Автор Тема: Симулятор мертвого штормтрупера. Превью Star Wars: Battlefront  (Прочитано 7658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн III__IHSAHN__III

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Карма: 15
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*


Оффлайн xSmileAndrx

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 433
  • Карма: 17
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*





За скильки?

Оффлайн III__IHSAHN__III

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Карма: 15
1990 руБь

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter

Electronic Arts объявила, что открытое бета-тестирование онлайнового шутера Star Wars: Battlefront пройдет с 8 по 12 октября. Поиграть в бету смогут владельцы PS4, Xbox One и персональных компьютеров.

На этапе тестирования в Star Wars: Battlefront будет три режима. Первый — Walker Assault на планете Хот, рассчитанный на сорок игроков. Второй — Drop Zone на вулканической планете, где столкнутся две команды по восемь человек. И наконец, участники тестирования смогут сыграть в Survival Mission на Татуине, где предстоит оборонять местность от наступающих войск Империи.

Разработчики Star Wars: Battlefront уточнили, что прогресс в бете не перенесется в финальную версию. Выход игры назначен на 17 ноября.


Оффлайн Yuliya_Kara

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 692
  • Карма: 139
*_*

Оффлайн Antonlar86

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Карма: 8
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*



На***я  купил
« Последнее редактирование: 25-09-2015, 13:33:52 от IIDEADMANll »

Оффлайн Yuliya_Kara

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 692
  • Карма: 139
надо было в бет поиграть. для начала. даже я фанат этого фильма и хочу купить игру, но сперва поиграю в бет, мало ли:)

Оффлайн III__IHSAHN__III

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Карма: 15
я КуПиЛ бЕтАлФрОнТ  :-*



На***я  купил
я люблю покупать всякую ку..ню а потом об этом жалеть))))
« Последнее редактирование: 25-09-2015, 13:34:16 от IIDEADMANll »

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CnfJNZzPZbU[/youtube]

Оффлайн Yuliya_Kara

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 692
  • Карма: 139
она божественна

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter


Чтобы добиться правдоподобной картинки, DICE используют для Star Wars Battlefront фотограмметрию: снимают объекты и переносят их в виртуальное пространство со всеми деталями.

Говорят, в США есть безразмерный павильон с бутафорией, напоминающий огромный склад всякой всячины из фильма про Индиану Джонса. Каждый бластер бережно воссоздан, каждая царапинка на шлеме штурмовика аккуратно сохранена. Детали пейзажей снимали уже в других местах, но будьте уверены — всякая скала и всякий камешек под ногами где-то существуют на самом деле.

У фотореалистичной графики есть один серьезный недостаток: локации получаются словно остановившимися во времени — как декорации. The Vanishing of Ethan Carter поражала производившими зловещее впечатление мертвыми восточноевропейскими пейзажами, и, по словам разработчиков, применение фотограмметрии было художественным инструментом. По их задумке, игрок должен поверить, что находится в настоящем мире, и сосредоточиться на истории.

Battlefront даже прикидываться не нужно — это игра по киновселенной, музей, в котором вам разрешают порулить X-Wing или вручают бластер и дают пострелять в других посетителей. У меня было три часа в офисе DICE, чтобы оценить три режима игры, и как раз стрельба-то меня приятно удивила.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=7hdVO5jSbFk[/youtube]

Снайпер — гроза истребителя

Про Battlefront часто пишут, что он слишком прост и, по сравнению с Battlefield, позволяет допускать во время игры ошибки. Дескать, постреляю из всего, что подвернется под руку, а потом вцеплюсь вейдеровской хваткой в пакостных повстанцев.

С виду все именно так, но Battlefront куда интереснее, чем кажется.






В силу некоторых причин бластеры будущего здесь стреляют не слишком точно (а вы думаете, почему штурмовики постоянно промахиваются?), и время жизни игрока в перестрелке увеличивается, обеспечивая возможность для маневра или ответной реакции.

Кроме того, благодаря внутренней логике Star Wars у вас получается хорошо считывать ситуацию на поле боя. По неимоверно огромным лучам легко понять, кто, откуда и в кого стреляет, у вооружения почти не бывает ограничения на использование, и все, что остается игроку, — думать, как перехитрить противника. Он ведь тоже не дурак и прекрасно знает, как заходить с фланга и куда запустить термальный детонатор.

В игре есть система способностей, оформленных в виде модных нынче карт, но в бой можно взять только три. Работает все это не совсем так, как в Titanfall: там карты идут как дополнение, дают усиливающий эффект и быстро заканчиваются — нельзя все время бегать с улучшенной версией оружия или постоянно активным радаром.






В Battlefront карты бесконечные, и на них повешены активные навыки и некоторое оружие, требующее времени на перезарядку, как способности в MMO и гранаты в Destiny, но куда меньше, чем мы привыкли. Термальный детонатор стреляет раз в пятнадцать секунд, снайперка — раз в десять секунд, и так далее.

Именно поэтому способностями пользуешься часто, и это серьезно меняет стиль игры. Мне очень нравилось держать дистанцию, забираться на скалы или сугробы и снимать врагов поодиночке. Некоторые навыки в определенных режимах бесполезны. Например, ионное оружие действует только на технику — красные лучи бластеров превращаются в синие и начинают эффективно прожигать обшивку AT-ST.

Другие штуки раскрываются совсем с другой стороны. Снайперская винтовка на откате может и не убивать врага выстрелом в тело, но как-то зверски корежит здоровенные цели. При желании из нее можно сбить TIE-Fighter и быть молодцом.

Что характерно, механика Battlefront прекрасно работает и в отрыве от серии Star Wars. Игра была бы интересной и без имперских штурмовиков, хотя поклонников ждет много приятных флэшбеков.


[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=kgXVIMnXPyI#t=238[/youtube]

Несокрушимая Империя

И в первую очередь, конечно, битва за Хот — масштабный режим со вторжением здоровенных AT-AT на базу повстанцев из фильма «Империя наносит ответный удар». Ходуны медленно приближаются к последнему оплоту, а обороняющиеся должны удерживать пару точек, чтобы на AT-AT спикировали бомбардировщики и вывели из строя энергетические щиты. После этого в ходунов можно вливать весь огонь.





По первым впечатлениям, за Империю играть до смешного легко. AT-ST удобно раскладывают неопытных повстанцев, а на карте произвольно возникают бонусы, перебрасывающие вас в кабину огромной машины смерти или превращающие в Дарта Вейдера. Появляется герой с помпой, но уходит чаще всего с позором: мужчину в смешной маске легко разбирает на молекулы толпа злющих людей с бластерами.

Обороняющиеся должны координировать свои действия намного серьезней: если терять время и не отбивать точки, AT-AT доходят до цели достаточно уверенно, и может получиться как с матчами в Evolve, итог которых ясен уже на середине. С другой стороны, у повстанцев есть совершенно безумные бонусы вроде орбитальной атаки, которая может завалить махину одним залпом.

Тут еще важно понять, что вам больше нравится, поскольку масштабный режим со вторжением и техникой воспринимается по-разному. Мне он показался слишком беспорядочным: многовато всего, глаза разбегаются. Но приятно, что пехотинец на двух ногах — самостоятельная и достаточно убойная боевая единица, способная без особого труда свалить AT-ST. У меня получалось бегать даже без ракетницы и просто обстреливать технику из снайперки с неприлично внушительной дистанции.






Самым техничным мне показался режим Drop Zone, где нужно активно отвоевывать точки. Это матч 8х8 с время от времени меняющейся ситуацией на поле боя.

Обычно нужно удерживать две точки из трех, а оборона происходит статично и немного предсказуемо. На Drop Zone всякий раз появляется только одна точка, куда сбегаются все. Отвоевали? Здорово, на карте появляется новое ключевое место.

Суллуст с его рвами кажется плоским, но на самом деле дает кучу тактических возможностей. Можно устраивать засады или заходить на врага с фланга. Есть шанс, что оппоненты столпятся у одной точки и все разом подорвутся на термальном детонаторе. На коротких дистанциях очень пригодится бластер-пистолет. Хватаете реактивный ранец, делаете рывок и плавите противнику физиономию прямо в упор.

* * *

Пока что самой средненькой кажется одиночная часть игры. Режим, где повстанец отстреливается от волн штурмовиков, вышел вялым и нерепрезентативным. Сама идея с волнами недурна, и процесс наверняка разбавят дополнительными заданиями, как в одном из режимов Titanfall, где группа игроков обороняет энергетическое ядро от толп мобов.

Но сейчас штурмовики ведут себя слишком канонично, стреляя в белый свет как в копеечку, и почти все, что есть в режиме (шесть волн из пятнадцати), можно пройти врукопашную, фокус не получится только с ходунами AT-ST. Другое дело, что это лишь часть одиночного режима и позже волн и режимов сложности станет больше, но конкретно эта часть дарит не самые приятные впечатления.

Хорошая новость — если вам не терпится поиграть в Battlefront, то освоить все режимы на практике можно с восьмого октября: через несколько дней начинается бета-тестирование на PS4 и Xbox One. Вопрос тут только в том, что вам понравится больше — Drop Zone или Walker Attack.

Оффлайн Yuliya_Kara

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 692
  • Карма: 139
ждем 8 число, уже совсем скоро :)

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tYAGMzRBx5k[/youtube]

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter
Обнародованы сведения о трех новых режимах, которые геймеры смогут протестировать уже в финальной версии Star Wars Battlefront. Информация о них находится на официальном сайте игры.

«Битва за груз» позиционируется как вариация классического режима «Захват флага». Две команды — имперцы и повстанцы — защищают на своих базах ценный груз. Их цели одинаковы: нужно проникнуть на территорию противника, выкрасть объект и вернуться с ним домой. Старые правила корректируются поправкой, согласно которой команда вправе похитить груз даже тогда, когда ее собственный уже был украден. Это придаст происходящему дополнительную динамику, сделав сражения «невероятно напряженными», считают в студии DICE.

Матчи в этом режиме длятся не больше 15 минут, участвуют в них 12 человек (по шесть в каждой команде). Вместе с правилами изменятся и метод начисления очков. К примеру, если в начале боя счет равный (5:5), то после захвата груза он станет 6:4 в пользу похитителей. В отличие от других режимов, в «Битве за груз» доступны сразу четыре карты, но каждая при этом отличают компактность и симметричность, так что ни у одной из группировок нет преимущества за счет расположения базы.   

В следующем анонсированном режиме — «Нашествие дроидов» — в течение десяти минут две команды численностью шесть человек в каждой воюют за контроль над роботами. «На карте есть три активные цели, которые нужно взять под контроль. И не просто какие-то цели — вам нужно захватить трех различных ГНК-дроидов. Что интереснее всего, все они движутся, так что их еще надо поймать, а уж потом захватывать», — объяснил дизайнер Деннис Бреннвалль.

Наконец, в «Охоте на героя» семи рядовым солдатам нужно выследить и уничтожить героя или злодея (зависит от места проведения матча) «Звездных войн». Чтобы одолеть легендарных персонажей киносаги, пользователи должны координировать свои действия, применять вспомогательное оружие (турели, мины), знать слабые стороны противника. Например, Боба Фетта проще победить в закрытом и тесном пространстве, откуда он не сможет выбраться на реактивном ранце. Дарт Вейдер, напротив, опасен в таких условиях, поскольку способен одним взмахом светового меча убить несколько бойцов. В плане стратегии, как отмечается, этот режим проще и понятнее новичкам.

Ранее DICE подтвердила включение в игру еще трех режимов: «Зона выброски», «Выживание» и «Атака шагоходов». Они доступны в бета-версии, которую можно загрузить до 13 октября включительно. 

Star Wars Battlefront является перезапуском серии тактических шутеров, придуманных студией Pandemic и издававшихся с 2004 по 2005 год. Новая версия создается студией DICE по заказу Electronic Arts. В ней расскажут о событиях, произошедших в период с четвертого по шестой эпизод «Звездных войн». Две противоборствующие стороны будут проводить сражения на таких памятных по киносаге планетах, как Салласт, Татуин, Эндор. Мировая премьера игры на PC, Xbox One и PS4 ожидается 17 ноября.

Оффлайн agon001

  • Основатель
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Карма: 286
  • fighter
Раскрыты имена новых героев из классической трилогии «Звездных войн», за которых разрешат сыграть в онлайновом шутере Star Wars Battlefront. Как сообщается на официальном сайте игры, ими оказались Хан Соло, император Палпатин и Лея Органа.

Они пополнили список героев киносаги, о появлении которых в Star Wars Battlefront было объявлено ранее. Речь идет о Люке Скайуокере, Боба Фетте и Дарте Вейдере. Подобно им, новые герои обладают уникальными способностями, оружием и снаряжением, у них разные роли, достоинства и недостатки. К примеру, Палпатин атакует с расстояния своими фирменными молниями, а с помощью «Рывка силы» делает резкие, быстрые рывки в сторону противника. Лея Органа выполняет роль бойца поддержки, «который усиливает соратников», а игроки рядом с ней возрождаются как солдаты почетного караула Альдераана. Не менее полезна она и в сражениях. Так, способность «Погибель штурмовиков» позволяет ей нанести мощный одиночный выстрел из бластера, а применив «Сброс припасов», с неба упадут ценные предметы и усилители характеристик для повстанцев.

Наконец, Хан Соло в игре внешне и характером похож на себя в фильме. Он по натуре одиночка, полагается на мобильность, меткость. На фоне рядовых солдат он выделяется более мощным и обширным арсеналом оружия. Его умения также связаны с огнестрельным оружием. Например, «Скорострельность» в течение нескольких секунд позволяет вести стрельбу по врагам, не заботясь о возможном перегреве бластера. По заверениям авторов, Соло — самый простой в освоении герой.

В онлайновых матчах с участием десятков пользователей каждый герой уникален. Чтобы превратиться из обычного солдата в персонажа киносаги, нужно найти на карте соответствующий бонус. Его действие ограничено по времени, для продления необходимо убивать врагов. В среднем за бой игрок будет руководить героем около двух минут.

Star Wars Battlefront появится на PC, Xbox One и PS4 17 ноября. Это перезапуск цикла тактических шутеров под тем же названием. Новая версия на движке Frostbite 3 принадлежит авторству студии DICE (серия Battlefield), которая делает ее для издательства Electronic Arts. Событийно игра поведает о том, что случилось между четвертым и шестым эпизодами «Звездных войн». Местами сражений Империи и повстанцев выбраны Хот, Салласт, Татуин и другие планеты.