Бюджет, необходимый для разработки Project Godus так и не собран.

Питер Молинье(Peter Molyneux) и его компания 22cans скорее всего не сумеет собрать нужную сумму для разработки игры симулятора бога под кодовым названием «Project GODUS». Игра ремейк Populous 1989 года.

Разработка ведется для платформ Windows, iOS и Android. Смысл игры такой - у игрока-бога изначально имеется только парочка последователей, которые основывают поселение. В дальнейшем оно разрастается до целой цивилизации, расширяя границы на большую часть карты. Естественно, постепенная экспансия приводит к стычкам с чужаками.

На сегодня потенциальные игроки раскошелились только на 365 тыс. евро. До закрытия копилки, напомним, осталось 3 дня. Не хватает в ней 85 тыс. евро. В чем предпосылки случившегося?

Во-первых, не очень успешно начался проект Curiosity: What's Inside the Cube?. В первые же часы серверы полетели от нагрузки на них, да и сама игра имела много серьёзных ошибок. «Я считал, что сначала будет 40–50 тысяч человек, но данная планка была преодолена только за 3 часа — и наши серверы упали», — признаётся Молиньё в интервью.

Во-вторых, раскрутить Godus не так то и легко: «Немногие готовы открыто говорить о плане, которому до окончания еще так долго, и не всем нравится такой подход».

Лично Питер Молиньё считает, что потенциальные игроки просто сочли его очень богатым для проекта. «Многие могли подумать, что у меня хватает средств для финансирования игры и студии, а Kickstarter — это платформа для молодых, — рассказывает Питер. — А правда такая: фактически все отчисления, приобретенные от прошлых проектов, пошли на поддержание и открытие 22Cans».

Презентация проекта: