Автор Тема: Polygon: впечатления от мультиплеера Battlefield 4  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piston73

  • Редактор
  • ***
  • Сообщений: 424
  • Карма: 122
Журналист игрового портала Polygon по имени Самит Саркар смог оценить пре-альфу Battlefield 4 непосредственно на стенде Electronic Arts и написал колонку о своих впечатлениях. Предлагаем вам её полный перевод.

Фирменный знак сериала Battlefield — разрушаемость — обрела еще больший масштаб в Battlefield 4. В то же время студия DICE сконцентрировала свое внимание на взаимоотношениях игроков и окружения.

Мне удалось провести 15 минут в сетевом матче Battlefield 4 на 64 игрока на карте «Siege of Shanghai» и посчастливилось наблюдать обрушение небоскреба. Это событие очень заметно изменяет бой — и эти изменения не косметические. «Меняется игровой процесс на всей карте», говорит мне во время интервью Александр Грондал, продюсер мультиплеера Battlefield 4.
После обрушения здания, флаг «С» переместился поверх обломков небоскреба. Из-за поднятой в воздух пыли видимость значительно ухудшается. Это означает, что пометка врагов становится для пехотинцев жизненно важным занятием. А пилотам авиации станет значительно сложнее понять, что происходит на земле.

По словам Грондала, подобные обрушению небоскреба моменты заложены на каждой сетевой карте Battlefield 4. Продюсер также упомянул события более мелкого масштаба, которые тем не менее также изменяют течение боя: включение системы автоматического пожаротушения, активация автосигнализаций, повреждение игроками электрических щитков в зданиях, чтобы отключить свет.

Сама карта напомнила мне «Переправу через Сену» из Battlefield 3: широкие улицы под открытым небом, разделенные рекой — это создает отличную смесь ближнего и дальнего боя.

«Мы хотим дать игрокам понять, что они могут взаимодействовать с окружением», говорит Грондал. «Теперь это не просто арена для боя — это живой мир».

Продюсер также разъяснил, как работает режим командира: за 15 минут игры вникнуть в это было непросто. Впервые эта функция была представлена еще в Battlefield 2, однако в этот раз DICE существенно изменили её реализацию.

Физически командиры больше не участвуют в бою. Грондал объясняет это так: в Battlefield 2 командиры частенько были «сами по себе», и их действия не имели существенного влияния на ход боя. На этот раз командиры (по одному на каждую команду) обозревают поле боя сверху. Они могут отдавать приказы отрядам, и если последние их выполняют, то командиры зарабатывают очки опыта. Выполнение приказов также открывает командиру дополнительные возможности для помощи команде — например, дополнительную технику или амуницию.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PNXDGHGZlZk[/youtube]

Еще одно важное изменение в этом режиме — это то, что арсенал командира напрямую зависит от точек, контроль над которыми установила его команда. Например: чтобы командир мог запустить ракету «Томагавк», его команда должна владеть точкой «B».

Кроме того, командиры могут участвовать в бою с планшетов.
Напомним, что релиз Battlefield 4 назначен на 29 октября этого года на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Кроме того, игра выйдет на консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One позже в этом году. ПК и новые консоли будут поддерживать 66 игроков в одном сетевом матче (64 в бою + 2 командира), а консоли текущего поколения — 26 игроков (24 + 2).