изменен урон вертолетных ракет, наносимый бронетехнике. Урон был случайно увеличен в предыдущем патче.
— Уменьшен урон миномёта, наносимый транспорту. В предыдущем обновлении его значение увеличили сверх желаемого.
— Увеличен диапазон действия зенитных орудий, чтобы они могли уничтожать цели на максимальной высоте на некоторых картах.
— На карте «Оманский залив», на точке «Город» для обеих команд багги ВДВ был заменен на DPV.
— Исправлена ошибка, когда некоторые улучшения техники все еще действуют после того, как игрок ее покинул.

Исправления гаджетов:

— Уменьшена неточность стрельбы, когда игрок находится под подавлением.
— Уменьшена входная задержка геймпадов на всех платформах.
— Время развертывания гаджетов увеличено в стрессовых ситуациях.
— Значительно увеличена чувствительность при развертывании сошек во время перехода в положение лежа или сразу после бега.
— Развертование сошек больше не прерывается, если игрок ставит их сразу после остановки.
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог установить миномёт на карте Восточный базар.
— При изменении оружейных принадлежностей в окне кастомизации, это же оружие в окне Дислокации будет выбрано автоматически.
— Увеличена эффективность помощи прицеливания на близком расстоянии (для консолей).
— Возрождаясь на радиомаяке, игроки будут смотреть в ту же сторону, что и маяк. Сторона, в которую смотрит маяк, определяется тем, куда смотрит устанавливающий его солдат. Прежде направление маяка никак не влияло на возрождающегося на нём игрока.
— Обновлена камера просмотра при возрождении на радиомаяке, чтобы игроку было проще понять, в каком направлении он будет смотреть во время возрождения
— Увеличена эффективность 40-мм дымовых снарядов. На рассеивание дыма уходит больше времени.
— Уменьшены трассеры от пуль снайперов, чтобы не заграждать обзор снайперам.
— Фонарик меньше слепит на краю экрана
— Исправлена ошибка, когда игрок не мог собрать установленные им гаджеты после того, как его воскресили.

Изменения оружия:

— Исправлена проблема с дробовиком М26 (смотри выше).
— Скорректирована дальнобойность всех полуавтоматических снайперских винтовок с установленным пламегасителем.
— L96 теперь стреляет точно по мушке. Раньше точка прицеливания была смещена.
— Скорректирован урон СКС с пламегасителем. Раньше урон на малой дистанции был занижен.
— Слегка уменьшен эффект подавления от СКС.
— Уменьшен урон СКС на дальней дистанции, чтобы подчеркнуть её превосходство на малых и средних дистанциях.
— Увеличена точность M4A1 с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена точность SCAR-H с передней рукояткой, чтобы улучшить его соответствие другому оружию.
— Уменьшена отдача и прицельная точность FAMAS, добавленные предыдущим обновлением.
— Увеличена точность и уменьшена отдача F2000 с передней рукояткой.
— Отдача АЕК971 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача SG553 с передней рукояткой уменьшена.
— Отдача FAMAS с передней рукояткой уменьшена.
— Убийство флешетами М26, установленного на M416, корректно отображается в киллфиде.
— Увеличенный магазин теперь является анлоком для всех пулеметов.
— Все полуавтоматические дробовики теперь имеют скорострельность 220 выстрелов/минуту. Ранее скорострельность слегка отличалась, но теперь отличается количество дроби в выстреле.
— Улучшена точность и отдача М26, чтобы соответствовать 870-му.
— Уменьшено влияние подавления на точность дробовиков, особенно при стрельбе от бедра.
— Затвор 870-го срабатывает чуть быстрее — за 0,48 сек вместо 0,55. Время перезарядки тоже слегка уменьшено.
— Улучшена точность прицельного огня из дробовика на ходу.
— Уменьшена отдача «Сайги».
— М1014 стреляет 10 дробинками. Остальные полавтоматические дробовики стреляют девятью, но учитывая меньший боезапас и скорострельность М1014, это изменение сравняет её с остальными.
— USAS-12 стреляет 7-ю дробинками.
— МК3А1 стреляет 8 дробинками.
— Режим стрельбы сохраняется при возрождении.

Другие изменения:

— Добавлен режим цветовой слепоты на консолях (смотри выше).
— Для режима цветовой слепоты на всех платформах добавлена иконка лидера отряда.
— Добавлена опция для администраторов консольных серверов, позволяющая отметить сервер с особыми правилами в списке (смотри выше).
— Шаги теперь слышны, если идущий находится сзади.
— Установка заряда на M-COM теперь не отменится, если вы переведете взгляд на лежащее на земле оружие.
— Устранена ошибка, когда можно было оказаться в зенитном орудии на авианосце при помощи EOD Bot.
— Исправлена ошибка, когда панель боеприпасов не отображалась в кооперативном режиме.
— Добавлен запрос на подтверждение при попытке перейти в другую команду.
— Задания теперь отображаются корректно на экране статистики.
— Исправлена ошибка, когда панель приказов не работала на солдатах, находящихся в транспорте (ПК).
— Добавлены мигающие значки захватываемых флагов в трехмерном интферфейсе, и мигающие значки нейтральных флагов в панели.
— Составлено более информативное сообщение для игрока на консоли, пытающегося арендовать сервер в регионе, где нет доступных серверов.
— Исправлены изображения жетонов в экране статистики, которые ранее казались растянутыми.
— Исправлены ложные трассеры позади стреляющего бойца или техники.
— Устранено возможное зависание аудиосистемы.