Star Wars: Battlefront не спасёт серию Battlefield

Разработчики из студии DICE неоднократно заявляли, что Star Wars: Battlefront совершенно не похожа на Battlefield, однако аналитики из компании SuperData Research уверены, что выпуском новой игры Electronic Arts надеется укрепить позиции своей серии военных шутеров. В исследовании, опубликованном в официальном блоге компании, говорится, что Star Wars: Battlefront «прочно основывается» на наследии Battlefield, но не поможет упрочить положение последней.

«Battlefield 4 была продана в количестве 7 миллионов копий на всех платформах, включая 1,7 млн цифровых экземпляров на консолях, но тем не менее ознаменовала спад в серии, — отметил генеральный директор SuperData Research Юст ван Дройнен (Joost van Dreunen). — Даже несмотря на рост пользовательской базы консолей, наблюдается быстрое снижение продаж каждой новой части серии в месяце, следующем за месяцем релиза, и продаж цифрового контента».

По прогнозам аналитиков, выручка от продаж Star Wars: Battlefront составит порядка $780 млн (для сравнения: Call of Duty: Black Ops 2 заработала $500 млн за первые сутки). Игру, добавляют специалисты, ждёт острая конкуренция с крупными новинками ноября и декабря, такими как Halo 5: Guardians, Fallout 4 и Call of Duty: Black Ops III.

Ван Дройнен заметил, что одной из не самых очевидных причин неудачи Battlefield 4 стало отсутствие обозревателя серверов. Эту ошибку Electronic Arts повторит и со Star Wars: Battlefront — об отсутствии планов на введение этого элемента в начале месяца заявил менеджер по связям с общественностью DICE Мэт Эверетт (Mat Everett). 

«Вместо того, чтобы просматривать и выбирать серверы самостоятельно, игрокам придётся ожидать автоматического подключения к другим игрокам в лобби, — отметил ван Дройнен. — Отсутствие обозревателя серверов помешает игре быстро набрать критическую массу пользователей в онлайне и снизит её привлекательность для игроков. Взамен издательство обещает новую систему подбора матчей, основанную на умениях, но пока неясно, как она устроена».

Как отражено в таблице выше, оптимистический прогноз продаж Star Wars: Battlefront за первые 12 месяцев с момента релиза составляет 10,4 млн копий (с учётом цифровых). Это примерно столько же, сколько в соответствие с майским заявлениемпланирует продать Electronic Arts к 1 апреля 2016 года. Disney Interactive и LucasArts получат роялти в размере $75,8–109,9 млн. Прогнозируемые доходы издателя от игры оцениваются в $199,5–316,5 млн.

Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. С 8 по 12 октября на всех трёх платформах пройдёт открытое бета-тестирование, участники которого смогут ознакомиться с режимами «Атака шагоходов» (Хот), «Зона выброски» (Салласт) и «Выживание» (Татуин).