Автор Тема: Зимний патч 3.02.2015  (Прочитано 2671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зимний патч 3.02.2015
« : 03-03-2015, 11:01:52 »

stalk45

  • Гость
Сообщество Battlefield!
 Мы с радостью объявляем о выходе Зимнего патча, хоть и в начале марта, который направлен на исправление неткода и коллизий солдата. Окей, да, он будет сегодня. Вот приблизительное время выхода обновлений и простоя для всех платформ:
 - PC: Мультиплеер и Battlelog будут недоступны около 1 часа, с 12:00 (МСК.) Игроки, играющие в Battlefield 3 или Medal of Honor Warfighter на PC также будут отсоединены в этот отрезок времени. - PS3: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 13:30 (здесь и далее: московское время)
 - PS4: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 14:30
 - Xbox 360: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 15:30
 - Xbox One: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 16:30
 Изменения в обновлении будут опубликованы уже после его выхода. Ждём вас в Battlefield!«Сообщество Battlefield! Мы с радостью объявляем о выходе Зимнего патча, хоть и в начале марта, который направлен на исправление неткода и коллизий солдата. Окей, да, он будет сегодня. Вот приблизительное время выхода обновлений и простоя для всех платформ: - PC: Мультиплеер и Battlelog будут недоступны около 1 часа, с 12:00 (МСК.) Игроки, играющие в Battlefield 3 или Medal of Honor Warfighter на PC также будут отсоединены в этот отрезок времени. - PS3: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 13:30 (здесь и далее: московское время) - PS4: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 14:30 - Xbox 360: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 15:30 - Xbox One: Мультиплеер будет недоступен 1 час с 16:30 Изменения в обновлении будут опубликованы уже после его выхода. Ждём вас в Battlefield!» height=242
« Последнее редактирование: 03-03-2015, 12:44:24 от stalk45 »

Re: Зимний патч
« Ответ #1 : 03-03-2015, 11:04:59 »

stalk45

  • Гость
Больше всего понравилось "Изменения в обновлении будут опубликованы уже после его выхода". Нахерачили..что интересно получилось?  ;D ;D ;D

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #2 : 03-03-2015, 13:07:02 »

Оффлайн _Smirnovich1_

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
  • Зелёный человечек
как всегда после обновы ора будет, то не так,это не так :D

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #3 : 03-03-2015, 13:14:29 »

Оффлайн _Smirnovich1_

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
  • Зелёный человечек
Запустили качаем!!!!!!
ОГО 1.13 Г

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #4 : 03-03-2015, 14:12:57 »

stalk45

  • Гость
Не дай бог  ;D

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #5 : 03-03-2015, 17:13:08 »

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
Обновление ЖОПА! Нельзя реснуться на товарище, если он находится даже под минимальным подавлением. А иногда это в корень может изменить исход событий! (Немного пафосно в конце получилось, ну да ладно...)

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #6 : 03-03-2015, 17:33:20 »

Оффлайн WarWar 43RUS

  • Член сообщества
  • *
  • Сообщений: 501
  • Карма: 15
  • fighter
А чё там ещё интересненького налепили? Надо зайти тоже опробовать))
Мы делили апельсин.....много наших полегло!

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #7 : 03-03-2015, 17:40:17 »

stalk45

  • Гость


ГЛАВНОЕ В ЭТОМ ОБНОВЛЕНИИ

Зимнее обновление включает множество улучшений и исправлений игры. Давайте начнем с главных изменений и новых функций!

ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И КОЛЛИЗИИ МОДЕЛИ БОЙЦА
Передвижение модели бойца по игровому миру было значительно изменено. Преодоление маленьких препятствий и выступов теперь гораздо лучше обрабатывается движком. Чтобы по-настоящему оценить изменения, надо поиграть!

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО КОДА
В сетевой код Battlefield 4 внесены значительные улучшения.
• Благодаря добавлению конуса высокой частоты обновления сети улучшено отображение удалённой обстановки
• Улучшена фильтрация и приоритезация сетевых данных: первыми теперь проходят данные о здоровье/уроне, вражеских бойцах и технике.

Высокая частота сетевого обновления теперь использует полусферу и конус с углом 45° для пеших солдат

• Техника теперь использует увеличенную переднюю полусферу для улучшенной обработки столкновений
• В момент прицеливания/увеличения в технике или на ногах используется более протяженный конус, благодаря чему обработка попаданий в удаленную цель стала лучше


Полусфера техники в сочетании с увеличением экрана в прицеливании сужает и удлиняет конус высокой частоты сетевого обновления

• Требуемая полоса пропускания сети снижена почти вдвое
Игроки с менее скоростным интернет-соединением должны почувствовать ощутимое улучшение и получить возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления сети.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИИ «БЫСТРАЯ ИГРА»
• Обновленная фильтрация игроков
Новички (до 10 ранга) по нажатию кнопки «Быстрая игра» теперь попадают на особые серверы и получают возможность научиться игре против таких же новичков.
• Поддержка предустановки «Ранговый»
У игроков теперь есть возможность попадать через «Быструю игру» не только на официальные, но и на ранговые серверы.
• Плейлисты Premium
Добавлено три новых плейлиста, покрывающих различные стили игры, включающие смесь карт из основной игры и всех дополнений.


Добавлены новые плейлисты Premium: The Battlefield, Close Quarters и Large Scale Battles, каждый из которых фокусируется на трех различных типах сетевых режимов и сочетаниях карт — всё для получения вами наилучшего игрового опыта.

ИСТРЕБЛЕНИЕ ОТРЯДОВ
В зимнем обновлении мы добавляем новые соревновательный сетевой режим под названием «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”). Быстрый игровой процесс с акцентом на выполнение целей из оригинального «Истребления» в этом режиме ужат до формата 5-на-5, сбалансированном и отточенном специально для соревновательной игры.

«Истребление отрядов» было тщательно протестировано с киберспортивным сообществом в Battlefield 4 CTE для достижения максимального баланса

Отличия «Истребления отрядов» и «Истребления»
• Нет техники, нет возрождения на парашютах
• Возрождения на вторичных базах разрешены
• Первая команда, которая уничтожит две из трех баз противника, побеждает
• Положение курьера становится известно команде врага только если его пометят

ТЕСТИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА: ПРОЕКТ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОЛЛИЗИЙ ПУЛЬ
Благодаря проекту в Battlefield 4 CTE, в работе над которым нам помогало сообщество Battlefield, нам удалось исправить множество проблем, связанных с коллизиями пуль (это когда вы можете видеть через отверстие, но не стрелять сквозь него).

ОГРОМНОЕ спасибо всем игрокам, участвовавшим в поиске и подтверждении этих проблем!

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СПИСКА ИЗМЕНЕНИЙ будет доступна в ближайшие часы.
Ниже приведен полный список изменений и улучшений, вносимых зимним обновлений Battlefield 4. Все изменения актуальны для всех платформ — кроме случаев, когда обратное указано явно.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ
• Добавлен сетевой режим «Истребление отрядов» (“Squad Obliteration”)
• Добавлена поддержка серверов для новых игроков (Ранг 10 или ниже)
• Добавлена поддержка матчмейкинга для ранговых серверов (в добавку к стандартным официальным)
• Внесены различные улучшения анти-чит систем
• Боевая система теперь временно запрещает возрождение на члене отряда, если он находится в бою
• Боевая система теперь временно отключает работу медпакета на основании полученного урона и увеличения значения получаемого подавления
• Боевая система теперь временно отключает работу аптечки первой помощи на основании полученного урона
• Добавлена опция отвязки прицела от направления движения техники
• Добавлены жетоны мастера для нескольких видов оружия, где этот жетон отсутствовал
• Добавлено три плейлиста Premium: “Large Scale Battles”, “The Battlefield” и “Close Quarters”
• Исправлена проблема, из-за которой игрок мог иногда получать сообщение о неработающей системе сбора статистики. Это происходило при мгновенном подключении к игре после отключения
• Устранена уязвимость режимов «Захват флага» и «Истребление» при использовании миномета M224/ДУЛМ/ОВУ-робота
• ПК — внесено несколько оптимизаций Mantle
• ПК — внесено несколько улучшений графической производительности
• Добавлена возможность отдельно настраивать замедление и авторотацию помощи в прицеливании. Администраторы ранговых серверов могут принудительно запрещать авторотацию
• Все консоли — исправлена ошибка, из-за которой было невозможно подключиться к арендованному серверу с паролем

ЗВУК
• Шаги: Значительно улучшен звук шагов врагов и союзников, их теперь слышно отчетливо. Также исправлена проблема, из-за которой взрывы гранат или другие громкие звуки заглушали звуки шагов
• Устранена проблема, из-за которой в конце раунда «Захвата флага» не звучала мелодия
• ПК — «Схватка команд»/«Схватка отрядов»: Напряженная мелодия теперь корректно воспроизводится для всех команд

АРТ
• Для более точного отображения обновлен шейдинг многих жетонов с флагами стран
• Анимация: для обзора модели от третьего лица подчищена анимация движений из стороны в сторону
• Исправлена ошибка, из-за которой в местах удара пуль появлялись трейсеры

ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
• Устранена проблема, из-за которой выбранный камуфляж бойца сменялся на стандартный при переходе в следующий раунд
• Исправлена обрезанная надпись «ГОТОВ» в истребителях F-35 и J-20, теперь ее видно полностью
• Устранена ошибка интерфейса, происходившая когда несколько игроков на сервере одновременно использовали тепловизионные/ИКНВ-прицелы
• Жетоны теперь отображают статистику в игре и в меню
• Внесено несколько улучшений индикатора попаданий и прицелов
• Исправлена ошибка, из-за которой здоровье бойца отображалось некорректно в случае когда ему был нанесен урон в момент регенерации
• Логика интерфейса была обновлена таким образом, чтобы сообщения о перегреве отображались корректно
• Интерфейс самолетов был улучшен для большей понятности
• Улучшены прицелы вертолетов-разведчиков
• Все консоли — убрана некорректная отсылка к парашютам на странице настройки экипировки
• Экран возрождения — добавлены расширенные настройки для отображения пассажиров в технике и подробностей о них и о членах собственного отряда
• Экран возрождения — усовершенствован выбор членов отряда в технике

ТЕХНИКА
• Ко всем вертолетам применена более «живая» физическая модель (теперь можно делать перевороты и петли!)

ОРУЖИЕ
• Обновлена анимация M412 и SW30
• Исправлена ошибка, из-за которой звук ракет «воздух-воздух» и телеуправляемых ракеты воспроизводится несколько раз
• Устранена проблема, из-за которой звук пулеметов штурмовых катеров воспроизводился постоянно
• Отображение красной точки и прицела «Кобра» настроено таким образом, чтобы их точное сведение занимало больше времени
• Убрана небольшая анимация, воспроизводившаяся для любого оружия с передней рукояткой при переходе на спринт
• Настроено положение передней рукоятки QBZ95 при обзоре от первого лица
• Исправлена анимация затвора РПК-74 при стрельбе

КАРТЫ
Ангар 21
• Устранена проблема, из-за которой двигатель титана мог звучать искаженно
• Исправлены различные небольшие проблемы со звуком
Акула-молот
• Исправлена ошибка, из-за которой пользователь мог наблюдать снегопад в проходе на западе от точки B, если возрождался на члене отряда
Пропаганда
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Жемчужный рынок
• Исправлена ошибка коллизии, из-за которой игроки могли упасть с большой неоновой вывески, служившей мостом между двумя зданиями
• Устранена проблема, из-за которой игрок мог видеть сквозь игровой мир, разрушив часть здания около китайской базы
Сад Лумфини
• Исправлено несколько ошибок коллизии, которые проявлялись после схода оползня. Сам сход оползня также был оптимизирован для уменьшения количества визуальных ошибок
• Штурм — исправлены проблемы, из-за которых у ОВУ-робота не работала коллизия с тротуарами вокруг первой пары станций M-COM у базы США
• Устранено неразбиваемое окно в здании у центра карты
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за трубами у флага C и ему приходилось делать передислокацию
Затонувший дракон
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Чужой сигнал
• Допуск коллизии для обломков приближен к форме сетки. Коллизионный объем перемещен в пределах уровня, чтобы лучше соответствовать изменившемуся положению объектов
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Завод 311
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Метро 2014
• Исправлена ошибка, благодаря которой игрокам засчитывалось убийство сквозь крышу при помощи C4
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Зона затопления
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Курорт Хайнань
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Операция «взаперти»
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Осада Шанхая
• Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких небоскребах
Кровавая заря
• Устранена проблема, из-за которой пользователь не мог разместить радиомаяк, ДУЛМ и подобные гаджеты на тротуаре к северу от воды и на юг от точки C
• На основании отзывов сообщества игроков исправлено несколько проблем с коллизиями пуль
Затерянный остров
Под сводом пещеры размещена коллизия, из-за которой там больше не получится спрятаться на Little Bird
Оманский залив
• С разрушением здания уничтожаются и его огни.

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #8 : 03-03-2015, 22:18:31 »

Оффлайн NIFAMILIYA

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Карма: -3
  • fighter

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #9 : 03-03-2015, 23:00:37 »

stalk45

  • Гость
http://static.cdn.ea.com/battlelog/customcontent/winterpatch/Patchnotes_WinterPatch.pdf

Эт ты для кого? ;D Пред пост перевод, правда без картинок ,но на русском  ;)

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #10 : 04-03-2015, 00:00:09 »

Оффлайн BukTop_Pro

  • Пользователь
  • Сообщений: 689
  • Карма: 12
  • In pace leones in proelio cervi
Помимо клиентского патча, 3 марта для Battlefield 4 вышел также серверный патч с индексом R48. Ниже приводится список вносимых им изменений:
• Внедрена поддержка различных улучшений сетевого кода
• Требование к пропускной способности для активации высокой частоты сетевого обновления снижено вдвое
• Добавлен новый сетевой режим (Squadobliteration0) для следующих карт: MP_Siege; MP_Abandoned; MP_Resort; MP_Tremors; MP_Naval; MP_Journey; MP_Prison
• Добавлено четыре новых опыта сетевой игры (PR0LARGE; PR0SMALL; PR0CLOSE; SQOBLITERATION)
• Добавлена поддержка серверов для новичков (ранг 10 и ниже). Её можно включить, установив пресет в новое значение “NOOB” либо указав в RCON строку vars.IsNoobOnlyJoin. С точки зрения настроек игрового процесса тот новый пресет идентичен серверу OFFICIAL.
Документацию по обновлению R48 можно скачать здесь.

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #11 : 04-03-2015, 06:27:44 »

Оффлайн NIFAMILIYA

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Карма: -3
  • fighter
http://static.cdn.ea.com/battlelog/customcontent/winterpatch/Patchnotes_WinterPatch.pdf

Эт ты для кого? ;D Пред пост перевод, правда без картинок ,но на русском  ;)
Ахахах  ;D затупил чето я  ;D ;D ;D Вдруг кто захочет на флешку скинуть и на принтере цветном на работе распечатать и почитать  ::) Правда английский еще надо знать  ;D

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #12 : 04-03-2015, 20:42:40 »

stalk45

  • Гость
Сегодня впервые поиграл после патча. Впечатления: игру в топку ,кому нужен сервер?. Просто нет слов. Одни крики "я повис" "я вылетел". Даже маяк в текстурах воткнули. И потом вылазили оттуда.  С4 не взрывается,гранаты ,как мячики для пинг-понга скачут.Такое впечатление,что сначала выпускают,а потом смотрят что получилось (них.я себе,мы ж не это хотели- как вариант). А в целом : настроение от игры ниже плинтуса.

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #13 : 04-03-2015, 23:04:30 »

Оффлайн NIFAMILIYA

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Карма: -3
  • fighter
Патч полный провал, за 2 дня зависал на киллкаме раз 10....

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #14 : 05-03-2015, 22:49:28 »

Оффлайн IIDEADMANll

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 46
Настраиваем цвет прицела...[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=77ALhl4qou0[/youtube]

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #15 : 06-03-2015, 12:08:37 »

Оффлайн 19satan83

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
  • fighter
вчера защел побегал в бф4 .кроме как изменения цвета индекатора попадания не че толкогово патч недобавил. да и смотрю народ стал меньше играть. сервера в избранном висят все пустые. на 2 десятка серверов на 1 или 2 х только народ есть

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #16 : 06-03-2015, 12:30:12 »

stalk45

  • Гость
.кроме как изменения цвета индекатора попадания не че толкогово патч недобавил.
А зачем ДАЙСам баги исправлять,проще цветных плюшек добавить. Да и на ХАРДЛАЙН надо как то народ загнать.

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #17 : 06-03-2015, 12:51:00 »

Оффлайн 19satan83

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
  • fighter
вот поэтому и забросил бф4. изначально было интересно. красочные карты и тд но игровой процес так себе. удовольствия ноль

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #18 : 06-03-2015, 12:53:51 »

Оффлайн 19satan83

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
  • fighter
да и почему то сервера где у меня пинг хотяб 90 пустуют. а где выше 110 и делать нечего. урон неидет постоянно телепортируешся. на танке можно поездеть но больше люблю пехотный бой

Re: Зимний патч 3.02.2015
« Ответ #19 : 06-03-2015, 12:55:23 »

Оффлайн 19satan83

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
  • fighter
почему то в бф3 не так актуален пинг. даже на 110 играбельно