Автор Тема: В Battlefield 4 CTE меняют «споттинг» Подробнее на http://eashooters.ru/2015/03  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Для тестовой ветки Battlefield 4 CTE вышло обновление под названием «CTE Prototypes – Patch #34 (158124)». Патч изменяет дистанцию и угол пометки противника таким образом, чтобы они одинаково качественно работали как на обычных картах, так и на ночных; а также в сценариях с плохой погодой (например, песчаная буря на «Оманском заливе»). Ниже доступен перевод сопроводительной заметки. САМЫЙ РАЗЫСКИВАЕМЫЙ «ВЫЛЕТ» — НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ! Вы уже однажды помогли нам найти и устранить проблему, связанную с камерой смерти и воскрешением. Теперь мы снова нуждаемся в вашей помощи. В настоящее время мы охотимся за ошибкой игры, которую действительно сложно воспроизвести: неуловимый звуковой «вылет». Больше информации о том, как именно вы можете помочь, можно найти на Reddit. ИЗМЕНЕНИЯ В ОБНОВЛЕНИИ • Звуки шагов временно отключены Чтобы исключить, что обновленные звуки шагов провоцируют более частый звуковой «вылет», в этом билде мы временно отключили их. Не волнуйтесь — мы вскоре их вернем. • Исправление серверного вылета («Сортировка призраков») • Истребление отрядов: снята пометка ForceSquad Вы теперь можете свободно формировать отряды • Термальные прицелы Доводка визуальной части Более яркие бойцы, меньше свечения Лазеры и блики на линзах реагируют на картинку в термальном прицеле • Интегрировано исправление камеры смерти и возрождения (вышло во вчерашнем серверном патче) • Выделенный объект остается активным при вызове панели приказов — таким образом станет проще отдавать указание атаковать или оборонять этот объект ПОМЕТКА ВРАГОВ 2.0. ПЕРВЫЙ ПРОХОД Наша цель заключается в том, чтобы улучшить работу пометки. Например, пометка врага на большом расстоянии должна требовать большой точности, а группа врагов должна помечаться одним нажатием. В то же время на короткой дистанции «спот» должен оставаться таким же простым. Вторая цель — привести пассивный споттинг в лучшее соответствие с ситуацией, когда игрок может сказать «я четко вижу эту цель». Как мы это сделаем: мы добавляем второй угол пометки для большой дистанции. Первый, широкий, угол — для близкой дистанции. Второй, узкий, угол — для удаленных целей. Комбинация и сочетание формы этих углов составляет зону, похожую на слезинку.

a представляет собой угол пометки для ближнего боя b — угол пометки для большой дистанции с — максимальная дистанция Сочетание этих значений даст нам зону пометки (отмеченную голубым цветом), внутри которой применяется активный споттинг. Отметка максимальной дистанции отсекает возможность споттинга. Именно эта отметка будет становиться ближе к игроку на ночных картах и в моменты вроде бури на Омане. Пассивная пометка Пассивным споттингом мы называем автоматическую пометку врагов на миникарте. В публичной версии игры, когда вы поворачиваетесь к врагу так, что он попадает в конус споттинга, он будет отображен на миникарте для всей команды. Параметры этого конуса — 3 градуса и 1200 метров (такие же, как для конуса активного споттинга). Это будет изменено таким образом, чтобы настраивать эти конусы независимо друг от друга. ИЗМЕНЕНИЯ ПОМЕТКИ Ниже перечислены сегодняшние изменения. Обратите внимание, что это лишь первый проход, и он достаточно консервативный. Поначалу мы хотим, чтобы новые значения не сильно отличались от тех, что установлены в публичной версии — чтобы не перестараться! • Активный споттинг: угол ближнего боя установлен на три градуса (как и в публичной версии) • Активный споттинг: угол дальней дистанции установлен на 0,15 градуса на отметке 1200 метров (максимальное удаление) • Активный споттинг: максимальная дистанция установлена на 1200 метров • Пассивный споттинг: максимальная дистанция снижена с 1200 метров до 100 метров Внимание: мы изменили значения только для солдат. Споттинг на технике остался нетронутым — но это временно! ПРОЕКТ «НОЧНЫЕ КАРТЫ» • Ночная «Дорога Голмуд» Первый проход цветокоррекции. Теперь карта должна быть намного темнее • Ночной «Завод 311» Проведена работа над новым ночным небом Исправлены сумеречные лучи внутри завода Настроена видимость тумана с большой высоты внутри завода Проведена работа над тональной перспективой и обзором тумана с высота В подземный переход между флагами C и D добавлено несколько источников освещения

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
О!!! Вот и новая пачка багов готова!