Project Godus выйдет на PC, но не выйдет на консоли Ouya

Закончилась акция по сбору денег на симулятор бога Godus. Питер Мулинье (Peter Molyneux) стремился набрать 450 тысяч фунтов стерлингов. Вначале пользователи без охоты давали деньги, даже сам Мулинье стал жаловаться, что, рекламируя игру, наверняка, наломал дров. К счастью, игроки оказались добрыми и щедрыми.

У старенького симулятора бога Populous обнаружилось достаточно поклонников, и благодаря этим отчаянным парням мы скоро увидим Project Godus.
Среди поклонников Project Godus оказалось 17 тысяч человек, которые пожертвовали средства через Kickstarter. В результате план даже удалось перевыполнить. Пожертвования на Godus составили 526,5 тысяч фунтов. Благодаря дополнительным средствам 22Cans смогла увеличить перечень платформ до Windows, Linux, Apple и Android устройств, но сборы несколько не дотянули до 550 тысяч фунтов, что означает, что на консоли Ouya игра свет на увидет. Но зато в игру войдут «дополнительные социальные функции, новые мультиплеерные и кооперативные режимы». Питер Молиньё и 22Cans торжествуют победу: требовавшейся для разработки сумма собрана.

Godus — это «современное переосмысление симулятора бога Populous, которое будет ориентировано на многопользовательскую кросс-платформенную игру». Приблизительная дата выхода осень 2013 года. Созданием Godus занимается студия 22Cans. Мулинье намеревается соединить в Godus размах Populous с потенциалами мультиплеера игры Dungeon Keeper и яркими техническими решениями от Black & White.

Напомним, что еще не так давно Молинье боялся, что они не успеют скопить достаточно средств. Сроки поджимали, а экономическая поддержка сильно замедлилась. Теперь аолнениям конец, так как игроки всё-таки собрали деньги на Project Godus.