История самолета Bf.110, возсозданного в World of Waplanes

На сайте ММО «World of Waplanes» была опубликована история создания легкого бомбардировщика и ночного истребителя - двухмоторного Bf.110 немецкого производства. Этот самолет разрабатывался компанией BFW Messerschmitt в рамках концепции стратегического истребителя с 1934 по 1936 годы. Его применяли как дальний истребитель сопровождения для завоевания превосходства в воздухе, но он не был достаточно эффективен для этих целей.
 Во время Первой мировой военным потребовался тяжелый истребитель дальнего радиуса действия, реализующий полноценное прикрытие бомбардировщиков и способный выполнять дальние рейды над вражеской территорией. К середине 30-х годов, когда появилась возможность воплотить идею, несколько государств, в том числе и Германия, приступили к работе. 

Компании Focke-Wulf и Henschel проектировали машины, максимально соответствовавшие техническому заданию. Конструкторы фирмы BFW Messerschmitt решили уделить больше внимания лётным характеристикам самолёта, в ущерб запросам военных. При таком подходе только личное покровительство знаменитого лётчика Эрнста Удета помогла BFW Messerschmitt получить контракт.

Образец Bf.110V1 поднялся в воздух 12 мая 1936 года в Аугсбурге. Сразу же стали очевидны недостатки. Были выявлены проблемы с двигателями самолетов DB-600A. Они были ненадёжными и усложняли управление машиной. Инженеры фирмы «Даймлер-Бенц» обязались устранить проблемы, но другой прототип Bf.110V2, переданный люфтваффе 24 октября 1936 года имел тот же же мотор. Испытания показали, что Bf.110 демонстрирует отличную скорость, но с маневренностью у двухмоторной машины дела обстоят хуже.

Начало выпуска серийных Bf.110 намечалось на весну 1938 года. Инженеры «Даймлер-Бенц» к этому времени должны были закончить работу над ещё более мощным и надёжным двигателем DB-601. За это время Bf.110 получил заново спроектированную носовую часть фюзеляжа. На которой устанавливались две 20-мм авиационные пушки MG-FF. Эта вариация истребителя получила название Bf.110B.
За время своего существования истребитель Bf.110C претерпел ряд изменений. На самолёте появились улучшенные варианты пушек, кресла пилотов получили бронированные спинки. На новые модели Bf.110 C4/B устанавливались держатели для бомб. Было выпущено несколько самолётов с двигателями DB-601N, а в серии «С-6» вместо двух авиационных 20-мм пушек устанавливалась одна 30-мм. Модель «С-7» также являлась истребителем-бомбардировщиком и оснащалась моторами DB-601N.