Автор Тема: Стиль и тональность Battlefield 4: рассказ арт-директора  (Прочитано 1450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timoxa_7373

  • Пользователь
  • Сообщений: 408
  • Карма: 103
  • fighter

После презентации Battlefield 4 в Стокгольме журналисты были приглашены на три презентации, которые проводились разработчиками игры. Первая была посвящена визуальному стилю Battlefield 4, вторая — одиночной кампании игры, третья — особенностям нового программного ядра Frostbite 3. Видео- и фотосъёмка была запрещена, но нам разрешили записать звук. Предлагаем вашему вниманию расшифровку выступления Густава Тиллби, арт-директора Battlefield 4. Следом мы опубликуем и остальные презентации. Надеемся, вам будет интересно ознакомиться с тем, как авторы видят свое новое творение, и вы лучше поймете, чего ждать от Battlefield 4.

Всем привет, меня зовут Густав Тиллби, я — арт-директор Battlefield 4. Я работаю в DICE уже более 10 лет, и принимал участие в разработке практически каждой игры серии Battlefield. Но сегодня я буду рассказывать вам про Battlefield 4 и его графическую концепцию.

Что же такое графическая концепция? Моё личное мнение: это умение выбирать и понимать, что мы хотим видеть в игре, а что — нет. Решения сами себя, как известно, не принимают. Это умение использовать визуальную коммуникацию: освещение, формы, композицию, ритм, цвета и атмосферу, а также визуальные метафоры чтобы поддержать и улучшить сюжет игры и его подачу.

Это используется на многих уровнях разработки: например, в рекламных материалах нужно уметь быстро рассказать, о чём будет игра. Для команды единое визуальное решение означает, что все участники работают в одном направлении. Все элементы разработки должны на выходе собраться в единое целое и воплотить именно то видение, которое мы заложили в игру в самом начале. Графическая концепция должна поддерживать сюжет, тональность, настроение и атмфосферу игры.


Бокс-арт Battlefield 4