DICE о проблемах в Battlefield 4

Спустя две недели после релиза Battlefield 4 в сети начали появляться бесчисленные видеоролики, живописно показывающие проблемы сетевого кода Battlefield 4. В некоторых случаях игроки разряжали не по одному магазину в противников, однако после еще и погибали сами из-за еще не отлаженной системы регистрации повреждений. Чаще, конечно, встречался более обыденный вариант – убийство за укрытием, показанное в данном ролике:

 

И вот не так давно DICE впервые откликнулись на эту проблему. Ведущий дизайнер Густав Хэллинг сообщил, что трудности с сетевым кодом, считаются для создателей не терпящей отлагательства целью и прибавил, что сейчас команда трудится над обновлением к игре. Но, наверное, обновление потребует времени, ведь изменять или исправлять сетевой код гораздо труднее, чем остальные игровые составляющие. В своё время к Battlefield 3 потребовалось выпустить несколько патчей, пока аналогичная проблема не была разрешена. В новой Battlefield 4 сетевой код пока похуже будет. В каждом случае, создатели желают показать свою осведомленность в данной проблеме и то, что они уже всячески пытаются ее решить.

В конце концов, DICE приняли решение присоединиться к разговору с игровым сообществом. На официальном форуме игры появился пост от креативного директора DICE. Ларс Густавссон решил разъяснить всем об осведомлённости создателей в ситуации. Густавссон признался, что сейчас в игре много багов и команда их устраняет.
Густавссон сказал, что DICE читает все отзывы, но просто не может ответить всем сразу. Густавссон пообещал в конце, что теперь DICE станут почаще появляться на форумах, чтобы отвечать на сообщения. Создатели приняли решение выдавать золотые военные наборы авторам наиболее информативных и полезных тем. Сейчас игра страдает от большого количества багов (что часто случается на начальных этапах) но, радует, что создатели не отмалчиваются в этот тяжелый момент. Очень хорошо, что DICE ведет разговор с игроками и пытается разрешить проблемы.