Call of Duty: Ghosts помешал протестировать Battlefield 4

И опять ЕА не повезло в зрительской любви. Поначалу нарекания в недоработанности Battlefield 4, а теперь уже идущие похоже от тестеровщиков слухи о том, насколько были неблагоприятными обстоятельства тестирования игры, что в итоге и повлияло на конечный продукт.
Управление по контролю качества в кампании DICE было ограниченно плотными сроками, которые никак не могли позволить довольно кропотливо изучить нюансы определенных разновидностей оружия и техники. Само собой, на поиск не столь очевидных багов потребовалось бы значительно больше времени и им решили в какой-то мере пожертвовать. В результате периодически зависает клиентская часть игры, не редки вылеты с серверов, бывают исчезновения звука из-за применения глушителя одним игроком и многие другие проблемы. При этом встречаются они как на персональных компьютерах, так и на консолях.
У этих проблем максимально простая причина: ЕА торопилась выйти на рынок с новой игрой раньше своего основного сезонного соперника – Call of Duty: Ghosts. Конкретно из-за этого пришлось пренебречь контролем качества. В результате это привело к сырости релиза игры, которой всё же удалось показаться на прилавках на неделю раньше своего основного соперника. При этом, Call of Duty: Ghosts всё же удалось собрать за первую неделю большую сумму, чем Battlefield 4.